Перейти к содержанию

dmitryartist

Участники
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dmitryartist стал победителем дня 15 октября

dmitryartist имел наиболее популярный контент!

Информация о dmitryartist

  • День рождения 07.11.1992

Персональная информация

  • Лицензия
    Нет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dmitryartist

Новичок

Новичок (1/12)

33

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. Начал работу над прототипом. Оказалось сделать поиск пути в платформере это та ещё задачка. Обычный пасфайндинг и волновой алгоритм (с которым познакомился на прошлом конкурсе) не подходят, так как нужен не самый короткий путь, а самый быстрый путь + путь не должен пролегать по воздуху + будут места с плохой проходимостью + будут кротовые норы. Пока смотрю в сторону A*, так как гугл говорит что именно он считает самый быстрый путь. Если не получится разобраться с A* то поменяю прятки с видом сбоку на вид сверху.
  2. Да зачем она вообще нужна? Только если руки потные.
  3. @Squidman он по-моему выпустил в стиме ту игру с которой победил. А он как-то причастен к текущему конкурсу? Он будет в жюри? Или это прямой намёк на то, кто же скрыт под маской сквидмэна?
  4. В начале думал делать прятки с видом сверху как в Among us, но немного поскетчив, решил делать прятки-платформер с видом сбоку.
  5. @multimax спасибо, получилось даже ещё проще. Если изначально знать координаты "5", то можно циклом проверить только то что ниже по оси Y.
  6. Привет! У меня есть массив 10 на 10, заполненный "0" и "1". И среди них есть одно другое значение "5". Координаты "5" могут быть любые, для примера это (3, 1). Можно ли каким-то хитрым способом узнать количество "0" отделяющие "5" от ближайшей "1" по оси Y вниз? На примере видно что это 2 значения "0" до ближайшей "1".
  7. @cliva не знал о таком. Ну это по крайне мере разумное ограничение. Обычный человек вряд-ли более 500 лайков в день ставит!
  8. Эт странно. Я просто воспринимал это как лайк к сообщению, такой же как в вк или в фэйсбуке, а они там не ограничены. А получается это такой гибрид обычного лайка и раздачи репутации как на старом форуме.
  9. Это баг или действительно количество раздаваемых лайков ограничено?
  10. @Aventiy ну почему сразу забил? ОБОЗНАЧИЛ))
  11. Игроделом быть не обязательно, делать взнос тоже. По желанию можешь положить деньги в призовой фонд, это увеличит внимание к конкурсу. Тут скорее затраты не финансовые, а моральные и временные. Идея в голове это одно, но её ещё надо понятно описать и оформить. В процессе всё это координировать, а в конце собрать воедино. На старом форуме раньше был список всех предстоящих джемов и конкурсов и кто их организатор. Новичкам(простым смертным) можно было записаться в резерв, и если кто-то из основного состава организаторов не сможет провести свой конкурс, то такое право даётся 1 из списка новичку(я так и провёл осенний джем). На этом форуме вроде как есть календарь и все предстоящие события и конкурсы указаны там, но я пока не соображу где там это посмотреть. Но помню @Sailer говорил что до 2023 года всё уже расписано. Из всех копий выбирается ближайшая, и все дальнейшие условия уже относятся к ней одной.
  12. Можно вообще без дополнительных невидимых спрайтов, просто в момент нажатия на кнопку пикать самую ближайшую дверь, сравнивать нужную дистанцию и открывать. doors.c3p
  13. Прикольно, это эффект такой? или как-то можно текстуру анимировать на 3д объектах в зависимости от положения?
×
×
  • Создать...