Перейти к содержанию

BublikHD

Участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BublikHD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BublikHD

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Всем привет. Нужен совет, планирую купить подписку на данном сайте https://craftpix.net и использовать "бесплатные ресурсы" за счет подписки. Вроде как с линцензией на графику проблем не должно быть. Так же на этом сайте достаточно приятная рисовка и ценник приемлимый. вот что подходит для моего проекта https://craftpix.net/product/magician-undead-chibi-2d-game-sprites/ https://craftpix.net/product/orc-shaman-chibi-2d-sprites/ Можете подсказать, есть ли чтото лучше этого сайта? или какие неприятные "нежданчики" меня ожидают?
  2. Замерил на игре Crush Them All, там расходуется 17% в час. Возможно я где то перемудрил с функциями и количеством перерасчетов... И еще осталось понять как сильно качество изображений загружает "запросы на отрисовку"
  3. Всем привет. Подскажите, если игра съедает 25% заряда аккумулятора за час, насколько это... много или мало? Ниже скрин из отладчика. Все события уже по максимуму урезал, оставил все самое важное. Не совсем понимаю, возможно ли оптимизировать запрос на отрисовку? сейчас изображения нормального качества. Если прицепить пиксельные изображения, запрос на отрисовку будет съедать меньше ресурсов? (самому протестировать быстро не получится). Может быть есть какие либо инструкции по правильной настройке всех изображений? может где нить лишних галочек натыкал.... ПС Прикрепил второй скрин. На ноуте закрыл все приложения (опера, дискорд, вайбер, эексель). Изза этого цифры стали получше.
  4. Добрый вечер. Подскажите, из-за чего не могу экспортировать игру в дебак апк (андройд)? Зависает в процессе экспорта.
  5. Добрый вечер. Немного сломал... когда переменные местами поменял и нарушил "по возрастанию" так вот оно как работает, не мог подружится с циклом еще и словарь глянул, эх, сколько еще нового предстоит узнать))
  6. Спасибо. Остановился на таком варианте, только использовал функцию. и чуток доработал: - сопоставляет 4 переменные между собой, чтобы они не совпадали - при нажатии меняется 3 переменные.
  7. Добрый вечер. Подскажите, как сделать выпадение случайного числа, но чтобы не выпадали указанные числа? Например, диапазон от 1 до 20, но нельзя чтобы выпадали числа 5, 9, 15 (эти числа записаны в переменных и могут меняться). Методом тыка сделал функцию... вроде работает... Есть более оптимальные варианты?
  8. Всем добрый вечер. Я использую такой вариант с Date.Now, раз в минуту сохраняю время телефона в переменную и перевожу в минуты (назовем "время последнего входа") Когда нажмешь "построить", то к "текущему времени" добавляешь время которое будет строиться и записываешь в переменную "время завершения". Дальше просто сравниваешь две переменные. А вот так выглядит таймер завершения, но у меня он рассчитывает сброс ежедневных заданий в полночь по UTC. Если чуток помудрить, то можно сделать чтобы он высчитывал время завершения - текущее время и показывал сколько осталось
  9. Всем добрый вечер Хочу поделиться итогом оптимизации, надеюсь такие цифры уже приемлемы
  10. Спасибо. Буду разбираться, на текущий момент для меня это ооочень "темный лес"
  11. Добрый вечер всем. Можете подсказать как сохранять "массив" в облако? и как загружать из облака если игра была переустановлена?
  12. А если зайти с другой стороны, с чего нужно начать проверку? тут уже подшаманил, немного лучше картина стала. Отработка поведений? может быть она лишняя. или я перемудрил, что столько ресурсов съедает?
  13. Пошел перепроверять всю механику и отключать блоками события... Надеюсь, что методом тыка найду куда ресурсы утекают Спасибо
  14. Добрый вечер. У меня закралась мысль что я перемудрил с "снарядами"... каждые 1-2 секунды создается около 10-40 снарядов (объектов) которые летят от героев к врагам (и наоборот) и при столкновении снарядов запускаются события нанесения урона (в зависимости от всех параметров героев/врагов), сами снаряды уничтожаются. Скорость снарядов 1000. Основной вопрос! Как сильно эти снаряды влияют на CPU? в инфе написано 3000 проверок столкновения в секунду.... 60 за тик.... наверно это перебор. ПС События не оптимальны, но в моем случае уже оптимизированы прилично. Раньше события использовали около 25-30% GPU, сейчас от 4 до 10%. С учетом тыкания по различным меню возрастает до 12-15%. Думаю что это приемлемо, к тому же ноутбуку уже лет 5, он пенсионер. ПС2 Удалил основную часть врагов, сейчас до 200 проверок столкновений в секунду. Использование CPU снизилось с 30-35% до 20-25%
×
×
  • Создать...