Перейти к содержанию

ru1000

Игроделы
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ru1000 стал победителем дня 19 ноября

ru1000 имел наиболее популярный контент!

Информация о ru1000

  • День рождения 21.09.1979

Персональная информация

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ru1000

Новичок

Новичок (1/12)

50

Репутация

  1. Спасибо! Можно ли где-то увидеть весь процесс добавления? Может есть какое-то руководство или что-то подобное?
  2. Понятно. Просто в "руководстве", по которому учусь автор рекомендует самому указать счётчик: https://html5play.ru/blog/construct-3-yandex-sdk-как-пользоваться/ Но если не принципиально - то ок. Спасибо! И ещё подвопрос: Кто-нибудь использовал RTB-баннеры в своих проектах на Яндекс-играх? Имеет смысл их создавать? Или мороки больше, чем отдачи?
  3. Я как раз там. Но он от меня ещё адрес сайта требует
  4. Добрый день! Подскажите, как получить нужный счётчик (ID) Яндекс Метрики, чтобы затем вставить его в настройки плагина? Пока везде, где искал в Яндексе используются либо счётчики для сайта, либо для мобильного приложения (типа, сразу отсылает к Плей Маркету).
  5. Хм... Пожалуй не получится попробовать. Я на радостях, что чудом нашёлся свежий бэкап - затёр им все испорченные версии. Но я запомню совет, спасибо!
  6. Добрый день! Возникла проблема с файлом проекта c3p. Вчера копировал некоторые функции из одной игры в другую и видимо, что-то сломалось в проекте и сегодня он уже не открывается и выдаёт вот такое сообщение: Можно ли как-то починить проект? UPD: Нашёлся бэкап полудневной давности (спасибо @bromgeksin8, что попросил вчера посмотреть исходник - сэкономил ещё полтора дня) Но было бы жаль потерять полдня разработки.
  7. С этим утверждением - согласен. Просто оно немного из другой оперы. Ну да ладно, не будем флудить
  8. Спасибо за совет! В целом - рабочий вариант. Стало немного получше. Когда-то давно, изучая курс Sailer'a вычитал, что проверка условия или совсем не тратит ресурсы или почти не тратит - в отличие от выполнения действия. Как-то так у меня отложилось. Наверное, если быть точными - то всё-таки тратит, но меньше?
  9. Это бесспорно. Странность именно в использовании этого Every... Если его закомментить - то и с дебагером цифры хорошо выглядят.
  10. К сожалению в JS не силён. Сделал предложенный тест - без дебагера действительно - всё чисто. Видимо, это он почему-то так плохо реагирует на Every X seconds. Спасибо за ценный совет! Отправил в личку.
  11. Есть один очень неудобный баг: Иногда невозможно написать сообщение - поле для него загружается не раскрытым. Иногда помогает перезагрузка страницы, но всё же - очень неприятный баг. Даже вот сейчас, пытался отредактировать это сообщение - и та же ерунда была, пока не перезагрузил страницу.
  12. Добрый день! Проблема: При использовании условия Every к примеру, 0.1 seconds FPS может падать на 15-20 единиц на ровном месте. Встречаю уже не в первый раз - решил спросить, может кто решал такую проблему. Пример: В игре используется безобидный таймер обратного отсчёта. Закомментировал все действия кроме увеличения самого таймера: Запускаю игру - 13 единиц съедается: Комментируем это действие: Все FPSы на месте (почти - прыгает с 57 до 61): Если вообще всё событие закомментировать: То вообще стабильная лепота: Встречал ли кто подобные эффекты? Может есть какой-то не тормозящий заменитель этого Every с использованием dt или ещё как-то?
  13. Пожалуй, будет больше пользы, если каждый будет уметь управлять собой
  14. Век живи - век учись Какую-то нажал - надеюсь - правильную
  15. Понятно, буду иметь ввиду Спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...