Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. ReviveR200

    GameJam #13

    Поздравляю победителей Извините за недоработанный проект, надо мне научиться получше планировать. Надо брать пример с победителей: простые игры для джема, но интересная реализация. @vonka извини за низкие баллы, но оценивал не как "Интересную игру", а как "Конкурсную".
  3. cliva

    GameJam #13

    Итак, итоги подведены и все решения приняты.. Первое почётное место занимает @MrStark с игрой Fedmak Второе, не менее почётное место занимает @dmitryartist с игрой portal dependence Третье и так же не менее почётное место достаётся @Ragebolt с игрой Reality Lost Syndrome Мои поздравления победителям! А так же огромное спасибо каждому участнику этого конкурса, без вас бы это всё не произошло! Теперь можно ознакомиться с результатами Более кратко: Комментариев в этот раз получилось достаточно много, за что голосовавшим огромное спасибо(думаю не только от меня, но и от участников тоже) все комментарии перенёс на отдельный лист Денежное вознаграждение постараюсь раздать как можно быстрее, репутацию выдаёт администрация по мере возможностей.
  4. Официальный сайт Запустить версию r312 Нововведение Обновлена панель поиска по листу событий; Диалоговое окно переменных объекта: можно выбрать, отображать ли переменную на панели настроек; Audio: параметр "Stereo pan" для действий "Play"; Audio: действие "Set stereo pan"; новый тип эффекта стереофонического панорамирования; Timeline Controller: новое выражение "Ease" для прямого доступа к кривым Ease; Редактор Ease: возможность редактировать встроенные функции Ease, а также другие незначительные улучшения. Изменения Удалено диалоговое окно "Find" листа событий в пользу прямого отображения панели поиска. Исправление ошибок Mobile IAP: триггеры отказа от покупки, возможно, срабатывали не всегда; Сцена: может быть неправильно увеличен с помощью масштабирования "Regular" по оси Z; Панель проекта: не всегда обеспечивала видимость недавно добавленных файлов проекта; Лист событий: предзагрузка аудио не всегда работает в режиме экспорта в папку; Physics: объект останавливается при смене кадра анимации (регрессия r311); Редактор анимации: невозможно переименовать папки; Редактор анимации: сбой при копировании и вставке папок; Редактор анимации: при копировании и вставке анимации неправильно копировался SID (идентификатор сохранения); Редактор анимаций: перетаскивание анимаций в корень добавляет их в обратном порядке; Шаблоны параметров: выражение "TemplateName" не работает для экземпляров шаблонов. Обновление работы с кодом Добавлена поддержка автозаполнения для открытых / закрытых полей и методов класса; Добавлены события "beforelayoutend" и "afterlayoutend". Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
  5. cliva

    GameJam #13

    Ох, ошибочка вышла) Тогда ещё час остался (до 22:15 раз ошибся))
  6. dmitryartist

    GameJam #13

    Как приняты? ещё же час до 22:00!
  7. cliva

    GameJam #13

    Скорее всего успею сделать таблицу за сегодня, поэтому, вероятно, и результаты появятся сегодня, около 21:30
  8. @Loregret Я даже не знаю что сказать Я прошел до момента где убегая заходиш в Salt Lab и подобрал пистолет (время вобще нету, а тут рпг имерсив квест какой то ). На минусы игры нет смысла заострять внимание, так как проект явно выглядит сырым, не законченным, как говорится не все вылизанно, не все механики работают отлаженно (персонажи немного размытые имхо, их отрисовка мне непонравилось то ли пиксель, тли нет хз -НЕКРАСИВО. Застревания с дерганием (там где камушки на первой сцене) и конечноже тонны тонны тонны текста в начале) Но отмечу тексты! Они раздражают ужасно (многие ненавидят тонны текстов и даже в имерсив играх (мы предпочитаем аудио дневники)). Сами тексты, как они печатаются, как появляются, сам фонт текста мега крутые и подходящие. И английский прикольный такой как в книжках. А вот как они подаются порциями, медленно без возможности скипнуть для перехода на следущее предложение, это кошмар И текста слишком много, это же не текстовый квест (или предупреждай и тогда бы я прошел мимо сразу) Как бы зделал я ИМХО : 1 (сцена с экспозицией-вводом в игру) тескс печатается сразу и все на весь экран с фоном (кто хочет прочтет быстро, кто медленно, а кто скипнет сразу!) ну или аля Звездные Войны медленно поднимается. 2) Остальные сценны (диалоги) сократить тексты и вждавать сразу большими кусками... Еще временнами (ну я поиграл минуты 3 и может не разобрался) управление неудобное, я бежал с фонарем и всевремя почемуто поворачивал в другие сторонны... А тепеь почему я так много накатат текста... Игра местами выглядит обалденно. Первая сценна ок, 3Д чувствуется слегка, герои уродливы но заинтриговало. Сценна с походом в ночи где тебя запирают итд афигенна и 3Д чувствуется (и дизаин, эти строения, деревья заслоняющеи сверху, свет, звуки и фонарик итп) ощущение как будто игра от серьезной студии. Реально страшновато (ктобы мог подумать игра на С3 а немного напряжно) А главное интересно. Но персонажи мне все еще кажутся не красивыми.... И начало немного занудное, экспозиция через тонны текста о этому многие сразу и вышли из игры Короче как и писал выше "даже не знаю что сказать" Но такую работу что ты/вы проделали над игрой и вроде как вышло клево, нельзя бросать сейчас... Нужно допиливать и чинить ИМХО
  9. Только, только этого мало... И с2 ещё вполне с пивком потянет, по крайней мере такие игры как у тебя.
  10. Можно использовать Mesh, он как раз для искажения объектов https://m.youtube.com/watch?v=wocX9jxkWXA
  11. Первое что выбешивает и из-за чего отключил, это медленное печатание букв в одну строчку. Почему не сразу весь текст на экране? И нет кнопки пропустить. Тем кто не знает английский особенно интересно смотреть на стрекочущие буквы
  12. THE WITNESS Привет. У меня истекла лицензия. Так что это моя последняя игра на Construct 3.
  13. Последняя неделя
  14. cliva

