Перейти к содержанию

Исходники и Примеры для Construct 3

исходники и примеры в формате .c3p


⚠️⚠️⚠️ Правила раздела ⚠️⚠️⚠️


• В этом разделе публикуются исходники и примеры созданные на Construct 3
• В исходнике рекомендуется использовать английский интерфейс программы Construct 3. Подробнее в F.A.Q.
• Не забывайте прописывать тэги к вашим исходникам и примерам. Это поможет быстрее их находить!
• Лучшие исходники и примеры помечаются галочкой ok.jpg


В форуме 35 тем

    • 16 ответов
    • просмотров
    • 33 ответа
    • 4.1т просмотра
    • 56 ответов
    • 5.6т просмотра
  1. Color Gradient using RGB by JS

    • 2 ответа
    • 151 просмотр
    • 3 ответа
    • 1.1т просмотр
    • 4 ответа
    • 624 просмотра
  2. Меморина

    • 0 ответов
    • 166 просмотров
    • 0 ответов
    • 196 просмотров
    • 8 ответов
    • 501 просмотр
  3. Игра Throwy 🎯

    • 4 ответа
    • 657 просмотров
  4. ТУМАН ВОЙНЫ - the fog of war

    • 1 ответ
    • 437 просмотров
  5. C3 DIALOG SYSTEM by vonka

    • 0 ответов
    • 361 просмотр
    • 2 ответа
    • 926 просмотров
  6. hotline miami файт битами

    • 0 ответов
    • 368 просмотров
  7. Пиксельный SpriteFont

    • 4 ответа
    • 516 просмотров
    • 0 ответов
    • 418 просмотров
    • 1 ответ
    • 698 просмотров
    • 1 ответ
    • 407 просмотров
    • 5 ответов
    • 723 просмотра
    • 9 ответов
    • 1.2т просмотров
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Подскажите как сделать имитацию "провода" чтобы можно было как бы "соединить" два объекта между собой визуально. Нужно построить путь от одного объекта к другому. Чтобы в случае уничтожения пути связь разрывалась. Думал сделать через переменную и событие "накладывается другой объект" но что то не работает. Наверняка есть более правильные варианты, может кто то реализовывал подобную механику?    t23.c3p
    • Официальный сайт Запустить версию r344   Все изменения из предыдущих бета-версий r337-r343. Основные из них (с тайм-кодом из видео): Новые примеры (00:14); Плагин QR-code (00:24); Плагин Clipboard (00:55); Плагин Cryptography (01:58); Binary data теперь поддерживает сжатие данных (04:35); Улучшены подсказки при вводе выражения (05:24); Новые примеры (вновь) и изменения старых (06:33).   Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
    • Добавлена документация по Construct: https://mewton.gitbook.io/instant-games-bridge/construct
    • REL - 5234 🚀 Привет, друзья! 🚀 1) Боевая система и обнаружение флота: Мы успешно завершили работу над этими важными элементами игры. Теперь каждый корабль в вашем флоте обладает своим радиусом обзора и радиусом атаки, что позволяет обнаруживать вражеские корабли и вступать с ними в бой. 2) Тестирование и оптимизация: Мы провели множество тестов и доработали боевую систему на серверной стороне. Клиентская сторона также была улучшена, благодаря чему мы смогли достичь отличной производительности даже при большом количестве кораблей на поле боя. ОГРОМНОЕ спасибо @mini_smiley в реализации боевки на стороне клиента. Без него этот процесс занял бы гораздо больше времени.  3) Симуляция боя: Мы провели симуляцию боя с участием 2000 кораблей! Результаты превзошли все наши ожидания. Все расчеты происходят быстро, а отрисовка на клиентской стороне проходит без задержек. 4) Следующие шаги: В настоящее время мы работаем над реализацией селектора для управления действиями корабля, а также над механизмом перемещения флота из звездной системы в галактику и обратно. 🎥 Бонус: Прикрепленное видео-демо позволит вам увидеть обновленную систему боя и обнаружения противника в действии. https://www.youtube.com/watch?v=JlJWBTxObGI 🔊 Ваши мнения: Мы всегда рады слышать ваши комментарии и предложения. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и задавать вопросы. Мой ТГ канал
    • его нужно покупать или как его устоновить?
×
×
  • Создать...