Перейти к содержанию

ReviveR200

Модераторы
  • Постов

    703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Ответы сообщества

  1. Пост ReviveR200 - сообщение в Проигрыватель фоновой музыки был отмечен как ответ   
    Play by name - choose("перечислить", "название", "песен")
  2. Пост ReviveR200 - сообщение в как получить общую сумму всех переменных? был отмечен как ответ   
    Если без доп. переменных совсем, то вручную прописать Sprite(0).Variable+Sprite(1).Variable...
    Если можно локальную переменную, то условие For each, выбрать спрайт, в действии к локальной переменной прибавлять Sprite.Variable
  3. Пост ReviveR200 - сообщение в В чем отличие "On Function" и "-> Function On" ? был отмечен как ответ   
    Первый С3, второй С2. В С3 убрали объект Функция (остался только для переноса проекта из С2), теперь он встроенный.
  4. Пост ReviveR200 - сообщение в Экспорт тяжелых проектов был отмечен как ответ   
    Да. Только я не знаю про папку Files, она тоже сразу вся грузится или нет, т.к. из неё можно загружать. Но и через URL с сайта/хостинга.
  5. Пост ReviveR200 - сообщение в Прикрепить один объект сразу к нескольким спрайтам. был отмечен как ответ   
    @Geo тогда для каждого спрайта создавай свою копию S4 в зависимости от переменной. Pin тут совершенно не нужен. И если у тебя каждый спрайт - это просто кнопка перехода на другой уровень, то зачем несколько спрайтов, если можно использовать копии одного.
    Вот мой пример (если я тебя правильно понял что нужно) через 2 спрайта и словарь.
    New project.c3p
  6. Пост ReviveR200 - сообщение в Условие is within angles был отмечен как ответ   
    Если твой угол между двух углов.
  7. Пост ReviveR200 - сообщение в Как создать межуровневую загрузку? был отмечен как ответ   
    @Geo как таковой экран загрузки сделать нельзя, т.к. С3 сразу загружает всю игру. Чтобы не тормозило и была загрузка, то нужно запускать полупустую сцену и вручную создавать объекты с паузами Wait. Если надо просто на время зависания при загрузке уровня поставить заглушку, то прикладываю пример.
    Perekhody.c3p
  8. Пост ReviveR200 - сообщение в Какой размер оптимален для мобильного фона? был отмечен как ответ   
    С3 может работать с большими картинками, тут скорее ограничения платформы и оптимизации проекта.
  9. Пост ReviveR200 - сообщение в При тесте не все точки полигона коллизий работают. был отмечен как ответ   
    Ноут чуть не завис. Не используй такие большие спрайты целиком.
    Почему-то именно физика не может обработать правильно такой выступ, 8direction с Solid работают нормально. При этом если сделать большую впадину или резкую гору, то обрабатывает нормально.
  10. Пост ReviveR200 - сообщение в Как сохранить/загрузить несколько разных элементов из массива? был отмечен как ответ   
    Для каждого спрайта делаешь For each, выбираешь для него значение Х, а в У указываешь loopindex (будет аналогичнн номеру копии).
    Для загрузки используешь Repeat для каждого спрайта, количество циклов Array.Height (длинна по У). Создаёшь копию и загружешь JSON.
  11. Пост ReviveR200 - сообщение в Есть задержка не знаю как решить :c был отмечен как ответ   
    Переставь 4 нижных события в подсобытие к Every 1 second и убери Trigger once
  12. Пост ReviveR200 - сообщение в Как сделать играбельный баннер размером менее 300 кБ? был отмечен как ответ   
    1) Попробуй с минификацией Advanced
    2) Скорее всего не под С3, т.к. он догружает много лишнего. Можно попробовать по гайдам написать на JS реакцию на мышь и клик.
  13. Пост ReviveR200 - сообщение в Объекты мигрируют между экранами был отмечен как ответ   
    А у самих масок нет галочки Global?
  14. Пост ReviveR200 - сообщение в [Решено] Новая бета сделала все мои спрайты невидимыми был отмечен как ответ   
    @HAPETU разархивируй исходник, открой файл .caproj через блокнот или Notepad++, в начале поменяй версию на нужную, заархивируй обратно.
  15. Пост ReviveR200 - сообщение в Ежедневная награда был отмечен как ответ   
    @BroGames перед окончанием рабочего дня решил сделать исходник, а то дома будет лень за ноут садиться (надо будет тоже добавить описание событий и выложить в Исходники)
    gift.c3p
  16. Пост ReviveR200 - сообщение в Ежедневная награда был отмечен как ответ   
    @BroGames в исходнике делю на 1000, чтобы перевести миллисекунды в секунды. Прикрутил сохранение, можно обновлять страницу, в уме продолжая счет секунд.
    gift.c3p
     
    (ух ты, это сообщение не объединилось с предыдущим)
  17. Пост ReviveR200 - сообщение в Ежедневная награда был отмечен как ответ   
    @BroGames перед окончанием рабочего дня решил сделать исходник, а то дома будет лень за ноут садиться (надо будет тоже добавить описание событий и выложить в Исходники)
    gift.c3p
  18. Пост ReviveR200 - сообщение в [Plugin] Яндекс.Игры, Yandex SDK был отмечен как ответ   
    Управление рекламой (баннеры, видео с вознаграждением), аккаунтом игрока, платежами, метриками в играх Яндекса.

    Ссылка на сайт с плагином

    Браузерное демо
     
     
    Прикладываю плагин от октября 2020 года.
    yandex-sdk-1.3.1-stable.rar   yandex-sdk-demo1-3-1.c3p
     
    Спасибо @GameSoul за ссылку.
  19. Пост ReviveR200 - сообщение в Интерактивный миниурок по Timeline был отмечен как ответ   
    Интерактивный миниурок по результату ReficulJam.
    В уроке вы сами поработаете с Timeline и сделаете простое действие по движению платформы.
    В уроке не реализовано наиболее простое решение задачи, а рассмотрен пример использования Timeline.

    Начать интерактивный урок
     

  20. Пост ReviveR200 - сообщение в Bug report Construct 3. Если проблема в самом С3. был отмечен как ответ   
    Пример кода отправленной заявки (шаблон на английском, мой текст на русском)
    Ссылка на эту заявку
    Правильно составил заявку, описал проблему, приложил исходник. Через день заявку приняли и в ближайшем обновлении исправили ошибку.
     
    ## Problem description
    Если вы добавляете локальную переменную в функцию, добавляете под-событие с ожиданием и изменяете переменную, то локальная переменная не сбрасывается.
    ## Attach a .c3p
    Приложенный исходник
    ## Steps to reproduce
    1. Предпросмотр
    2. Нажмите кнопку "OK" -> Добавится текст (variable)
    3. Нажмите кнопку "Go to" -> Перенесет на сцену "Layout2" из "Layout1"
    4. Нажмите кнопку "Go back" -> Вернет на сцену "Layout1"
    5. Нажмите кнопку "OK" -> Добавится текст (variable)
    ## Observed result

    ## Expected result
    Гифка, но без выключенного действия.

    ## More details
    **Affected browsers/platforms:** не работает в Chrome
    **First affected release:** не работает в r220-r229, возможно раньше
  21. Пост ReviveR200 - сообщение в Плеер из игры от браузера в нотификациях Яндекс был отмечен как ответ   
    В группе ВК писали убрать музыку в папку звуков.
×
×
  • Создать...