Перейти к содержанию

q3olegka

Игроделы
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

q3olegka стал победителем дня 29 октября

q3olegka имел наиболее популярный контент!

Информация о q3olegka

Персональная информация

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения q3olegka

Активный участник

Активный участник (2/12)

36

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. Так как стандартные методы контроля версии игр у констракта не очень хороши (кэшированные картинки, обновление игры тогда, когда браузер сам этого захочет, что-то прописывать на хостинге и тд), то есть немного более затратный, но эффективный способ. Здесь можно выбирать любую загруженную версию и менять ее сразу, когда ты этого захочешь. Таким образом можно сразу же откатиться до более ранней версии, если вдруг, в обновленной игре нашли критический баг и тд. Все, что нужно, это сделать такой шаблон для своей игры (скачать пример). После чего, чтобы добавить новую версию игры, нужно будет создать папку с указанием этой версии (v#) и в эту папку добавить файлы из игры ("images", "media", "scripts", data.json). В data.json и в папке "scripts" в main.js, c3runtime.js, нужно будет изменить путь к файлам, т.е. добавить ту самую версию v и номер новой версии. Вот, что и где нужно поменять: data.json: v#/images/ v#/media/ main.js v#/scripts/ c3runtime.js v#/data.json С помощью редактора это делается в два клика, через поиск. Например в data.json, ищем в поиске images/ и заменяем все совпадения на v2/images/ (если у нас вторая версия игры) Когда все сделали. Мы заходим в файл start.js и просто ставим нужную нам циферку в 'v1/scripts/main.js', вместо v1, пишем v2. Сохраняем и все. Теперь у нас будет загружаться версия номер 2. Изначально может показаться сложно. Но на это тратиться около 1 минуты. После чего можно манипулировать версиями, как захочется в файле start.js
  2. Всегда очень много вопросов на эту тему. Поэтому просто прикладываю исходник, где используется стандартный режим LetterboxScale, никаких outer и inner. resize.c3p
  3. У меня есть такое в своей игре в вк. Но притормаживание заметны только в самом начале игры, после ее запуска. Спустя некоторое время (2-5 минут) тормоза прекращаются. Это заметил только в одной из трех своих игр. Такое ощущение, что реклама подгружается, либо что-то еще. Тоже использую GameScore
  4. Да могут. Если игра очень качественная
  5. Вот сам первый раз только туда попал. Пока вообще не знаю и даже сейчас неизвестно. Там у них своя система монетизации, не стандартная. Хотя бы пару месяцев нужно подождать. Я вообще им изначально тыщ 12 примерно баксов предлагал за игру) За разовую продажу. Но меня обломали и пришлось согласиться на их условия под процент, потому что альтернативных таких платформ нет
  6. Наконец-то я смог запуститься на платформе Airconsole. Очень долго ждал, пока они поправят баг на своей стороне. Игра Wild-Gun, созданная специально для платформы Airconsole. Где особенностью игры является ее механика - имитация стрельбы из револьвера путем спуска курка и наклона телефона вперед и перезарядка револьвера осуществляется наклоном телефона вбок. Действие происходит на диком западе в трех локациях: - Дуэль. У каждого ковбоя по 3 патрона и 3 жизни. Цель - быстрее выстрелить, чем твой противник. - Салун. Просто стреляем во врагов, которые появляются из окон, дверей салуна. И не жалеем патронов. - Ограбление поезда. Пытаемся на лошади догнать поезд, расстрелять всех врагов, открыть сундук и разбогатеть. Можно играть, как одному, так и с другом. Особенно понравилось, как получилась дуэль. С другом играть довольно весело и напряженно. Поиграть можно тут, НО ПЛАТНО) ссылка на игру
  7. Привет. На другом форуме отвечал на такой вопрос. Ссылка Конвертация координат отлично работает. Я делал, то, что ты показываешь на картинке. Но не проверял с зумом. Попробуй
  8. https://www.construct.net/en/forum/construct-3/your-construct-creations-9/example-mesh-distort-sphere-161470
  9. Ну это сообщение было от 5 мая. Уже 4 месяца прошло. (Моя версия происходящего) Эшли походу облажался с выводами, что 3д модельки С3 не потянет. На форуме Mikal (kindeyegames), как раз пилил плагин для 3д моделек и сделал пример с летающими космическими кораблями, который тестировал, сколько полигонов может потянуть С3. И похоже после этого все и началось. И Эшли получил кучу положительных отзывов, после добавления 3д камеры. Так что 3д модельки должны появится. А 3д сферу уже сделали при помощи мэша Полноценного 3д точно не будет в С3.
  10. Так работает сигнальный сервер. Если хочешь избежать таких проблем, то тебе нужен свой сервер и взаимодействие через websocket
  11. На оф. форуме подсказали обалденное решение. Засунуть cosp в anglelerp. В жизни бы не догадался angleLerp(a0, a1, cosp(0,1,t))
×
×
  • Создать...