Перейти к содержанию

Релизы Construct 3

беты и стабильные версии программы Construct 3


В форуме 58 тем

  1. Правила раздела

    • 0 ответов
    • 152 просмотра
    • 0 ответов
    • 164 просмотра
    • 1 ответ
    • 156 просмотров
    • 0 ответов
    • 94 просмотра
    • 3 ответа
    • 250 просмотров
    • 0 ответов
    • 103 просмотра
    • 0 ответов
    • 110 просмотров
  2. Бета релиз r299

    • 0 ответов
    • 224 просмотра
  3. Бета релиз r298

    • 0 ответов
    • 153 просмотра
  4. Бета релиз r297

    • 0 ответов
    • 135 просмотров
    • 0 ответов
    • 131 просмотр
    • 0 ответов
    • 210 просмотров
    • 0 ответов
    • 175 просмотров
    • 0 ответов
    • 205 просмотров
  5. Бета релиз r292

    • 0 ответов
    • 119 просмотров
  6. Бета релиз r291

    • 0 ответов
    • 308 просмотров
  7. Бета релиз r290

    • 0 ответов
    • 141 просмотр
  8. Бета релиз r289

    • 0 ответов
    • 114 просмотра
  9. Бета релиз r288

    • 0 ответов
    • 136 просмотров
  10. Бета релиз r287

    • 0 ответов
    • 117 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Всем привет. Помогите решить проблему. Когда на карте имеется только оди противник всё идёт как задуманно. Но если противников несколько (дублированные) то возникают сплошные баги ломающие всю логику. Исходник прилагается. Я уже всю голову себе поломал. Заранее спасибо...... New project (5).c3p
    • Судя по пунктирной линии в редакторе, у тебя установлено вертикальное разрешение. Но на скрине предпросмотра горизонтальное. Воссоздал у себя, также при параметре Scale outer. Это связано с тем, что выделенная область в редакторе переносится на середину экрана, а вместе с ней и слой с параллаксом. Если не менять параметр Fullscreen in browser, то сделай слой без параллакса и повесь на текст поведение Ancor.
    • Друзья всем привет. У меня игра танки. Создал я значится слой ui. Та разместил текст. Будет там написано данные игрока. Паралакс по x и y поставил на 0 Поставил текст в самом верху в правый верхний угол. Запускаю игру в браузере для теста. Но он почему то отображается в середине. Как исправить? Мне нужно что бы текст был там куда я его поставил в проэкте. Заранее всех благодарю.  
    • Дальше художникам останется только научиться правильно вводить запросы в нейросеть и выдавать заказчику то, что он хочет, выдавая за своё 🙂 Всегда найдутся олдскулы, которым проще потратить пару тысяч на художника, который сделает всё что нужно и выдаст готовый результат, чем сидеть, разбираться в настройках. У них просто личное время стоит намного дороже. И зачастую есть страхи перед технологиями и проще кого-то нанять, чем перешагнуть через себя и начать разбираться в художествах. В общем, нет нужды бояться перемен. Работа будет всегда, просто немного поменяет свою форму.
    • Тут ты прав, это все конечно ясно. И все же рывок нехилый такой, а что будет дальше так вобще пипец. Но уже даже сейчас, к примеру могу сказать что 1) для пазлей-гогловолом с картинками; 2) статичные дилоговые РПГ (где просто картинки персонажей) итд , там в основном рисованные имиджи. И зачем спрашивается их теперь покупать или нанимать художника, когда можно сгенерировать 100500 штук🤪   Кстати в плане лайсен интересно как там у Midjourney.   Жаль с Dall-E  там заморочки что-бы поучаствовать в бете, так бы и сней поигрался.
×
×
  • Создать...