Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Официальный сайт Запустить версию r328 Новые возможности: Пользовательские действия (пока что выглядит как обычная функция для определенного объекта, но будут дополнять). Нововведения Pathfinding: добавлена настройка "Direct movement"; Общие выражения BBoxMidX/Y; Pathfinding: добавлено действие, чтобы установить стоимость перемещения; Системные выражения ViewportMidX/Y; Pathfinding: действия начала/завершения пути для групп объектов; Move To: поддержка перемещения по Timeline с изогнутыми траекториями; Новые примеры "Pathfinding direct movement", "Pathfinding groups", "Move along curved path"; Сцена: удерживая клавишу tab при щелчке правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню для выбранного объекта, а не для верхнего экземпляра; Шаблоны параметров и Иерархии: добавлено альтернативные сочетания клавиш "Alt Gr + [" и "Alt Gr +]" для параметров шаблонов "replace whole" и "modify existing". Изменения Pathfinding: улучшение эвристики A* при включении диагоналей; Шаблоны параметров: дублирование экземпляра, который является шаблоном, теперь устанавливает его как копию соответствующего шаблона; Pathfinding: увеличена максимально допустимая стоимость пути с 2^26 до 2^31; Избегание избыточного текста в строке заголовка, если редактор установлен как приложение в Chrome/Edge. Исправление ошибок Pathfinding: в некоторых случаях могут не удаляться избыточные узлы пути; Лист событий: возможный сбой при вырезании и вставки параметров функции; Sprite: возможный сбой во время выполнения при смене сцены до завершения "Load image from URL"; Шаблоны параметров и Иерархии: опция контекстного меню "replace whole hierarchy" не каждый раз дает ожидаемые результаты; Редактор анимации: сбой при перетаскивании изображения из другого браузера; Редактор анимации: не удалось правильно импортировать некоторые zip-файлы; Редактор анимации: предпросмотр анимации не всегда соответствовал запущенному проекту; Tweens: неверный конечный результат у некоторых объектов, связанный с размером и Иерархией; Панель Timeline: предпросмотр редактора не дает ожидаемых результатов в некоторых случаях, связанных с Иерархиями; Интерфейс: активный слой не был восстановлен должным образом при загрузке проекта. Обновление SDK Добавлено событие "beforelayoutstart" в среду выполнения. Обновление работы с кодом Добавлено свойство directMovementMode для Pathfinding; Добавлено свойство moveCost для Pathfinding; Добавлены методы startPathGroup(), endPathGroup() для Pathfinding; Добавлено IRuntime.dtRaw. Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
  3. Сегодня
  4. Насчёт уничтожения объекта пока ещё не знаю как это делается, а прозрачность можно изменить добавив .opacity=0.5 (0-это полностью прозрачный, 1-это непрозрачный) Все параметры какие можно менять у объекта(если я правильно понял это называется методом) можно глянуть в консоли, если вывести пикнутый объект туда:
  5. Возможно у тебя запускается сцена с окончанием игры. В С3 ты запускаешь обычное превью (запускает последнюю открытую сцену) или превью проекта (запускает как будто экспортировал)? Проверь последовательность сцен на панели проекта и в настройках проекта укажи первую сцену.
  6. Вчера
  7. Добрый день, только осваиваю Construct 3... создал 2 простенькие игры ради теста. Добавил их на яндекс.игры, на модерацию не отправлял, решил посмотреть что да как. Запускаю игру, появляется сначала логотип программы, и далее игра сразу перескакивает на конец показывает последнею картинку "Игра закончена". причем тут же. Точно так же и со второй игрой.. В Самом Construct 3 если нажать превью то нормально все играется как надо. Ни где не нашел в чем может быть ошибка
  8. Эту штуку через константу я сделал из примера. А вот как передать объект полученный таким методом далее и как изменить прозрачность или уничтожить его не понял
  9. Что такое воркер и как его отключить? В сети информации нет.
  10. Я во 2ом уроке как раз у @cliva это спрашивал. Это можно сделать через .getPickedInstances(), но там не всё так просто.
  11. Последняя неделя
  12. А как через JS отловить клик на копию спрайта и дальше передать её для обработки в другое действие? И сменить там прозрачность
  13. Привет, я использовал https://cheatpay.ru/, покупал на год, мне создали карту вроде в Киргизии, в итоге за годовую лицензию дешевле отдал. Всегда конечно есть риск, что могут забанить по какой-то причине, но у меня пока 2 месяца все нормально
  14. math это какой-то встроенный объект? как console?
  15. @Parahod я только начал изучать JS, в том числе по этим урокам. И пока вижу одни неудобства, работать с событиями намного приятнее и быстрей получается, но это пока, возможно дальше что-то поменяется. Насчёт производительности вот здесь в этом уроке есть тест, можешь сам проверить:
  16. Тоже хочу перейти с Construct 3 на другое программное обеспечение. Подскажите а каких мелочей не хватает в GDevelop5? Чем он хуже?
  17. Я тоже сделал, но её нифига не принимают на западных сервисах, а там где принимают(типа Али), можно и нашей обычной заплатить. Поэтому приходиться через посредников. Но я уже окончательно перешел с Construct3 на GDevelop5 и он мне всё больше и больше нравится, не хватает некоторых мелочей, которые есть в Construct3, но в целом очень неплохо. Сюда заглянул по старой памяти)).
  18. походу Да. за помощью обратился к западному другу, что пишет:
  19. Плюс к возможностям, @Wilson делал тесты на циклах и определил, что JS производительнее событи (не помню на сколько).
  20. Math.PI, вся математика js - в Math контейнер в С3 - неосязаемая связь, реализованная через IID, авто-pick грубо говоря, реализация его замены - не сложная штука один цикл где счётчик i - IID объектов человечка и текста, но кодом можно управлять иерархией, getChild.. кажется Да, так как это добавляемы скрипт, а не главный, он служит надстройкой к игре, управлять переменными можно через методы классов или функциями, условия в привычном для С3 понимании будут в четвёртом уроке, а сам условный оператор if, кажется я рассматривал в третьем тут уже недостаток самой среды разработки и её разрозненности "код отдельно, ивенты отдельно и между ними интерфейсный мост", тут только замена через ctrl+F
  21. @Parahod Попробуй тоже самое на виз. программировании сделать)
  22. Я так понимаю, произвести оплату тот еще квест?
  23. Какие преимущества использовании js дает по сравнению с обычным визуальным кодингом?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...