Перейти к содержанию

ReviveR200

Модераторы
  • Постов

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

ReviveR200 стал победителем дня 17 ноября

ReviveR200 имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о ReviveR200

  • День рождения 10.09.1993

Персональная информация

Посетители профиля

4 554 просмотра профиля

Достижения ReviveR200

  1. Не встречал его для С3. Можно сделать плагин-заглушку, чтобы запустить проект и сменить SpriteFont+ на что-то другое. Ну или метод по ссылке.
  2. Можно. Условия события ты ведь сам прописываешь.
  3. Это условие у объекта Text. Сделал через триггерное условие text.c3p
  4. С опытом приходит. И знание параметров, условий, действий и выражений. Я не всё в С3 изучил и бывают иногда моменты, когда новички показывают скриншот с вопросом, а я такой "А такое есть в С3? Полезно" (например, недавно парень по гайдам делал сохранение и вот только узнал, что можно получить список всех сохранений в LocalStorage, хотя это действие всегда было перед глазами).
  5. Попробуй переставить вызов функции к действию Hod=2. Или меняй номер хода после вызова функции.
  6. У текста действие для печатания текста Typewriter. Соответственно пока печатается Is running typewriter text, воспроизводи звук (а лучше воспроизводить зацикленный при запуске и останавливать при окончании)
  7. Официальный сайт Запустить версию r319 Обновление 15:35 по Гринвичу: не используйте версию r319, так как в ней есть серьезные проблемы с сохранением проектов. Пожалуйста, убедитесь, что вы обновили до версии r319.2 , которая исправляет эту проблему. Если вы уже сохранили свой проект в этой версии, то надеемся у вас есть файл с прошлой версией. Нововведения Новые свойства проекта «Near distance» и «Far distance» для управления расстоянием рендеринга. Изменения Multiplayer: обновление протокола для поддержки сжатия; Панель свойств: перемещение некоторых свойств проекта из группы «Advanced» в «Compatibility settings»; Обновлена поддержка zip-файлов для использования формата Zip64, что позволяет использовать более 65535 файлов в архивах .c3p/.zip. Исправление ошибок Multiplayer: симуляция задержки могла привести к тому, что упорядоченные сообщения стали неупорядоченными; Аудиодорожки временной шкалы не работали с именами аудиофайлов в верхнем регистре после экспорта в папки (регрессия r310); Шаблоны параметров: сбой при использовании параметра контекстного меню для замены Иерархии (регрессия r318); Редактор анимации: удаление выделения не работало должным образом (регрессия r318); Иерархии: некоторые структуры не воссоздавались должным образом после использования действия «Set from json»; Иерархии: соединения разрываются при определенных условиях при использовании Иерархий с поведением Persist; Timeline Controller: выражения TimelineName/TimelineTags/KeyframeTags не возвращают ожидаемые значения во всех ситуациях; Панель слоев: отмена двойного нажатия флажков для развертывания/свертывания родительских слоев; Панель слоев: флажки могли неправильно уменьшаться при изменении размера панели; Лист событий: длинные имена функций/параметров могут быть усечены; Лист событий: при перестановке переменной в событии, она не всегда вставала в указанное место; Particles: прекращение создания частиц, если они перевернуты/отражены по Иерархии. Улучшение производительности Multiplayer: поддержка автоматического сжатия данных в сообщениях для более эффективноq пропускной способности соединения. Обновление SDK Добавлены формы zNear и zFar для эффектов. Неточный перевод: ReviveR200 + Google translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
  8. А что на скрине является основным персонажем, а что спрайтом? В чем их отличие? Как реализовал движение? Мало информации для решения проблемы
  9. На скриншоте с анимацией персонажа связано только последнее событие. Зачем тебе там Every 10 second? Проверь другие события, где переключается анимация. Например, событие При остановке - Запускать анимацию ожидания. Тогда надо добавить условие Is overlapping (как на скриншоте) с инверсией (ПКМ по условию и там будет), тогда получится доп. условие Если не пересекает.
  10. Надо смотреть в проекте как реализуешь. Скинь исходник с этим фрагментом или скриншоты событий.
  11. Что за "привязанный список событий"? Вместо какого изображения черный экран? Лучше исходник скинь, или видео, или гифку, или скриншоты - больше шансов решить проблему.
