Перейти к содержанию

HAPETU

Участники
  • Постов

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

HAPETU стал победителем дня 12 ноября 2022

HAPETU имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о HAPETU

  • День рождения 02/17/2006

Персональная информация

Посетители профиля

2324 просмотра профиля

Достижения HAPETU

  1. А до этого кликбейт был, сначала у меня от него муражки даже пошли
  2. Так то у нас есть свой отечественный движок "аналог анрила" - unigine. Только вот допилить физику и оптимизировать, чтобы не только на бенчмарки годилась - опля, замена анрила(несмотря на более высокий порог вхождения и почти отсутствия нормальных туториалов). Зачем заново изобретать велосипед из костылей за пять минут, если есть уже готовый, сделанный уже давно?
  3. Для эдитора? Ну бывает нужно сделать небольшую катсцену, или маленькую анимацию, ради которой спрайтеры не совсем подойдут(лишние кадры анимации), а твинами сделать непросто. Вот к примеру - в начале уровня твой персонаж спустился с парашюта. Спустился не просто по диагонали вниз, а приземлился, немного отскочил от ветра, остановился, свернул парашют, достал оружие. Или перезарядка птиц в енгри бёрдс, где птица прыгает в рогатку. Также удобно таймлайном делать туториалы в начале игры
  4. По сути тот же с3. Я таймлайнбар сам вручную ставил внизу как на видео ещё давно - вот тебе и констракт анимейт. По крайней мере сейчас это бесполезно. Хотя не знаю, может добавят отдельные вичи для таймлайна только для анимейта. Но имхо нахрена?) Upd.: хотя есть что-то, чего нет в с3. Экспорт как видео. Но нет экспорта как игру... Просто с3, но кастрированный
  5. @cliva о, я до сих пор ею пользуюсь, прям точно такой же) Удобно, что не такой громоздкий, как анимейт от адоба, и ещё портейбл - запускаю с флешки
  6. Та в одной группе в телеге. Ключ был чисто для сайта gms, т.е. ключ не для стима
  7. Вопрос субъективен. Зависит от опыта и умения адаптироваться. Специалист может сказать что можно. Люди умудряются за два-три дня сделать норм игруху на libgdx, не говоря уже о блочном программировании. К примеру я тут недавно начал пробовать гамемакер студьё 2, и быстро разбираюсь, как работает драг'н'дроп программирование за десять минут без доков там, в то время как я часто встречал комментарии про днд что типо очень сложно и непонятно. Я вот к примеру привык к блочному программированию, вот и быстрее понимаю их работу (scratch, cc/c2/c3, gdevelop, а теперь и gms2), а вот кодом идёт так себе. Даже смотреть на него не буду, по крайней мере, в ближайшее время. Сейчас хочу попробовать накидать в нем что-нибудь. Хотелось бы попробовать и godot, только жаль комп не запускает, говорит, мол - убить меня хочешь? Я и так старый! Жаль конечно, мне не проверить...может быть мой опыт там будет бессмысленен, как и всё, что я сказал, лол.
  8. Можно таблицу кодов и нужные значения в массив записать, а потом при проверке любого нажатия проходить циклом по массиву, выставляя при выполненном условии значение. Можно всё впихнуть в два-три события
  9. Вставлю свои 3 копейки - у меня юнити не тянет)
  10. @Kanske вообще то очень полезная чтука
  11. Правой кнопкой мыши по точке -> создать точку или как там
  12. Вручную. Только много точек не надо, придумай способ это оптимизировать, чтоб лишнего не нагружало. И маски поддерживают только линии, дугой их не скривишь, только вдоль точек понаставить
  13. Только что нарисовал) @Reficul открытка универсальная
×
×
  • Создать...