Перейти к содержанию

ViGaCi

Игроделы
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

ViGaCi стал победителем дня 27 августа

ViGaCi имел наиболее популярный контент!

Информация о ViGaCi

Персональная информация

  • Лицензия
    Да
  • Город
    Україна

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ViGaCi

Активный участник

Активный участник (2/12)

  • One Year In
  • Very Popular Редкий
  • Первая тема
  • Reacting Well
  • Первый пост

Последние значки

147

Репутация

  1. Как и обещал — латиница! Добавлены все символы латинского алфавита. Также внесены изменения в стиль цифр.
  2. Обновление: скорректировал отступы (шрифт стал компактнее); добавил новые символы ("0123456789?()*"); другие небольшие корректировки и изменения. В следующем обновлении добавлю латиницу.
  3. Как-то раз, во время очередной воздушной тревоги, я решил, что нужно как-то с пользой проводить бессонные ночи в бомбоубежище. Пришла идея сделать пиксельный SpriteFont. Источником вдохновения послужил шрифт из старенькой Age of Heroes (была такая стратегия на кнопочных телефонах). На данный момент шрифт поддерживает все символы из украинского и русского языков. Возможно, со временем буду развивать этот SpriteFont, добавлять в него новые символы. Ну, если доживу, конечно. Pixel SpriteFont v.0.3.c3p
  4. Я более чем уверен, что в ближайшие 5-10 лет видеоигры будут включены в школьную программу. Игровые механики — это же ведь идеальный инструмент для обучения сложным абстрактным вещам. Например, игры из серии ANNO дают фундаментальные представления о том, как устроена глобальная экономика, как работают производственные цепочки и т.д. и т.п. Игры из серии Civilization дают понять, как работает и для чего нужна дипломатия, международные соглашения и т.д. и т.п. Одно дело читать сухие определения из учебника и совсем другое дело — прочувствовать и опробовать на себе те или иные абстрактные вещи (хотя бы в дополнение к материалам из учебников). P.S.: погуглил, оказалось, что, например, в Польше игру This War of Mine (симулятор; игра посвящена выживанию гражданского населения в условиях современной войны) УЖЕ включили в школьную программу.
  5. Если говорить конкретно про Construct Animate, то первое что приходит на ум — создание промо материалов для игры. Больше не нужно будет использовать сторонний видеоредактор, чтобы сделать трейлер игры или любых других рекламных видео.
  6. Нельзя просто так взять программистов, закрыть их в одной комнате на месяц и на выходе получить аналог какого-либо западного продукта. Это так не работает. И дело тут даже не в опыте или профессионализме разработчиков. Одно дело, когда продукт создаётся и развивается одновременно с аналогами, совсем другое — попытки впихнуть новый продукт в уже занятый рынок. Яндекс и ВКонтакте — это отличный пример продуктов, который родились и годами развивались в условиях жесточайшей конкуренции с западными аналогами за свободный тогда русскоязычный рынок. Не было такого, что все пользовались Google/Facebook'ом, а потом появился Яндекс/ВКонтакте. Если же ты хочешь сделать аналог YouTube / Google Play / Unity (подчеркнуть нужное), то твой продукт должен полностью воспроизвести оригинал + иметь дополнительные преимущества, которые заставят пользователей перейти на твой продукт. А это целые годы (если не десятилетия) развития этих продуктов, которые нагнать ну просто невозможно.
  7. Тогда вопрос очень удачный, в феврале этого года я работал как раз именно над таким поиском пути для пошаговых стратегий для проекта Revival Empires. Исходник проекта и видео наработок прилагаются к теме.
  8. Нужен именно поиск пути или линейное движение по клеткам, как в Монополии? Просто реализация в одном и другом случае будет разная.
  9. Чтобы задать параметр какому-либо объекту, этот объект должен быть сперва выбран на самом Layout'e. "no instances" означает, что не выбран ни один экземпляр объекта и, соответственно, некому задавать параметры. Возможно объект есть в проекте, но ни один его экземпляр не размещён на Layout'e. Или объект есть на Layout, но находится на скрытом/заблокированном слое.
  10. Я вот заметил, что в классических RTS стратегиях миссии компании обычно используются для того, чтобы обучить игрока основам игры. От А до Я. Первая миссия - вот тебе пехота, научись управлять и противостоять такой же пехоте. Потом дают противопехотную технику. Потом танки, которые используются для уничтожения противопехотной техники. Ну и т.д. Справочная информация в таком случае даже не нужна, игрок всему учится на практике. Было бы круто и здесь видеть что-то похожее . А то получается, что ты новичок, ничего не знаешь, а тебе сразу дают много всего и непонятно, кого и как нужно использовать. Приходится выходить в главное меню, читать справку, запоминать информацию и возвращаться в бой...
  11. Стандартный поиск пути плохо работает для RTS с большим количеством юнитов. Нужно постоянно обновлять карту препятствий, потом как-то придумать, чтобы юниты сквозь друг друга не проходили.. В общем, гемор ещё тот. Лучшим решением будет написать событиями свой собственный поиск пути. Тут нужны циклы и массивы. Задача не для новичка. Но если интересно, то вот.
  12. UPD: аккаунт разбанили Google Play забанил мой аккаунт в связи с санкциями, введёнными против "ДНР/ЛНР". Самое обидное это то, что за все 8 лет я ни разу даже не был на территориях, которые контролируются т.н. "ДНР/ЛНР" (а это примерно 30% территории Донецкой и Луганской областей до 24 февраля 2022 г.). Google не стал разбираться, какие населённые пункты контролирует Украина, какие нет, просто взял да забанил всех разработчиков из Донецкой и Луганской областей. Мало того что мы под российскими бомбёжками, так теперь ещё и под американскими санкциями. Ну, хотя бы лазейку оставил — возможность подать апелляцию. Возможно, если сменить место регистрации, то бан снимут. Ну или можно подождать, пока закончится в*йна и будет какое-то политическое разрешение, возможно Google отфильтрует часть адресов из под бана. Такие дела.
  13. Не хочу вдаваться в детали, просто скажу, как житель Украины, что большинство россиян сейчас просто не понимают серьёзность и масштаб всего того, что сейчас происходит. Если кто-то жалуется на санкции, то он просто не понимает, что жить под санкциями во много раз лучше, чем под обстрелами. Я знаю о чём говорю, поверьте мне. Как раньше уже точно не будет и это надолго. Главное для нас всех сейчас - это не пересориться друг с другом окончательно и сохранить социальные связи, ибо других у нас просто нет.
  14. А помните, был такой "ковид"?
  15. @Sailer@ReviveR200 всё, тему можно открывать. Спасибо
×
×
  • Создать...