Перейти к содержанию

HAPETU

Участники
  • Постов

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

HAPETU стал победителем дня 3 декабря

HAPETU имел наиболее популярный контент!

Информация о HAPETU

Персональная информация

Посетители профиля

997 просмотров профиля

Достижения HAPETU

Новичок

Новичок (1/12)

100

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Вроде бы нет, но можно указать, сколько у тебя столбцов и строк в спрайтшите при его загрузке, а потом вручную удалить ненужные кадры Ниже пример, если я правильно понял вопрос
  2. @Aventiy А, дорогая штука, для которой я слишком беден? ок
  3. @Aventiy помочь не помогу, но что эта за штука?
  4. Тут должны быть городки (запись экрана, как всегда, подлагивает, и теряет кадры)
  5. @Aventiy Точно, про это я забыл. Ну, завтра отредачу, добавлю недобавленное. А сейчас я спать
  6. Это может показаться очевидным, но многие могут упустить это из виду. Локальные переменные Уверен, у каждого была такая ситуация — глобальных переменных становится так много, что потом хрен разберешь, какой тебе нужен именно сейчас. А ведь пользуемся мы ими только в одном листе событий(Event Sheet. Далее просто ЛС). Для этого существуют локальные переменные. Где они могут находиться? Под событиями. Самая простая форма локальной переменной. Заметьте — переменная существует только внутри нашего [On start of layout]'а. За ним вы не сможете её использовать. Зато это могут его потомки(то есть его дочерние, дочерние дочерних, и т.д. событий) В функциях. Я не буду упоминать переменные под событиями, т.к. это будет повторением 1 способа. Я говорю об аргументах(параметрах) функций. По сути, это тоже локальные переменные, но могут быть изменены вызовом самой функции. Далее работают так же, как и в первом способе(наследственность у потомков) В группах. Пожалуй, это самая удобная штука — с помощью неё можно отделить (логически и "технически") куски кода друг от друга. А если оборачивать целые ЛС в группы, то можно сделать их изолированными(по большей части) друг от друга. На примере сверху видно, что в текущем ЛС можно изменить переменную, пришедшую из другого листа событий. А переменную из группы нельзя. Ни с наружи своего ЛС, ни тем более в другом. А что делать, если нужно достать локальную переменную из группы где-то в другом месте? И тут на помощь приходят Функции. Они как шпионы — могут сидеть в какой-нибудь группе, и передавать информацию наружу, а также изменять её внутри. Ведь функции всегда глобальные — неважно, снаружи где-нибудь в коде, или внутри группы. Так можно написать некий мост: Однако есть опасность такого подхода — может стать очень много неупорядоченных функций. Некоторые советы: не делайте функцию для каждой отдельной переменной, и желательно добавляйте обозначающие префиксы. Что ж, надеюсь вам будет полезен сей мини-урок, и я не зря его так долго писал.
  7. @multimax всё равно не показывает
  8. Ещё пара приколов со странным переводом:
  9. @Kanske Может нельзя с бесплатных доменов встраивать? Или может проблема в CORS (Я тут попробовал, и картинка не вставляется даже с
  10. @Kanske теперь думаю, как прикрутить кнопку, которая картинки на imgbb бы отправляла, и сразу ставила ссылку)
  11. @dwork "У меня под маской...другая маска!" ©Какаси
  12. Я начал изучать js. И мои старания не прошли даром. У меня получилось написать скрипт в tampermonkey, который удаляет частицы в хедере форума. Я это сделал потому, что мой древний ноут из-за него лишний раз пыхтел на пустом месте.
  13. Вот проблема как раз таки в том, что мои руки очень быстро и сильно потеют. А ещё не скользят, прилипают к граф планшету
  14. Вот пока немного подготовил персонажей Устал рисовать, надо отдохнуть... *пошел играть osu!
×
×
  • Создать...