Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Подскажите как сделать имитацию "провода" чтобы можно было как бы "соединить" два объекта между собой визуально. Нужно построить путь от одного объекта к другому. Чтобы в случае уничтожения пути связь разрывалась. Думал сделать через переменную и событие "накладывается другой объект" но что то не работает. Наверняка есть более правильные варианты, может кто то реализовывал подобную механику? t23.c3p
  3. Официальный сайт Запустить версию r344 Все изменения из предыдущих бета-версий r337-r343. Основные из них (с тайм-кодом из видео): Новые примеры (00:14); Плагин QR-code (00:24); Плагин Clipboard (00:55); Плагин Cryptography (01:58); Binary data теперь поддерживает сжатие данных (04:35); Улучшены подсказки при вводе выражения (05:24); Новые примеры (вновь) и изменения старых (06:33). Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
  4. Добавлена документация по Construct: https://mewton.gitbook.io/instant-games-bridge/construct
  5. REL - 5234 Привет, друзья! 1) Боевая система и обнаружение флота: Мы успешно завершили работу над этими важными элементами игры. Теперь каждый корабль в вашем флоте обладает своим радиусом обзора и радиусом атаки, что позволяет обнаруживать вражеские корабли и вступать с ними в бой. 2) Тестирование и оптимизация: Мы провели множество тестов и доработали боевую систему на серверной стороне. Клиентская сторона также была улучшена, благодаря чему мы смогли достичь отличной производительности даже при большом количестве кораблей на поле боя. ОГРОМНОЕ спасибо @mini_smiley в реализации боевки на стороне клиента. Без него этот процесс занял бы гораздо больше времени. 3) Симуляция боя: Мы провели симуляцию боя с участием 2000 кораблей! Результаты превзошли все наши ожидания. Все расчеты происходят быстро, а отрисовка на клиентской стороне проходит без задержек. 4) Следующие шаги: В настоящее время мы работаем над реализацией селектора для управления действиями корабля, а также над механизмом перемещения флота из звездной системы в галактику и обратно. Бонус: Прикрепленное видео-демо позволит вам увидеть обновленную систему боя и обнаружения противника в действии. https://www.youtube.com/watch?v=JlJWBTxObGI Ваши мнения: Мы всегда рады слышать ваши комментарии и предложения. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и задавать вопросы. Мой ТГ канал
  6. Последняя неделя
  7. его нужно покупать или как его устоновить?
  8. Range это радиус, соответственно когда ты устанавливаешь круг, умножь Range на 2 и получишь нужный диаметр круга.
  9. Вышла версия v1.9.0: Добавлена платформа Game Distribution
  10. Через Базу данных, файл .php, код mysql и запрос через AJAX из С3. Вот старый пример онлайн таблицы рекордов http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=524 Делать также, только отправлять вместо очков сумму, в коде проверять сумму, менять значения и отправлять ответ хватило валюты или нет. Но код будет работать на стороне игрока, т.е. знающий может подшаманить. Что избежать вмешательства прошаренного игрока, нужен сервер, чтобы обработка проходила на стороне сервера.
  11. При нажатии мышки увеличивается радиус стрельбы турели. Радиус отображается красным кругом. Почему турель начинает стрелять раньше, чем красный круг дойдет до цели? test_t.c3p
  12. Нужно создать многопользовательскую HTML5 игру для ВКонтакте и Яндекс игры, с авторизацией игроков через ВК и Яндекс игры. Пример игры на скриншотах ("Войны кубиков"). Тех.задание в figma: https://www.figma.com/file/Q21WGLhEKy7oEI11dNzGj6/Untitled?type=design&node-id=0-1&t=J7G7dRZtZ54E9Djx-0 Бюджет: 20.000 Сроки: от 7 до 14 дней Пишите в лс кто сможет сделать.
  13. Как сделать так чтобы игроки могли вводить ник и сумму в строку и нажимая на кнопку переводили валюту на другой аккаунт игрока?
  14. Если вам нужна лицензия С3 - смело обращайтесь к форумчанину ru1000 за помощью! Я обратился к нему и уже в кратчайшие сроки стал обладателем годовой лицензии, за что ему большое спасибо!
  15. главное не вертеть и не перемещать 3Д объекты из 4го измерения. Можно ненароком их сдвинуть по 4 координате и они пропадут из 3х мерного пространства))
  16. @Nikolai Привет! Опиши поподробнее саму игру, механику, сюжет, какая нужна стилистика и где планируешь выпускать.
  17. Здраствуйте! Может ли кто подсказать как реализовать механику регдолл как в people playground? Чтобы физический персонаж мог спокойно стоять и ходить.
  18. Наверно выскажу не популярное мнение, но меня удручают эти графические ассеты, если посмотреть в ГП, сотни игр на них созданы. Можно же взять за основу, и хотя бы поменять палитру
  19. Официальный сайт Запустить версию r343 Исправления ошибок SVG Picture: корректно не восстанавливается с поведением Persist; Панель Timeline: сбой при настройке временной шкалы на "Default" и попытке ее редактирования; Панель Timeline: сбой при перетаскивании ключевого кадра за пределами максимального времени на ключевой кадр в пределах максимального времени; Редактор Ease: в проект неправильно добавляются пользовательские Eases, что может привести к сбоям; Timeline: остановка действий, запускающих воспроизведение звука. Обновление работы с JS Обновлены предложения по автозаполнению с помощью новейших API скриптов. Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
  20. Ещё раньше
  21. Нужно подключить Яндекс SDK в проект на Construct 3 без сторонних плагинов, только на JS и в полном соответствии с документацией Яндекс Игр: 1. Реализовать сохранения данных игрока на сервер Яндекс Игр (порядка 10 объектов - переменные, массивы, и т.д.) 2. Реализовать внутриигровые покупки (покупка монет) с проверкой необработанных покупок и сохранением на серверах Яндекса. Результат нужен ввиде файла c3p с организацией как на скриншоте ниже и комментариями, чтобы позже я смог вызывать эти функции в игре. Оплата по договоренности на карту РФ.
  22. Ну, типа того Осталась ерунда - привлечь внимание пятимерных существ, чтобы они помогли взглянуть на игру из 4-го
  23. Ну только если так. Сразу вспомнился один известнй фильм Нолана, как раз таки тема 4-того измерения там тоже упоминается
  24. Тут всё элементарно же. На 2D сцену удобнее всего смотреть из 3-го измерения. Соответственно, на 3D сцену лучше смотреть из 4-го - всё будет как на ладони
  25. Вот пипец хочется что то в 3Д сделать. В группе ВК насотрелся на прикольные примерчики. Только-только начал разбирать исходники для С3 и офигеваю, как же сложно выглядит сцена, не возможно посмотреть на нее с разных углов при разработке, надо как то наловчится понимать что и где и каждый раз запускать проект чтобы посмотреть как все это выглядит... По теме 3д софта, немного на блендере игрался, так там ты реально можеш видеть и понимать как выглядит сцена в окне итп. Ну или я по неопытности прогоняю
  26. Здравствуйте мне нужен хороший художник для игры который нарисует интерфейс игры объекты, фон, меню
  27. Понятно, спасибо! Ох уж эти расовые предрассудки... Как только начинают их везде пихать - начинается какой-то треш
  28. Это современные реалии использования модуля смайликов на Windows - выбор цвета кожи. У некоторых винда обрабатывает цвет и показывает нормально смайлик, у некоторых нет (у меня тоже). У устройств Apple всё отображается без проблем (впервые с таким столкнулся, когда начал встречать с девушкой с айфоном).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...