Перейти к содержанию
  1. Форум

    1. Обсуждение форума

      всё, что связано с работой форума

      869
      постов
    2. Новости

      различные новости по событиям или другим интересным вещам

      327
      постов
  2. Construct 3

    1. Релизы Construct 3

      беты и стабильные версии программы Construct 3

      199
      постов
    2. Вопрос-Ответ по Construct 3

      техническая поддержка по Construct 3

      2.7т
      постов
    3. Уроки по Construct 3

      уроки, мануалы и статьи по Construct 3

      261
      пост
    4. Игры созданные на Construct 3

      различные игры или демки созданные на Construct 3

      752
      поста
    5. Исходники и Примеры для Construct 3

      исходники и примеры в формате .c3p

      272
      поста
    6. Плагины и Дополнения для Construct 3

      расширяем возможности Construct 3

      115
      постов
  3. Ресурсы

    1. Графика

      спрайты пользователей, ссылки на сайты с графикой, софт и тд

      69
      постов
    2. Музыка и звуки

      музыка и звуки пользователей, ссылки на сайты с ресурсами, софт и тд

      21
      пост
  4. Общее

    1. 272
      поста
    2. Открытая тема

      раздел для свободного общения

      979
      постов
    3. 566
      постов
    4. Работа

      заказы и предложения по работе или услугам

      47
      постов
  • Сегодняшние дни рождения

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Лучшие авторы

  • Большинство решений

    На этой неделе нет решений контента.

  • Темы

  • Сообщения

    • Официальный сайт Запустить версию r328 Новые возможности: Пользовательские действия (пока что выглядит как обычная функция для определенного объекта, но будут дополнять). Нововведения Pathfinding: добавлена настройка "Direct movement"; Общие выражения BBoxMidX/Y; Pathfinding: добавлено действие, чтобы установить стоимость перемещения; Системные выражения ViewportMidX/Y; Pathfinding: действия начала/завершения пути для групп объектов; Move To: поддержка перемещения по Timeline с изогнутыми траекториями; Новые примеры "Pathfinding direct movement", "Pathfinding groups", "Move along curved path"; Сцена: удерживая клавишу tab при щелчке правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню для выбранного объекта, а не для верхнего экземпляра; Шаблоны параметров и Иерархии: добавлено альтернативные сочетания клавиш "Alt Gr + [" и "Alt Gr +]" для параметров шаблонов "replace whole" и "modify existing". Изменения Pathfinding: улучшение эвристики A* при включении диагоналей; Шаблоны параметров: дублирование экземпляра, который является шаблоном, теперь устанавливает его как копию соответствующего шаблона; Pathfinding: увеличена максимально допустимая стоимость пути с 2^26 до 2^31; Избегание избыточного текста в строке заголовка, если редактор установлен как приложение в Chrome/Edge. Исправление ошибок Pathfinding: в некоторых случаях могут не удаляться избыточные узлы пути; Лист событий: возможный сбой при вырезании и вставки параметров функции; Sprite: возможный сбой во время выполнения при смене сцены до завершения "Load image from URL"; Шаблоны параметров и Иерархии: опция контекстного меню "replace whole hierarchy" не каждый раз дает ожидаемые результаты; Редактор анимации: сбой при перетаскивании изображения из другого браузера; Редактор анимации: не удалось правильно импортировать некоторые zip-файлы; Редактор анимации: предпросмотр анимации не всегда соответствовал запущенному проекту; Tweens: неверный конечный результат у некоторых объектов, связанный с размером и Иерархией; Панель Timeline: предпросмотр редактора не дает ожидаемых результатов в некоторых случаях, связанных с Иерархиями; Интерфейс: активный слой не был восстановлен должным образом при загрузке проекта. Обновление SDK Добавлено событие "beforelayoutstart" в среду выполнения. Обновление работы с кодом Добавлено свойство directMovementMode для Pathfinding; Добавлено свойство moveCost для Pathfinding; Добавлены методы startPathGroup(), endPathGroup() для Pathfinding; Добавлено IRuntime.dtRaw.   Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
    • Возможно у тебя запускается сцена с окончанием игры. В С3 ты запускаешь обычное превью (запускает последнюю открытую сцену) или превью проекта (запускает как будто экспортировал)? Проверь последовательность сцен на панели проекта и в настройках проекта укажи первую сцену.
    • Добрый день, только осваиваю Construct 3... создал 2 простенькие игры ради теста.  Добавил их на яндекс.игры, на модерацию не отправлял, решил посмотреть что да как. Запускаю игру, появляется сначала логотип программы, и далее игра сразу перескакивает на конец показывает последнею картинку "Игра закончена".  причем тут же. Точно так же и со второй игрой..   В Самом Construct 3 если нажать превью то нормально все играется как надо.  Ни где не нашел в чем может быть ошибка 
    • Что такое воркер и как его отключить? В сети информации нет.
    • Привет, я использовал https://cheatpay.ru/, покупал на год, мне создали карту  вроде в Киргизии, в итоге за годовую лицензию дешевле отдал. Всегда конечно есть риск, что могут забанить по какой-то причине, но у меня пока 2 месяца все нормально
×
×
  • Создать...