Активность
- Вчера
-
Подскажите как сделать имитацию "провода" чтобы можно было как бы "соединить" два объекта между собой визуально. Нужно построить путь от одного объекта к другому. Чтобы в случае уничтожения пути связь разрывалась. Думал сделать через переменную и событие "накладывается другой объект" но что то не работает. Наверняка есть более правильные варианты, может кто то реализовывал подобную механику? t23.c3p
-
Huesoss присоединился к сообществу
-
Официальный сайт Запустить версию r344 Все изменения из предыдущих бета-версий r337-r343. Основные из них (с тайм-кодом из видео): Новые примеры (00:14); Плагин QR-code (00:24); Плагин Clipboard (00:55); Плагин Cryptography (01:58); Binary data теперь поддерживает сжатие данных (04:35); Улучшены подсказки при вводе выражения (05:24); Новые примеры (вновь) и изменения старых (06:33). Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
-
Добавлена документация по Construct: https://mewton.gitbook.io/instant-games-bridge/construct
-
REL - 5234 Привет, друзья! 1) Боевая система и обнаружение флота: Мы успешно завершили работу над этими важными элементами игры. Теперь каждый корабль в вашем флоте обладает своим радиусом обзора и радиусом атаки, что позволяет обнаруживать вражеские корабли и вступать с ними в бой. 2) Тестирование и оптимизация: Мы провели множество тестов и доработали боевую систему на серверной стороне. Клиентская сторона также была улучшена, благодаря чему мы смогли достичь отличной производительности даже при большом количестве кораблей на поле боя. ОГРОМНОЕ спасибо @mini_smiley в реализации боевки на стороне клиента. Без него этот процесс занял бы гораздо больше времени. 3) Симуляция боя: Мы провели симуляцию боя с участием 2000 кораблей! Результаты превзошли все наши ожидания. Все расчеты происходят быстро, а отрисовка на клиентской стороне проходит без задержек. 4) Следующие шаги: В настоящее время мы работаем над реализацией селектора для управления действиями корабля, а также над механизмом перемещения флота из звездной системы в галактику и обратно. Бонус: Прикрепленное видео-демо позволит вам увидеть обновленную систему боя и обнаружения противника в действии. https://www.youtube.com/watch?v=JlJWBTxObGI Ваши мнения: Мы всегда рады слышать ваши комментарии и предложения. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и задавать вопросы. Мой ТГ канал
- Последняя неделя
-
Def_Alex присоединился к сообществу
-
ytre555 присоединился к сообществу
-
ppon324 присоединился к сообществу
-
Вышла версия v1.9.0: Добавлена платформа Game Distribution
-
Через Базу данных, файл .php, код mysql и запрос через AJAX из С3. Вот старый пример онлайн таблицы рекордов http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=524 Делать также, только отправлять вместо очков сумму, в коде проверять сумму, менять значения и отправлять ответ хватило валюты или нет. Но код будет работать на стороне игрока, т.е. знающий может подшаманить. Что избежать вмешательства прошаренного игрока, нужен сервер, чтобы обработка проходила на стороне сервера.
-
Почему поведение турель срабатывает раньше радиуса стрельбы
w4 опубликовал вопрос в Вопрос-Ответ по Construct 3
При нажатии мышки увеличивается радиус стрельбы турели. Радиус отображается красным кругом. Почему турель начинает стрелять раньше, чем красный круг дойдет до цели? test_t.c3p -
Нужно создать многопользовательскую HTML5 игру для ВКонтакте и Яндекс игры, с авторизацией игроков через ВК и Яндекс игры. Пример игры на скриншотах ("Войны кубиков"). Тех.задание в figma: https://www.figma.com/file/Q21WGLhEKy7oEI11dNzGj6/Untitled?type=design&node-id=0-1&t=J7G7dRZtZ54E9Djx-0 Бюджет: 20.000 Сроки: от 7 до 14 дней Пишите в лс кто сможет сделать.
-
TonyOs присоединился к сообществу
-
Masik присоединился к сообществу
-
Как сделать так чтобы игроки могли вводить ник и сумму в строку и нажимая на кнопку переводили валюту на другой аккаунт игрока?
