Перейти к содержанию

paradine

Игроделы
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о paradine

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения paradine

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Мне интересно, есть ли смысл делать в исходниках поддержку Construct 2 или можно полностью переходить на Construct 3.
  2. Приятно, что меня еще помнят ^-^ Я тоже рад:) 1) Я слышал такое мнение, что реклама - это якобы способ вытянуть донат на ее отключение. Но с точки зрения распределения дохода, насколько я помню, это отключения приносит копейки по сравнению с рекламой. Вот ограничение на энергию, восполнение которой надо ждать или платить - да, это похоже на хождение босиков по битому стеклу. Игру с рекламой по сути можно воспринимать как платные игры, но у которых есть бесплатная-демоверсия, в которую ты можешь играть неограниченное кол-во времени, но смотря рекламу. То есть если ты привык платить - для тебя ничего не меняется. Ты также можешь купить игру и играть без рекламы. Но люди, которые не готовы платить могут поиграть с рекламой, а раньше вообще не могли. 2) Ты хардкорный игрок. По сути хардкорные игроки самые заметные, ибо именно они снимают ролики, смотрят их, комментируют, делают моды, пишут и читают статьи, но в процентном соотношения казуальных игроков намного больше. 3) Это наблюдение за рынком. Точную статистику я уже не вспомню, где и когда видел, но помню, что маржа у free-to-play игр выше на порядки. Candy Crush Saga за 2020 год принесла около миллиарда долларов, притом, что затраты на ее создание явно меньше, чем на какого-нибудь Ведьмака. Иными словами, крупная студия может сделать условного Ведьмака или наклепать 10 казуалочек с донатом и рекламой. Второе проще, менее рискованно и прибыльнее. Увы, но шедевр и хит теперь разные понятия. Я тоже скучаю по временам, когда игры делались такими, какими их видели разработчики, а не отдел маркетинга и аналитики.
  3. В почти любых играх, где есть реклама, есть возможность ее отключить за деньги. Так что если бы большинство игроков хотели платить вместо рекламы, они бы это делали. На практике платно отключают рекламу единицы. Paid-модель монетизации постепенно будет встречаться все реже по многим причинам: 1) Многие люди не готовы платить за игру, пока она не станет важной частью их жизни. 2) Есть люди, кто готов заплатить намного больше стоимости игры. В Paid-играх их деньги теряются, а во free-to-play попадают в карман разработчика. 3) Есть люди, кто не может заплатить полную стоимость игры, но может задонатить 10% от стоимости. Скидки не выход, ибо по скидке покупают в том числе и те, кто мог бы заплатить полную стоимость. 4) Некоторые вообще принципиально не платят за игры, но на них тоже можно заработать за счет рекламы. 5) Конкуренция растет. Когда есть бесконечный океан бесплатного контента, то платный должен быть просто шедевром, чтобы его купили. Есть и хорошая новость. Реклама, что прерывает геймплей тоже будет постепенно уходить, заменяясь рекламой, не прерывающей геймплей, типа как в фильмах и сериалах куча рекламы, но мы не воспринимаем это как рекламу, ибо она грамотно встроена.
×
×
  • Создать...