Перейти к содержанию

Плагины и Дополнения для Construct 3

расширяем возможности Construct 3


⚠️⚠️⚠️ Правила раздела ⚠️⚠️⚠️


• В этом разделе публикуются плагины и дополнения для Construct 3
• При демонстрации дополнений рекомендуется использовать английский интерфейс Construct 3. Подробнее в F.A.Q.
• Не забывайте прописывать тэги к плагинам и дополнениям. Это поможет быстрее их находить!
Лучшие плагины и дополнения будут помечаться галочкой ok.jpg


В форуме 18 тем

    • 3 ответа
    • 338 просмотров
  1. [Plugin] Яндекс.Игры, Yandex SDK 1 2 3 4

    • 38 ответов
    • 4.3т просмотров
  2. [Plugin] Instant Games Bridge 1 2

    • 12 ответов
    • 1.1т просмотра
  3. [Plugin] SecureData (C3Runtime)

    • 3 ответа
    • 1.5т просмотров
  4. [Theme] Темная тема

    • 0 ответов
    • 237 просмотров
    • 0 ответов
    • 215 просмотров
    • 4 ответа
    • 926 просмотров
  5. [Plugin] Transition C3 (C3Runtime)

    • 1 ответ
    • 659 просмотров
    • 1 ответ
    • 1.4т просмотров
  6. [Plugin] 3D object (by kindeyegames) 1 2

    • 17 ответов
    • 2.2т просмотра
  7. [Plugin] GS_AdaptScreen

    • 0 ответов
    • 614 просмотра
  8. [Behavior] Rex_MoveTo (C3Runtime)

    • 2 ответа
    • 634 просмотра
  9. [Plugin] TR_ClockParser (C3Runtime)

    • 6 ответов
    • 663 просмотра
  10. [Plugin] Frez_MoreCursors (C3Runtime)

    • 3 ответа
    • 577 просмотров
  11. [Behavior] Rex_Platform_MoveTo (C3Runtime)

    • 2 ответа
    • 1.4т просмотров
  12. [Plugin] Rex_WaitEvent (C3Runtime)

    • 0 ответов
    • 377 просмотров
  13. [Behavior] Destroy inside layout (C3Runtime)

    • 5 ответов
    • 655 просмотров
  14. [Plugin] Rex_Layer (C3Runtime)

    • 0 ответов
    • 440 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Официальный сайт Запустить версию r328 Новые возможности: Пользовательские действия (пока что выглядит как обычная функция для определенного объекта, но будут дополнять). Нововведения Pathfinding: добавлена настройка "Direct movement"; Общие выражения BBoxMidX/Y; Pathfinding: добавлено действие, чтобы установить стоимость перемещения; Системные выражения ViewportMidX/Y; Pathfinding: действия начала/завершения пути для групп объектов; Move To: поддержка перемещения по Timeline с изогнутыми траекториями; Новые примеры "Pathfinding direct movement", "Pathfinding groups", "Move along curved path"; Сцена: удерживая клавишу tab при щелчке правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню для выбранного объекта, а не для верхнего экземпляра; Шаблоны параметров и Иерархии: добавлено альтернативные сочетания клавиш "Alt Gr + [" и "Alt Gr +]" для параметров шаблонов "replace whole" и "modify existing". Изменения Pathfinding: улучшение эвристики A* при включении диагоналей; Шаблоны параметров: дублирование экземпляра, который является шаблоном, теперь устанавливает его как копию соответствующего шаблона; Pathfinding: увеличена максимально допустимая стоимость пути с 2^26 до 2^31; Избегание избыточного текста в строке заголовка, если редактор установлен как приложение в Chrome/Edge. Исправление ошибок Pathfinding: в некоторых случаях могут не удаляться избыточные узлы пути; Лист событий: возможный сбой при вырезании и вставки параметров функции; Sprite: возможный сбой во время выполнения при смене сцены до завершения "Load image from URL"; Шаблоны параметров и Иерархии: опция контекстного меню "replace whole hierarchy" не каждый раз дает ожидаемые результаты; Редактор анимации: сбой при перетаскивании изображения из другого браузера; Редактор анимации: не удалось правильно импортировать некоторые zip-файлы; Редактор анимации: предпросмотр анимации не всегда соответствовал запущенному проекту; Tweens: неверный конечный результат у некоторых объектов, связанный с размером и Иерархией; Панель Timeline: предпросмотр редактора не дает ожидаемых результатов в некоторых случаях, связанных с Иерархиями; Интерфейс: активный слой не был восстановлен должным образом при загрузке проекта. Обновление SDK Добавлено событие "beforelayoutstart" в среду выполнения. Обновление работы с кодом Добавлено свойство directMovementMode для Pathfinding; Добавлено свойство moveCost для Pathfinding; Добавлены методы startPathGroup(), endPathGroup() для Pathfinding; Добавлено IRuntime.dtRaw.   Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
    • Насчёт уничтожения объекта пока ещё не знаю как это делается, а прозрачность можно изменить добавив .opacity=0.5 (0-это полностью прозрачный, 1-это непрозрачный)   Все параметры какие можно менять у объекта(если я правильно понял это называется методом) можно глянуть в консоли, если вывести пикнутый объект туда:  
    • Возможно у тебя запускается сцена с окончанием игры. В С3 ты запускаешь обычное превью (запускает последнюю открытую сцену) или превью проекта (запускает как будто экспортировал)? Проверь последовательность сцен на панели проекта и в настройках проекта укажи первую сцену.
    • Добрый день, только осваиваю Construct 3... создал 2 простенькие игры ради теста.  Добавил их на яндекс.игры, на модерацию не отправлял, решил посмотреть что да как. Запускаю игру, появляется сначала логотип программы, и далее игра сразу перескакивает на конец показывает последнею картинку "Игра закончена".  причем тут же. Точно так же и со второй игрой..   В Самом Construct 3 если нажать превью то нормально все играется как надо.  Ни где не нашел в чем может быть ошибка 
    • Эту штуку через константу я сделал из примера. А вот как передать объект полученный таким методом далее и как изменить прозрачность или уничтожить его не понял
×
×
  • Создать...