Перейти к содержанию

Sailer

Администраторы
  • Постов

    955
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Sailer стал победителем дня 14 ноября

Sailer имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Sailer

Персональная информация

Посетители профиля

3 340 просмотров профиля

Достижения Sailer

Опытный

Опытный (5/12)

245

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. я на своих конкурсах считал именно посты автора, посвященные разработке. не важно была у него игра или он о ней только думал. как будет считать @Kanske @multimax и @Squidman - я не знаю. лучше спросить у них
  2. это было раньше видака и кассет. если память не изменят, то первый терминатор добрался до СССР только в 85-м или в 86-м году. и вот как раз после него у нас появилась такая игра
  3. транслит выдал тебе заклинание на коллапс вселенной. не произноси это вслух!
  4. я про такую игру не слышал. у нас самая популярная дворовая игра была ТЕРМИНАТОР. суть в следующем. с детворой собирались возле дома (человек 30) и выбирали одного главного, который будет терминатором. он закрывал глаза и читал до 1000. а тем временем все остальные разбегались по округе и прятались, где кто может. этот главный был бессмертный и его задача была найти всех и и грохнуть (понарошку само собой). у него либо была деревянная винтовка, либо просто из пальца стрелял. кого находил и в кого попадал - тот выбывал из игры. его задачей было найти всех. а нашей задачей было прятаться и убегать, если он приближается я думаю, что сейчас довольно много подобных режимов в современных шутерах, но знаете, в реале, когда вам лет 9 - это нагоняло дикий ужас и адреналин зашкаливал
  5. увеличил количество лайков: - участники до +10 (в день) - игроделы до +20 (в день)
  6. тебе нужно составить очень подробный дизайн документ, где будет прописано всё досконально, начиная от количества юнитов, какие данные должны передаваться, какие переменные и тд. только в таком случае исполнитель (тот кто будет выполнять твой заказ) сможет посчитать стоимость. сейчас задача вообще не ясна и адекватно тебе цену никто не скажет
  7. верно, но они же там не суммируются и там нет накопления и отображения общей репутации пользователя. там нет смысла её накручивать тема: группы и функционал https://prodevs.ru/forum/topic/67-gruppy-i-funkcional/
  8. это не баг. лайки действительно ограничены, чтобы избежать накрутки
  9. внимание! движок форума обновился на новую версию. если заметите какие-либо новые баги - сообщите в эту тему!
  10. как по мне в профиле есть всё что нужно. в качестве портфолио может выступать тема участника, в том же разделе работа
  11. я этот баг исправить не смогу, поскольку он связан конкретно с самим движком. это теперь если только сами разработчики исправят
  12. донат - да (поставь кнопку с надписью Donate). продажа - нет если захочешь продавать что-то (исходники, графику и тд), то сначала весь контент нужно загрузить на площадку, например, в Scirra Store. только потом ты можешь дать ссылку, где-нибудь в теме, на покупку этого товара на соответствующей площадке. здесь на форуме торговать ничем нельзя. даже в ЛС !!! с этим строго. иначе бан
  13. мне как то писал один чел. предлагал 1000 рублей, если я ему соберу стратегию RTS. и он еще такой: "желательно с мультиплеером"
  14. оптимальное разрешение игры 1280x720. под это разрешение рисуешь спрайты. например персонаж 128x128 выглядит вполне хорошо вообще если ты новичок, то рекомендую пройти курсы по этой ссылке. на них ты узнаешь не только о том, как правильно подготавливать спрайты, но и как выстроить архитектуру проекта, как не допускать ошибки в событиях, оптимизировать проект и ид
  15. c2 больше не обновляется, а значит ему (и другим) через какое-то время придется смирится с переходом на с3. увы
×
×
  • Создать...