Перейти к содержанию

Kanske

Игроделы
  • Постов

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Kanske стал победителем дня 29 ноября

Kanske имел наиболее популярный контент!

Информация о Kanske

  • День рождения 17.12.1980

Персональная информация

  • Лицензия
    Да
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

3 698 просмотров профиля

Достижения Kanske

Активный участник

Активный участник (2/12)

210

Репутация

  1. Имя спрайта персонажа не важно какое. Для удобства проще вообще один спрайт персонажа а у него внутри либо разные фреймы, либо разные анимации, чтобы можно было менять его вид когда нужно. При выборе спрайта персонажа ты ему можешь создать "instance variable". Это приватная переменная, такое число которое в него записано и ты можешь обратиться к нему когда это нужно. String - строковое значение, типа текст или набор символов. Тогда пишется вот так: Но, проще и удобнее, в твоём случае пользоваться number переменными. При создании переменной сразу выбирай number Это назначается в событии. Лучше сразу это сделать когда спрайт персонажа создаётся. Оператор choose выбирает один из вариантов внесённых в скобки через запятую, случайно. С присвоенной переменной он может выглядеть как угодно и говорить что угодно. Переменная нужна чтобы обработать события. смотри как: Когда перс и портал соприкасаются, сверяются их переменные. название_спрайта.название_его_приватной_переменной
  2. Внатуре=) Как будто нам больше всех надо=) Если автору безразлично его творение, логично такое же отношение и со стороны игрока.
  3. Скрипт должен идентифицировать их. Это либо три разных спрайта, либо три разных фрейма одного и того же объекта. Либо у каждого разное значение приватной переменной. Например: portal = 1 (лёгкий) portal = 2 (средний) portal = 3 (тяжёлый) Так же и персонажи должны идентифицироваться по тому же принципу. Советую опять же приватные переменные. type = 1 (лёгкий) type = 2 (средний) type = 3 (тяж) Тут уже должно присваиваться во время спавна. Не знаю как у тебя сделано, но допустим: every 3 sec -> create object: спрайт персонажа Дальше уже присваивай им рандомные свойства типа Set variable type -> choose(1, 2, 3) Когда уже спрайт создан, ты можешь присвоить ему случайную фразу из заготовленных On персонаж created type = 1 -> choose(фраза1, фраза2, фраза3, ...) type = 2 -> choose(фраза1, фраза2, фраза3, ...) type = 3 -> choose(фраза1, фраза2, фраза3, ...) Тут уже зависит от управления, как ты это там предусмотрел, но основной принцип зачёта это сравнение переменных On collusion персонаж и портал если type не равно portal -> тогда ---> действие если равно -> тогда ---> действие
  4. Похоже на то!=) Хостинг же заграничный. Пока что не показывает у меня=) Может через тор вообще надо?=)))
  5. Кстати забыл сказать, своё имхо по поводу приятности таких соревнований. Был на одном этническом, славянского толка фестивале и там устраивали "кулачки" для всех желающих, и в том числе выступали профессиональные команды по этому "спорту". Зрелище такое немного дурацкое мне показалось но там не жестили, если боец наигрался он просто выходит=) Вот где жесть, в прямом смысле, это на рыцарских соревнованиях, там людей контузят по страшному в этих тяжеленных консервах, лупасят что искры летят=) Это конечно не про наш конкурс, я просто к тому что фишка этой кучмалы в чувстве плеча, что именно КОМАНДА на КОМАНДУ а не просто хаотичное лупилово. Нет, там тактика+стратегия=)
  6. Уважаемый @BroGames! Увидел твой пост и вспомнил про совместимость конкурсной работы с ПК. В теме регистрации мы писали об этом. Но по чудовищной оплошности в правилах к конкурсу этого уточнения не оказалось=( Я конечно в курсе что ты опытный конкурсант, но на всякий случай, я внёс правки в правила(пункт 2.5), надеюсь это не доставит неудобств. Мы ожидаем стрим по окончанию конкурса, сам понимаешь=) Очень хочется увидеть на нём все работы!=)
  7. Если ты понял по картинке как это работает, значит готов принять участие в конкурсе "Street Games"=) Подумай=)
  8. Ребят, морочился тут хостингом на Ну типа создал учётку, типа даже сайт какой-то получился. Морочился этим SSL сертификатом чтобы у меня https заработал и вроде он работает, но к нам сюда ставлю прямую ссылку на картинку и форум её не отображает. В чём подвох...? https://kanske.epizy.com/img_forum/test.png вот пример. Картинка есть, но не вставляется...
  9. Лучше бы разработал дизайн который у тебя не тормозит и предложил форуму=) Или уговорил Сайлера поставить невидимую кнопку которая отключает эффект и всё это в локал сторадж загружалось=) Хацкер блин=)))
  10. Отлично! Теперь ты готов принять участие в межгалактическом конкурсе игроделов "STREET GAMES".
  11. Создавай пыль не через Create object, а задай HeroBase -> Spawn another object -> dust Ты можешь спавнить пыль на imagePoint(0) либо создать новый. Так же, после спавна можешь уточнять положение спрайта пыли относительно HeroBase Тебе нужно вынести событие on any animation finished из подсобытий. Это отдельное, независимое событие.
  12. Может из за правил?=) У тебя типа "стенка на стенку" правила?
  13. Это даже неожиданно=) Хорошее решение!
×
×
  • Создать...