  12. Официальный сайт Запустить версию r318 Нововведения Панель поиска: добавлена опция для поиска текстовых файлов проекта (включая скрипты); Audio: действие "Set listener orientation" для поддержки 3D-звука; Audio: воспроизведение позиционированных звуков с координатой Z для поддержки 3D-звука.; Array: действие "Split string" и выражение "Join string" как более гибкая альтернатива tokenat(); HTML Element: действие "Set scroll position"; Timelines: возможность применения системного изменения времени timescale к временной шкале; Панель слоев: опция контекстного меню для открытия сцены, содержащего исходный глобальный слой для переопределенного слоя; Шаблоны параметров: сочетания клавиш Ctrl / Cmd + "[" или "]" для использования опций "replace whole hierarchy" и "modify existing hierarchy" соответственно; Редактор Ease: добавлено больше методов для панорамирования и масштабирования; Сочетания клавиш: Alt + W, чтобы закрыть текущую активную вкладку. Изменения Multiplayer: отменено условие "Supports multiplayer", поскольку оно уже много лет широко поддерживается всеми браузерами; Панель поиска: выбор поискового запрос при повторном нажатии Ctrl + F; Панель поиска: запоминание последних использованных настроек "Look in" и "Match case"; Диалоговое окно параметров: разрешено уменьшение окна автозаполнения до нескольких элементов содержимого; Отсортирован список "usedAddons" в файле .c3proj, чтобы избежать ненужных изменений в системе управления версиями; Удаление поля "version" из встроенных дополнений в списке "usedAddons" в файле .c3proj, чтобы избежать ненужных изменений в системе управления версиями; При сохранении проекта в папки не обновляются метаданные файлов для неизмененных файлов, чтобы избежать ненужных изменений в системе управления версиями; Улучшено отслеживание Mouse/Touch в Worker mode; Сцена: разрешено отображение полей margin (уголков за пределами сцены) с малыми значениями полей margin (раньше менее 100 исчезали); Слои: глобальный слой помечается значком, а не текстом; При открытии проекта нужно ждать только входа в систему при загрузке вкладок данных / текстового редактора. Исправление ошибок Platform Info: проверка, что условие "Is NW.js export" имеет значение "true" при удаленном просмотре для NW.js; Physics: улучшена обработка нецентрированных источников (повторное исправление); Светлая / темная тема: некоторые значки меню могут отображаться неправильно; Сцена: проверка, что тип клонированного объекта находится в той же папке проекта, что и исходный; Панель проектов: не сразу пересортировывались семейства после переименования; Audio: выражение громкости не учитывало затухания; 3D shape: условие "Is overlapping" не всегда правильно выбирало копии объектов; Rotate: предпросмотр в редакторе может привести к неправильному повороту объектов, которые нельзя вращать; Редактор анимации: возможна утечка памяти при импорте больших файлов с несколькими анимациями; Редактор анимации: используется системный буфер обмена в Safari; Шаблоны параметров: опции контекстного меню "Replace whole" создают иерархии с неожиданным упорядочением по Z-индексу; Шаблоны параметров: копии теряли ссылку на шаблон при вырезании и вставке оригинала; Иерархии: структуры не воспроизводятся правильно при использовании действия "Set from JSON"; Может не открываться проекты с определенными недопустимыми именами папок анимации (регрессия r309). Улучшение производительности Улучшена производительность сохранения проектов папок, особенно после существенных изменений. Обновление работы с кодом Добавлен метод scrollPosition() для HTML element; Обновлено автозаполнение, чтобы выбирать предложения, соответствующие регистру; Автозаполнение "this.runtime" и "this.#runtime" то же, что и "runtime"; Добавлены свойства viewportWidth и viewportHeight для IRuntime; Добавлены методы setCursorStyle() и setCursorObjectClass() для Mouse; Добавлены методы рисования для Drawing Canvas; Добавьте 2 новых примера работы с кодом. Неточный перевод: ReviveR200 + Yandex translate. Нашли неточность - напишите комментарий.
  13. У меня проблема с формами слов и артиклями. Поэтому я по 1 предложению перевожу на английский через переводчик, а потом проверяю каждое слово (например, "исследование" надо перевести как Research, но гугл переводит как Study). В обратную сторону также (например, при переводе версий).
  14. Спрашивали конкретно про ру-лицензии, купленные в турции - про изьятие лицензии не написано в ответе. Но некоторые пользователи купили и пользуются, не отобрали.
×
×
  • Создать...