Официальный сайт
Запустить версию r328
Новые возможности:
Пользовательские действия (пока что выглядит как обычная функция для определенного объекта, но будут дополнять).
Нововведения
Pathfinding: добавлена настройка "Direct movement";
Общие выражения BBoxMidX/Y;
Pathfinding: добавлено действие, чтобы установить стоимость перемещения;
Системные выражения ViewportMidX/Y;
Pathfinding: действия начала/завершения пути для групп объектов;
Move To: поддержка перемещения по Timeline с изогнутыми траекториями;
Новые примеры "Pathfinding direct movement", "Pathfinding groups", "Move along curved path";
Сцена: удерживая клавишу tab при щелчке правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню для выбранного объекта, а не для верхнего экземпляра;
Шаблоны параметров и Иерархии: добавлено альтернативные сочетания клавиш "Alt Gr + [" и "Alt Gr +]" для параметров шаблонов "replace whole" и "modify existing".
Изменения
Pathfinding: улучшение эвристики A* при включении диагоналей;
Шаблоны параметров: дублирование экземпляра, который является шаблоном, теперь устанавливает его как копию соответствующего шаблона;
Pathfinding: увеличена максимально допустимая стоимость пути с 2^26 до 2^31;
Избегание избыточного текста в строке заголовка, если редактор установлен как приложение в Chrome/Edge.
Исправление ошибок
Pathfinding: в некоторых случаях могут не удаляться избыточные узлы пути;
Лист событий: возможный сбой при вырезании и вставки параметров функции;
Sprite: возможный сбой во время выполнения при смене сцены до завершения "Load image from URL";
Шаблоны параметров и Иерархии: опция контекстного меню "replace whole hierarchy" не каждый раз дает ожидаемые результаты;
Редактор анимации: сбой при перетаскивании изображения из другого браузера;
Редактор анимации: не удалось правильно импортировать некоторые zip-файлы;
Редактор анимации: предпросмотр анимации не всегда соответствовал запущенному проекту;
Tweens: неверный конечный результат у некоторых объектов, связанный с размером и Иерархией;
Панель Timeline: предпросмотр редактора не дает ожидаемых результатов в некоторых случаях, связанных с Иерархиями;
Интерфейс: активный слой не был восстановлен должным образом при загрузке проекта.
Обновление SDK
Добавлено событие "beforelayoutstart" в среду выполнения.
Обновление работы с кодом
Добавлено свойство directMovementMode для Pathfinding;
Добавлено свойство moveCost для Pathfinding;
Добавлены методы startPathGroup(), endPathGroup() для Pathfinding;
Добавлено IRuntime.dtRaw.
Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
Насчёт уничтожения объекта пока ещё не знаю как это делается, а прозрачность можно изменить добавив .opacity=0.5 (0-это полностью прозрачный, 1-это непрозрачный)
Все параметры какие можно менять у объекта(если я правильно понял это называется методом) можно глянуть в консоли, если вывести пикнутый объект туда:
Возможно у тебя запускается сцена с окончанием игры. В С3 ты запускаешь обычное превью (запускает последнюю открытую сцену) или превью проекта (запускает как будто экспортировал)? Проверь последовательность сцен на панели проекта и в настройках проекта укажи первую сцену.
Добрый день, только осваиваю Construct 3... создал 2 простенькие игры ради теста.
Добавил их на яндекс.игры, на модерацию не отправлял, решил посмотреть что да как. Запускаю игру, появляется сначала логотип программы, и далее игра сразу перескакивает на конец показывает последнею картинку "Игра закончена". причем тут же.
Точно так же и со второй игрой..
В Самом Construct 3 если нажать превью то нормально все играется как надо.
Ни где не нашел в чем может быть ошибка
Эту штуку через константу я сделал из примера. А вот как передать объект полученный таким методом далее и как изменить прозрачность или уничтожить его не понял