Перейти к содержанию
  1. Форум

    1. Обсуждение форума

      всё, что связано с работой форума

      869
      постов
    2. Новости

      различные новости по событиям или другим интересным вещам

      348
      постов
  2. Construct 3

    1. Релизы Construct 3

      беты и стабильные версии программы Construct 3

      222
      поста
    2. Вопрос-Ответ по Construct 3

      техническая поддержка по Construct 3

      2.9т
      постов
    3. Уроки по Construct 3

      уроки, мануалы и статьи по Construct 3

      263
      поста
    4. Игры созданные на Construct 3

      различные игры или демки созданные на Construct 3

      823
      поста
    5. Исходники и Примеры для Construct 3

      исходники и примеры в формате .c3p

      295
      постов
    6. Плагины и Дополнения для Construct 3

      расширяем возможности Construct 3

      129
      постов
  3. Ресурсы

    1. Графика

      спрайты пользователей, ссылки на сайты с графикой, софт и тд

      71
      пост
    2. Музыка и звуки

      музыка и звуки пользователей, ссылки на сайты с ресурсами, софт и тд

      21
      пост
  4. Общее

    1. 278
      постов
    2. Открытая тема

      раздел для свободного общения

      поста
    3. 644
      поста
    4. Работа

      заказы и предложения по работе или услугам

      58
      постов
  • Сегодняшние дни рождения

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Лучшие авторы

  • Большинство решений

  • Темы

  • Сообщения

    • Подскажите как сделать имитацию "провода" чтобы можно было как бы "соединить" два объекта между собой визуально. Нужно построить путь от одного объекта к другому. Чтобы в случае уничтожения пути связь разрывалась. Думал сделать через переменную и событие "накладывается другой объект" но что то не работает. Наверняка есть более правильные варианты, может кто то реализовывал подобную механику?    t23.c3p
    • Официальный сайт Запустить версию r344   Все изменения из предыдущих бета-версий r337-r343. Основные из них (с тайм-кодом из видео): Новые примеры (00:14); Плагин QR-code (00:24); Плагин Clipboard (00:55); Плагин Cryptography (01:58); Binary data теперь поддерживает сжатие данных (04:35); Улучшены подсказки при вводе выражения (05:24); Новые примеры (вновь) и изменения старых (06:33).   Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
    • Добавлена документация по Construct: https://mewton.gitbook.io/instant-games-bridge/construct
    • REL - 5234 🚀 Привет, друзья! 🚀 1) Боевая система и обнаружение флота: Мы успешно завершили работу над этими важными элементами игры. Теперь каждый корабль в вашем флоте обладает своим радиусом обзора и радиусом атаки, что позволяет обнаруживать вражеские корабли и вступать с ними в бой. 2) Тестирование и оптимизация: Мы провели множество тестов и доработали боевую систему на серверной стороне. Клиентская сторона также была улучшена, благодаря чему мы смогли достичь отличной производительности даже при большом количестве кораблей на поле боя. ОГРОМНОЕ спасибо @mini_smiley в реализации боевки на стороне клиента. Без него этот процесс занял бы гораздо больше времени.  3) Симуляция боя: Мы провели симуляцию боя с участием 2000 кораблей! Результаты превзошли все наши ожидания. Все расчеты происходят быстро, а отрисовка на клиентской стороне проходит без задержек. 4) Следующие шаги: В настоящее время мы работаем над реализацией селектора для управления действиями корабля, а также над механизмом перемещения флота из звездной системы в галактику и обратно. 🎥 Бонус: Прикрепленное видео-демо позволит вам увидеть обновленную систему боя и обнаружения противника в действии. https://www.youtube.com/watch?v=JlJWBTxObGI 🔊 Ваши мнения: Мы всегда рады слышать ваши комментарии и предложения. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и задавать вопросы. Мой ТГ канал
×
×
  • Создать...