Перейти к содержанию

Музыка и звуки

музыка и звуки пользователей, ссылки на сайты с ресурсами, софт и тд


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Всем привет. Помогите решить проблему. Когда на карте имеется только оди противник всё идёт как задуманно. Но если противников несколько (дублированные) то возникают сплошные баги ломающие всю логику. Исходник прилагается. Я уже всю голову себе поломал. Заранее спасибо...... New project (5).c3p
    • Судя по пунктирной линии в редакторе, у тебя установлено вертикальное разрешение. Но на скрине предпросмотра горизонтальное. Воссоздал у себя, также при параметре Scale outer. Это связано с тем, что выделенная область в редакторе переносится на середину экрана, а вместе с ней и слой с параллаксом. Если не менять параметр Fullscreen in browser, то сделай слой без параллакса и повесь на текст поведение Ancor.
    • Друзья всем привет. У меня игра танки. Создал я значится слой ui. Та разместил текст. Будет там написано данные игрока. Паралакс по x и y поставил на 0 Поставил текст в самом верху в правый верхний угол. Запускаю игру в браузере для теста. Но он почему то отображается в середине. Как исправить? Мне нужно что бы текст был там куда я его поставил в проэкте. Заранее всех благодарю.  
    • Дальше художникам останется только научиться правильно вводить запросы в нейросеть и выдавать заказчику то, что он хочет, выдавая за своё 🙂 Всегда найдутся олдскулы, которым проще потратить пару тысяч на художника, который сделает всё что нужно и выдаст готовый результат, чем сидеть, разбираться в настройках. У них просто личное время стоит намного дороже. И зачастую есть страхи перед технологиями и проще кого-то нанять, чем перешагнуть через себя и начать разбираться в художествах. В общем, нет нужды бояться перемен. Работа будет всегда, просто немного поменяет свою форму.
    • Тут ты прав, это все конечно ясно. И все же рывок нехилый такой, а что будет дальше так вобще пипец. Но уже даже сейчас, к примеру могу сказать что 1) для пазлей-гогловолом с картинками; 2) статичные дилоговые РПГ (где просто картинки персонажей) итд , там в основном рисованные имиджи. И зачем спрашивается их теперь покупать или нанимать художника, когда можно сгенерировать 100500 штук🤪   Кстати в плане лайсен интересно как там у Midjourney.   Жаль с Dall-E  там заморочки что-бы поучаствовать в бете, так бы и сней поигрался.
×
×
  • Создать...