Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. У меня тоже все работает через пк и стрим, но если экспортировать apk и запускать на телефоне он не загружает словарь
  3. @w4 Вот так можно загрузить, только не понятно для чего тут массив, или это просто пример такой?
  4. Как правильно загрузить данные (номер кадра) для каждой копии одного объекта? У меня все копии получают первый кадр (первое значение из массива). проект1.c3p
  5. @Difyl проверил на ПК, через Remote Preview, через С3 на телефоне - работает. У тебя в текст ничего не показывает?
  6. Уже немного неловко задавать бесконечные вопросы, но может кто подсказать в чем моя ошибка? Словарь не хочет работать на телефоне. Я что-то делаю не так или он и не должен там работать? MobileDictionary.c3p
  7. Вчера
  8. Могу скинуть, только лишнее удалить не выйдет, там почти все завязано на плагине спрайтер
  9. @Difyl скинь исходник (только лишнее удали), посмотрим, вдруг найдем проблему
  10. Вышла версия v1.4.4 + Добавлена информация о девайсе + Добавлена функция оценить + Добавлены лидерборды
  11. Вопрос отменяется, создал еще одну таблицу и в ней все заработало...Не понимаю порой этот констракт
  12. Последняя неделя
  13. Получается проблема в том, что у меня не работают условия в подключенных таблицах при перезаходе
  14. Ну по идее да. Вот сделал пример, всё работает: LayoutStart.c3p
  15. Перезаход на уровень = рестарт? У меня весьма странная ситуация. Когда я перезапускаю уровень командой рестарт, то все сбрасывается нормально, но когда я просто перехожу на другую сцену и возвращаюсь, то уровень перезапускается, но отказываются работать условия "On start of layout" у подключенных листов событий. И если сделать рестарт, то все начинает работать
  16. Можно вместо пули, использовать move to с lineOfsight. Тогда можно 100% ибежать "перелетание". Посмотри пример! Это решит твою проблему? https://drive.google.com/file/d/1WOFokIlbtQ56QPoE0wRnKrZ8rGlfBpCF/view?usp=sharing
  17. Так и должно быть, при рестарте лэйаута весь прогресс и изменения теряются. Если что-то сохраняется, то проверь: -глобальные переменные, не изменяются ли они где-то -все спрайты, массивы и прочие объекты задействованные на лэйауте, они не должны быть глобальными (галочка в настройках) -не стоит ли у кого поведения персист
  18. Ребят, может кто подсказать как сделать полную перезагрузку макета при заходе на него? Допустим игрок прошел уровень и его выкинуло в меню и чтобы при повторном заходе на уровень все события, переменные и привязанные таблицы работали так, будто игрок зашел на уровень впервые
  19. Название: Темная тема Описание: Темная тема для настоящих разработчиков игр на Construct 3 Основные отличия от оригинальной темы: в оригинальной теме в некоторых местах используется лишний текст (который никогда не переводился), в некоторых местах поменял углы и цвета кнопок. Ссылки на скачивание темы: Скачать
  20. Думал, может есть какой то вариант сравнить показатели Y-ков стрелы и поверхности? Чтобы получалось как на варианте Б. Чтобы сдвигать стрелу по высоте поверхности и ее Image Point (любой), когда она зашла за рамки дозволенного. По идее вроде как логично... раз конструктор не хочет вовремя исполнять коллизии поведения пули. Но я не понимаю как это объяснить конструктору. С формулами у меня туго. Да и нужно ли это делать? Может есть какие еще фишки? В общем лишь бы работало как надо.
  21. Да там не лук и стрела) это я так, к примеру. Но суть в том, что пуля вот такая длинная. Не особо то и видно как она накладывается на предмет спавна, но хотелось чтобы было всё правильно. С фейдом конечно идея хорошая. Мне до сих пор не понятно, почему работает так? Ведь просчет касания объектов идет не по точкам-поинтам на объектах, а по их маске коллизилии. Но конструктор говорит, что это не совсем так. По крайней мере для пули. По хорошему, если бы работало только по коллизии, то глубину втыкания пули можно было бы регулировать вейтом. Подождал 0.016 или 0.032, вот тебе и остановка разная. Но вот без этого всего так и происходит. Думал еще... может скорость большая у пули? Так как на большой скорости летит такая пуля урывками. Кстати это тоже проблема. Такая пуля может пролететь мимо. Не) вращать не надо ничего, и спавнить из стрелы тоже.
  22. Т.е. нужно что бы стрела после втыкания вращалась по отношению имейдж пойнт 1 ? Если я правильно понял вопрос, то мне кажется, стрела может заспавнить другой объект в момент втыкания, именно на имейдж пойнт 1, и сразу после этого стрелу добавить в иерархию к этому объекту путем Add child, и вращать уже новый объект. он будет служить имейдж пойнтом.
  23. Наверное главная проблема не в том, чтобы создать свой движок, а в том, чтобы его поддерживать и развивать долгие годы. В этом плане нужны энтузиасты типа Эшли, которые горят своим делом и не выгорают через год-два.
  24. Я бы этот вариант оставил. Если смущает что стрела спавнится на самом луке или арбалете(хотя по логике так и должно быть), то можно добавить стреле поведение Фэйд с включённым фэйд ин вместо фэйд аут. Стрела будет спавниться, немного пролетать и появляться.
  25. Всем привет! Столкнулся с небольшой проблемой. При столкновении стрелы с полом (Tiled Background), останавливаю её скорость и она втыкается и застревает. При столкновении стрелы с полом (Sprite) так же. Вроде всё хорошо, чего еще нужно? Как оказалось зачем то что-то еще нужно, только мне не понятно как это объяснить конструктору. Спавнится стрела с ImagePoint 0... это же классика, чтобы стрела вылетала с точки спавна. С этим всё хорошо. Но вот втыкается такая стрела как на рис. 1. Пробовал менять ImagePoint 0, ставил его на конец стрелы. И что заметил? Втыкается как надо! Но теперь при выстреле спавнится не совсем верно по понятным причинам. Вопрос: как объяснить конструктору, чтобы втыкался ImagePoint 1 (может другой вариант)? Понимаю, что это должно быть изи, но у меня ничего не получилось.
  26. МинЦифры регулирует информационные технологии. Думаю разработка игр их область деятельности. Тем более, что RuStore совместно VK и МинЦифры.
  27. @Sailer Оч странно что вопрос разработки игр волнует именно АП. Логичней было бы Министерство культуры или на худой конец Роскомнадзор.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...