Перейти к содержанию

Уроки по Construct 3

уроки, мануалы и статьи по Construct 3


⚠️⚠️⚠️ Правила раздела ⚠️⚠️⚠️


• В этом разделе содержатся полезные уроки и статьи по Construct 3, от пользователей нашего форума.
• При написании урока обязательно загружайте скриншоты через вложения! Не на сторонний хостинг!
• При написании урока рекомендуется использовать английский интерфейс программы Construct 3. Подробнее в F.A.Q.
• Не забывайте прописывать тэги к вашему уроку. Так вы поможете другим пользователям быстрее находить решения.
Лучшие уроки помечаются галочкой ok.jpg


В форуме 26 тем

    • 7 ответов
    • 800 просмотров
    • 0 ответов
    • 252 просмотра
    • 2 ответа
    • 387 просмотров
    • 31 ответ
    • просмотров
    • 8 ответов
    • 516 просмотров
    • 17 ответов
    • 2,2т просмотров
    • 2 ответа
    • 269 просмотров
    • 3 ответа
    • 296 просмотров
    • 3 ответа
    • 407 просмотров
    • 44 ответа
    • 3,5т просмотров
    • 0 ответов
    • 267 просмотров
    • 2 ответа
    • 371 просмотр
  1. Экспорт игры в APK

    • 3 ответа
    • 668 просмотров
  2. [Plugin] MobileAdvert (C3Runtime)

    • 8 ответов
    • 764 просмотра
  3. Аналитика игры (firebase)

    • 8 ответов
    • 587 просмотров
    • 9 ответов
    • 552 просмотра
    • 27 ответов
    • 3,5т просмотров
    • 3 ответа
    • 468 просмотров
    • 10 ответов
    • 3,1т просмотр
  4. Выражения в Construct

    • 3 ответа
    • 1,6т просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Темы

  • Сообщения

    • Всем привет. Помогите решить проблему. Когда на карте имеется только оди противник всё идёт как задуманно. Но если противников несколько (дублированные) то возникают сплошные баги ломающие всю логику. Исходник прилагается. Я уже всю голову себе поломал. Заранее спасибо...... New project (5).c3p
    • Судя по пунктирной линии в редакторе, у тебя установлено вертикальное разрешение. Но на скрине предпросмотра горизонтальное. Воссоздал у себя, также при параметре Scale outer. Это связано с тем, что выделенная область в редакторе переносится на середину экрана, а вместе с ней и слой с параллаксом. Если не менять параметр Fullscreen in browser, то сделай слой без параллакса и повесь на текст поведение Ancor.
    • Друзья всем привет. У меня игра танки. Создал я значится слой ui. Та разместил текст. Будет там написано данные игрока. Паралакс по x и y поставил на 0 Поставил текст в самом верху в правый верхний угол. Запускаю игру в браузере для теста. Но он почему то отображается в середине. Как исправить? Мне нужно что бы текст был там куда я его поставил в проэкте. Заранее всех благодарю.  
    • Дальше художникам останется только научиться правильно вводить запросы в нейросеть и выдавать заказчику то, что он хочет, выдавая за своё 🙂 Всегда найдутся олдскулы, которым проще потратить пару тысяч на художника, который сделает всё что нужно и выдаст готовый результат, чем сидеть, разбираться в настройках. У них просто личное время стоит намного дороже. И зачастую есть страхи перед технологиями и проще кого-то нанять, чем перешагнуть через себя и начать разбираться в художествах. В общем, нет нужды бояться перемен. Работа будет всегда, просто немного поменяет свою форму.
    • Тут ты прав, это все конечно ясно. И все же рывок нехилый такой, а что будет дальше так вобще пипец. Но уже даже сейчас, к примеру могу сказать что 1) для пазлей-гогловолом с картинками; 2) статичные дилоговые РПГ (где просто картинки персонажей) итд , там в основном рисованные имиджи. И зачем спрашивается их теперь покупать или нанимать художника, когда можно сгенерировать 100500 штук🤪   Кстати в плане лайсен интересно как там у Midjourney.   Жаль с Dall-E  там заморочки что-бы поучаствовать в бете, так бы и сней поигрался.
×
×
  • Создать...