Перейти к содержанию

Завершенные игры

Полностью завершенные игры


⚠️⚠️⚠️ Правила раздела ⚠️⚠️⚠️


• В этом разделе публикуются игры и приложения созданные на Construct 3
• Обязательно публикуйте скриншоты и описание. Темы без оформления будут удаляться!
• Не забывайте прописывать тэги к вашим играм и программам. Это способствует продвижению!
Лучшие игры и программы помечаются галочкой ok.jpg


В форуме 46 тем

  1. Вырасти Мема

    • 0 ответов
    • 77 просмотров
  2. Раскраска 1 2

    • 19 ответов
    • 1.1т просмотров
  3. The Witness (EN) 🎬 1 2

    • 14 ответов
    • просмотров
    • 0 ответов
    • 105 просмотров
  4. Srvival io. Lonely Adventure (андроид)

    • 9 ответов
    • 425 просмотров
    • 75 ответов
    • 5.7т просмотра
  5. 💥 OMEGA BOMBER

    • 2 ответа
    • 347 просмотров
    • 8 ответов
    • 1.3т просмотров
    • 17 ответов
    • 2.3т просмотра
    • 0 ответов
    • 239 просмотров
  6. Army Clicker

    • 1 ответ
    • 356 просмотров
  7. Uneasy Ball

    • 0 ответов
    • 203 просмотра
    • 63 ответа
    • просмотров
  8. Bio-Armored Sentinel squadron

    • 0 ответов
    • 263 просмотра
  9. Crazy Fox: Adventure Platform

    • 4 ответа
    • 462 просмотра
  10. Tap Tap Fight - Finger Battle!

    • 8 ответов
    • 550 просмотров
  11. Tank Battle War 2d: game free 1 2 3

    • 27 ответов
    • 1.9т просмотра
  12. Granny Tales - Back To Hell 1 2 3 4

    • 36 ответов
    • 3.3т просмотра
  13. Idle Bee: Симулятор Роя

    • 9 ответов
    • 490 просмотров
  14. Генератор пароля 1 2

    • 15 ответов
    • 2.2т просмотра
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Официальный сайт Запустить версию r328 Новые возможности: Пользовательские действия (пока что выглядит как обычная функция для определенного объекта, но будут дополнять). Нововведения Pathfinding: добавлена настройка "Direct movement"; Общие выражения BBoxMidX/Y; Pathfinding: добавлено действие, чтобы установить стоимость перемещения; Системные выражения ViewportMidX/Y; Pathfinding: действия начала/завершения пути для групп объектов; Move To: поддержка перемещения по Timeline с изогнутыми траекториями; Новые примеры "Pathfinding direct movement", "Pathfinding groups", "Move along curved path"; Сцена: удерживая клавишу tab при щелчке правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню для выбранного объекта, а не для верхнего экземпляра; Шаблоны параметров и Иерархии: добавлено альтернативные сочетания клавиш "Alt Gr + [" и "Alt Gr +]" для параметров шаблонов "replace whole" и "modify existing". Изменения Pathfinding: улучшение эвристики A* при включении диагоналей; Шаблоны параметров: дублирование экземпляра, который является шаблоном, теперь устанавливает его как копию соответствующего шаблона; Pathfinding: увеличена максимально допустимая стоимость пути с 2^26 до 2^31; Избегание избыточного текста в строке заголовка, если редактор установлен как приложение в Chrome/Edge. Исправление ошибок Pathfinding: в некоторых случаях могут не удаляться избыточные узлы пути; Лист событий: возможный сбой при вырезании и вставки параметров функции; Sprite: возможный сбой во время выполнения при смене сцены до завершения "Load image from URL"; Шаблоны параметров и Иерархии: опция контекстного меню "replace whole hierarchy" не каждый раз дает ожидаемые результаты; Редактор анимации: сбой при перетаскивании изображения из другого браузера; Редактор анимации: не удалось правильно импортировать некоторые zip-файлы; Редактор анимации: предпросмотр анимации не всегда соответствовал запущенному проекту; Tweens: неверный конечный результат у некоторых объектов, связанный с размером и Иерархией; Панель Timeline: предпросмотр редактора не дает ожидаемых результатов в некоторых случаях, связанных с Иерархиями; Интерфейс: активный слой не был восстановлен должным образом при загрузке проекта. Обновление SDK Добавлено событие "beforelayoutstart" в среду выполнения. Обновление работы с кодом Добавлено свойство directMovementMode для Pathfinding; Добавлено свойство moveCost для Pathfinding; Добавлены методы startPathGroup(), endPathGroup() для Pathfinding; Добавлено IRuntime.dtRaw.   Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
    • Насчёт уничтожения объекта пока ещё не знаю как это делается, а прозрачность можно изменить добавив .opacity=0.5 (0-это полностью прозрачный, 1-это непрозрачный)   Все параметры какие можно менять у объекта(если я правильно понял это называется методом) можно глянуть в консоли, если вывести пикнутый объект туда:  
    • Возможно у тебя запускается сцена с окончанием игры. В С3 ты запускаешь обычное превью (запускает последнюю открытую сцену) или превью проекта (запускает как будто экспортировал)? Проверь последовательность сцен на панели проекта и в настройках проекта укажи первую сцену.
    • Добрый день, только осваиваю Construct 3... создал 2 простенькие игры ради теста.  Добавил их на яндекс.игры, на модерацию не отправлял, решил посмотреть что да как. Запускаю игру, появляется сначала логотип программы, и далее игра сразу перескакивает на конец показывает последнею картинку "Игра закончена".  причем тут же. Точно так же и со второй игрой..   В Самом Construct 3 если нажать превью то нормально все играется как надо.  Ни где не нашел в чем может быть ошибка 
    • Эту штуку через константу я сделал из примера. А вот как передать объект полученный таким методом далее и как изменить прозрачность или уничтожить его не понял
×
×
  • Создать...