    GameJam #13

    Спасибо за приятные слова) На самом деле, думал, что будет куда сложнее, чем это оказалось, и в итоге самой трудной частью оказалось общение, так как сам по себе человек я не разговорчивый)
  15. Origigame

    GameJam #13

    Давайте поблагодарим @cliva за интересную тему, организацию джема и просто хорошее настроение. Уверен, что вся эта подготовка очень волнительная, накладывает груз ответственности и отнимает часы желанного сна. Это и тему интересную нужно придумать, и всё проверить, проконтролировать, оформить и так далее. Все эти дела меркнут на фоне обсуждения проектов участников джема и мало кто задумается, что есть ещё один участник, который сделал проект "GameJam #13" и его тоже нужно оценить. Спасибо за организацию этого мероприятия! Хотелось бы чаще подобных событий, но, если чудо будет происходить каждый день - оно перестанет быть таковым и потеряет свою ценность.
  16. cliva

    GameJam #13

    @Smebor Способ подсчёта странный, так как гугл формы не дают добавить слайдер-бар с произвольными числами, а только шкалу с радио-кнопками (от 0 (или 1) до 10), ещё есть строковый тип, но я побоялся потом увидеть в ответах "десить с палавиной" или неправильный формат числа, поэтому и ввёл коэффициенты. Ещё надо было конечно ввести критерий на соответствие теме, об этом я уже подумал приняв пару проектов с низким соответствием к теме, и менять ключевые правила было бы жестоко и не справедливо, но пока статистика оценок примерно соответствует моим первоначальным ожиданиям
  17. Ragebolt

    GameJam #13

    Меня чтоли? Я не столько обижаюсь, сколько топлю за качество оценок. Но в какой-то момент я понял, что не у каждого есть 8+ часов на детальный анализ и написание стен текста, так что перестал париться по этому поводу.
  18. Smebor

    GameJam #13

    Проголосовал, но не уверен что по очкам выиграет игра которая мне понравилась. (очень странный способ подсчета) Коменты не писал - о каждой игре можно написать целую статью, а кратко будет не совсем правда. Как то уже пришлось обидеть участника и сам не понял, когда организатор завысил или зачем вообще включил в общую оценку ведение блога по игре. Всем участникам спасибо!
  19. cliva

    GameJam #13

    Остался один день, до конца голосования
  20. Можешь сделать скриншот куда именно скопировать, не могу понять) @1mrpaul1
  21. Хотел бы сделать ремейк моей любимой игры из детства, но ума не приложу как сделать данное реагирование поверхности на удар Марио. Буду весьма благодарен за помощь.
  22. Ragebolt

    GameJam #13

    Порадовало появление новых участников. Комьюнити еще живо %)
  23. MrStark

    GameJam #13

    Благодарочка стримеру за вдумчивое прохождение Всегда интересно взглянуть на свое творение со стороны. Можно оценить плюсы и минусы. И какие есть недочеты.
  24. cliva

    GameJam #13

    Такого ника на форуме нет) Как мне узнать какая у тебя репутация? Хоть в ЛС напиши)
  25. kreagen

    GameJam #13

    Спасибо автору за проделанную работу, я немножко отдохнул.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...