Перейти к содержанию

Спонсорские конкурсы

различные мероприятия от спонсоров


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Всех приветствую. В перспективе планирую ввести в свой проект что-то такое, что я называю "физика растекания жидкостей". Интересует два варианта:    1) Жидкость на плоской поверхности. Например, если лить бензин на землю (игра с видом сбоку), то он будет образовывать лужу, которая будет растекаться в право и влево, становясь больше. Главная особенность: вода должна "липнуть" к земле, на которую пролилась, так что варианты по типу "создать шарик, дать ему физику с такими-то там параметрами и каким-то там эффектом" не для меня. У самого есть вариант, как это сделать, но хотелось бы услышать иные предложения. Может быть, у кого-нить даже исходник найдется 🙂  О моем варианте реализации: он слизан с Постал 3. В инете есть 10-ти секундный показ, как это работает, но я его не нашел, поэтому кину лишь 5-ти секундный - https://www. youtube.com/watch?v=9E34aELHl2I (3:14). Видно, как разработчик создает кружочки "выстрелом". Если "выстрел" был нацелен на уже существующий кружок, то он становится больше, что эмулирует увеличение лужи бензина, если в нее она льется продолжительное время в одно место. Если кружок был создан рядом с другим кружком, и они пересекаются, то при поджоге огонь может перейти из одного кружка в другой (пример поджога в этот отрывок не попал).   2) Жидкость на вертикальной поверхности (стене). Например, когда стакан с водой метнули в стену, на ней остался водный след, который струйками стекает вниз. Эти струйки может разъединиться и растечься в разные стороны, но если затем встретятся, то друг в друга влиться в продолжить стекать вместе, чтобы затем вновь с какой-то вероятностью разъединиться. Пример того, что мне нужно, можно увидеть в гифках к этому посту к Постал 4 в стим (да, я угараю по посталу) - https://store.steampowered.com/news/app/707030?emclan=103582791465531232&emgid=3042712685379731950 . Может быть, у кого-нить даже исходник найдется 🙂  
    • Скорее всего статей/уроков больше не будет, всё увядает, сообщество раздробилось и поутихло, величие форума теперь можно увидеть только в wayback, оф С3 форумы тоже полумертвы, ежедневная аудитория 1700 человек для такого места - смехотворно Я даже не поленился и график по статьям запилил продолжение темы по классам выйдет очень дорогим по времени, я уже на исходник в конце декабря часа 3 потратил, его надо будет ещё допилить, расписать, что и для чего, а после статью написать часа за 3-4, чтобы всё это увидело с десяток человек. Считаю полезность данного занятия около нулевой. Если когда-то что-то поменяется - буду рад продолжить.
    • Спасибо конечно, только я не понимаю что с этим делать
    • @exrex Просто звёзды нужно не начислять при прохождении уровня, а обновлять, если игрок их заработал больше, чем в прошлый раз, иметь общий счётчик всех звёзд и счётчик потраченных звёзд, тогда с числами не возникнет проблем, вот исходник где я чуть переделал систему: starsAndPurchases.c3p Предыдущая имела достаточно странную систему, где были смешаны состояния уровня и кол-во звёзд, что плохо расширяется Состояния и звёзды уровней хранятся в массиве, покупки и их стоимость хранятся в словаре, всё это дело для сохранения записывается в словарь save, JSON которого сохраняется в локальное хранилище Пытался делать максимально понятно, если требуется больше пояснений - спрашивайте
×
×
  • Создать...