-
kastKV присоединился к сообществу
-
GRINGO3DDD присоединился к сообществу
-
Vitswat присоединился к сообществу
-
Если вам нужна лицензия С3 - смело обращайтесь к форумчанину ru1000 за помощью! Я обратился к нему и уже в кратчайшие сроки стал обладателем годовой лицензии, за что ему большое спасибо!
-
ScreamSeven изменил фотографию своего профиля
-
главное не вертеть и не перемещать 3Д объекты из 4го измерения. Можно ненароком их сдвинуть по 4 координате и они пропадут из 3х мерного пространства))
-
@Nikolai Привет! Опиши поподробнее саму игру, механику, сюжет, какая нужна стилистика и где планируешь выпускать.
-
KityX подписался на Движения Регдолл персонажей
-
Здраствуйте! Может ли кто подсказать как реализовать механику регдолл как в people playground? Чтобы физический персонаж мог спокойно стоять и ходить.
-
Наверно выскажу не популярное мнение, но меня удручают эти графические ассеты, если посмотреть в ГП, сотни игр на них созданы. Можно же взять за основу, и хотя бы поменять палитру
-
Официальный сайт Запустить версию r343 Исправления ошибок SVG Picture: корректно не восстанавливается с поведением Persist; Панель Timeline: сбой при настройке временной шкалы на "Default" и попытке ее редактирования; Панель Timeline: сбой при перетаскивании ключевого кадра за пределами максимального времени на ключевой кадр в пределах максимального времени; Редактор Ease: в проект неправильно добавляются пользовательские Eases, что может привести к сбоям; Timeline: остановка действий, запускающих воспроизведение звука. Обновление работы с JS Обновлены предложения по автозаполнению с помощью новейших API скриптов. Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
- Ещё раньше
-
sailor2557 подписался на Подключить покупки и сохранения в Яндекс SDK
-
Нужно подключить Яндекс SDK в проект на Construct 3 без сторонних плагинов, только на JS и в полном соответствии с документацией Яндекс Игр: 1. Реализовать сохранения данных игрока на сервер Яндекс Игр (порядка 10 объектов - переменные, массивы, и т.д.) 2. Реализовать внутриигровые покупки (покупка монет) с проверкой необработанных покупок и сохранением на серверах Яндекса. Результат нужен ввиде файла c3p с организацией как на скриншоте ниже и комментариями, чтобы позже я смог вызывать эти функции в игре. Оплата по договоренности на карту РФ.
-
Ну, типа того Осталась ерунда - привлечь внимание пятимерных существ, чтобы они помогли взглянуть на игру из 4-го
-
Ну только если так. Сразу вспомнился один известнй фильм Нолана, как раз таки тема 4-того измерения там тоже упоминается
-
Тут всё элементарно же. На 2D сцену удобнее всего смотреть из 3-го измерения. Соответственно, на 3D сцену лучше смотреть из 4-го - всё будет как на ладони
-
Вот пипец хочется что то в 3Д сделать. В группе ВК насотрелся на прикольные примерчики. Только-только начал разбирать исходники для С3 и офигеваю, как же сложно выглядит сцена, не возможно посмотреть на нее с разных углов при разработке, надо как то наловчится понимать что и где и каждый раз запускать проект чтобы посмотреть как все это выглядит... По теме 3д софта, немного на блендере игрался, так там ты реально можеш видеть и понимать как выглядит сцена в окне итп. Ну или я по неопытности прогоняю
-
Здравствуйте мне нужен хороший художник для игры который нарисует интерфейс игры объекты, фон, меню
-
Понятно, спасибо! Ох уж эти расовые предрассудки... Как только начинают их везде пихать - начинается какой-то треш
-
Это современные реалии использования модуля смайликов на Windows - выбор цвета кожи. У некоторых винда обрабатывает цвет и показывает нормально смайлик, у некоторых нет (у меня тоже). У устройств Apple всё отображается без проблем (впервые с таким столкнулся, когда начал встречать с девушкой с айфоном).