Перейти к содержанию

Kanske

Игроделы
  • Постов

    789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Ответы сообщества

  1. Пост Kanske - сообщение в overlapping противников был отмечен как ответ   
    Если ты недавно только начал делать игры и в программировании у тебя такие варианты:
    Забить и оставить так как есть Крутить всевозможные костыли, по типу как ты показал и ещё 100500 вариантов существуют. Пересмотреть концепцию игры, отказавшись от большого количества врагов, а может вообще с другими жанрами поработать сперва. Так как в С3 нет простого и тем более готового решения и прийдётся кучу всего попробовать и пойти на жертвы=) 
    Короче, если будешь дальше копать то найдёшь кучу всяких способов и примеров где люди пытаются такое реализовать, но самый близкий к идеалу вариант что я за годы знакомства с Construct встречал, это пример который увидел в действии на джеме UPGRADE. Товарищ @clivaпродемонстрировал работу прекрасного алгоритма, советую посмотреть запись конкурсного стрима. Мотай на 2:30
    Исходник патфандинга без наложения 

  2. Пост Kanske - сообщение в Spriter Pro или Spine? был отмечен как ответ   
    А сколько Spine стоит?=)
    Я Spriter брал в стиме, по скидке, которые там регулярно. Не помню за сколько, но кредит брать не пришлось=)
    Конечно приятель, от всех нас скажу что тебе на ProDevs всегда придут на помощь, наше сообщество - твой лучший друг!
    Так вот. Чтобы реально понять какой инструмент толковый а какой нет нужна практика. Даже если инструментарий мощный, это не значит что та или иная софтина тебе подойдёт.
    Я лично склоняюсь в пользу Spriter, перечислю некоторые рандомные аргументы в его пользу, из личного опыта:
    Когда я стал интересоваться что это такое, мне не составило труда найти пиратку, причём разных версий. Я скачал, попробовал, понял что в целом смогу этим пользоваться и не смотря на то что он у меня вылетал, впечатления сложились хорошие. Слава пиратам! Цена у него, не такая как у продуктов Адоба и Аутодеск=) Если Констракт по карману, то Спрайтер и подавно=) Я как-то добавил в стиме в хотелки его и бац, через несколько дней не устоял от покупки. Лицуха уже отлично у меня работает, не вылетает. Импортировать анимации через плагин мне показалось морочным. Очень напрягает бардак на сцене, куча объектов и их имена. Я попробовал с этим возиться в итоге стал просто фреймы из него делать и это для меня оказалось куда удобнее, тем более что для моих целей этого хватило. То есть, этим я хочу сказать что на самом деле не пользуюсь всем функционалом Spriter. Найти гайды и примеры по Spriter не сложно. Уже внутри нашего сообщества есть базовая инфа, как с этим всем работать, что согласись очень важно. Так же я знаю пару ребят из сообщества кто так же работают в Spriter, что придаёт уверенности. Лучшим примером возможностей Spriter для меня служит игра Dont Starve, которая выполнена великолепно. Разглядывая как анимированы персонажи я лучше понял как это может работать и как следует анимировать некоторые неочевидные моменты. Это пожалуй лучшая рекомендация для Spriter. Единственное чего мне хотелось бы ещё от Spriter, так это анимация мешей. Но, вроде бы эта штука появиться во второй версии программы которая что-то так и не выходит никак. И типа я думаю что можно что-то упростить деформируя спрайты. Но это фигня, на самом деле можно грандиозно анимировать и без мешей, и мне просто практики не хватает. Я не мультфильмы же рисую а простенькие вещи, но быстро и качественно. Моё знакомство со Spine значительно короче по ряду причин.
    Конечно, издалека он прям КРАШ, реально тянет на мощнецкий инструмент, если смотреть как на ютубе в нём работают, какие великолепия делают и эта фишечка с мешами брям балдёж, персонажи как буд-то в 3Д(Тут ещё стоит уточнить, что надо уметь и понимать как этим пользоваться и я считаю что такой подход только усложняет всё, ты будешь тратить многие часы чтобы добиться зрелищного результата в полной мере). Свежую пиратку найти нереально. Я качал с разных источников, под разними описаниями +/- одно и тоже глючное плесневелое багахло, один только боженька знает сколько я попутно вирусов собрал и сколько биткоинов кому-то намайнил. То есть, если нормальные пираты почему-то Spine не хотят по страшному пиратить, это явно звоночек и намекает на выводы=) То самое барахло что мне удалось нарыть совершенно не сходилось по интерфейсу и функционалу с теми скудными гайдами что я находил на ютубе, мне не удалось даже что-то простенькое сделать, Spine просто крашился или я тупил от непонимания как вообще с этим работать. Подчёркиваю что гайдов не так уж и много, это прям прога для избранных походу. Я видел немножко игр которые анимировались в Spine и пожалуй самое внушительное это анимация титек в Smashing the battle, которых я в игре что-то не увидел, то есть Spine в самой игре что-то не стали привлекать=) Ну, если вы знаете хорошие примеры - заявите=) И наконец самый весомый аргумент избегать Spine, это конечно же охреневшая цена! 330 американских рублей такое удовольствие, при этом esoteric software на тебя набычат если вдруг ты со своей игрой станеш миллиардером.
    Глядя на такие цены у меня только два слова в голове рождаются - пытать и вешать. Насколько надо оборзеть чтобы за такой КОМПОНЕНТ разработки просить такие деньги при том что есть альтернативы, тут как бы Spine отрезают здоровенный слой аудитории, желаю им только зла. @Difyl, я вижу что ты на нашем форуме уже целых два сообщения написал, то есть основательно углубился в игрострой и выразил намерение развиваться в сторону разработки крутых игр. Поэтому как напутствие могу тебя заверить что владение Spriter или Spine не поможет тебе на изи слепить что-то уровня ГТА5 или Калл оф Дюти, твоя игра станет великолепна только потом и кровью, а не потому что ты прикупил где-то приблуды, ассеты, услуги профи. Надо уметь пользоваться тем что есть, порой это даже круче.
    А вообще DragonBonesPro - топ=) Когда буду делать анимации, обязательно к нему прибегну, спасибо товарищу @Smebor за рекомендации.
×
×
  • Создать...