Вопрос субъективен. Зависит от опыта и умения адаптироваться. Специалист может сказать что можно. Люди умудряются за два-три дня сделать норм игруху на libgdx, не говоря уже о блочном программировании.
К примеру я тут недавно начал пробовать гамемакер студьё 2, и быстро разбираюсь, как работает драг'н'дроп программирование за десять минут без доков там, в то время как я часто встречал комментарии про днд что типо очень сложно и непонятно. Я вот к примеру привык к блочному программированию, вот и быстрее понимаю их работу (scratch, cc/c2/c3, gdevelop, а теперь и gms2), а вот кодом идёт так себе. Даже смотреть на него не буду, по крайней мере, в ближайшее время. Сейчас хочу попробовать накидать в нем что-нибудь.
Хотелось бы попробовать и godot, только жаль комп не запускает, говорит, мол - убить меня хочешь? Я и так старый! Жаль конечно, мне не проверить...может быть мой опыт там будет бессмысленен, как и всё, что я сказал, лол.