Перейти к содержанию

ReviveR200

Модераторы
  • Постов

    910
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    81

Ответы сообщества

  1. Пост ReviveR200 - сообщение в Замена позиций объектов при накладывании друг на друга? был отмечен как ответ   
    Получилось громоздко, возможно можно проще
    5555.c3p
  2. Пост ReviveR200 - сообщение в Как сделать, чтобы все шестерни вращались не зависимо от последовательности их расстановки был отмечен как ответ   
    Сделал через функцию. Без функции с Pick all в начале работает только при перетаскивании ведущей шестерни. Добавил, чтобы можно было несколько шестерен подцепить к ведущей шестерне.
    Gears.c3p
  3. Пост ReviveR200 - сообщение в Как сделать интерфейс поверх всех объектов? был отмечен как ответ   
    Настройки слоя с интерфейсом

  4. Пост ReviveR200 - сообщение в Реализация механики завязанной на звуках был отмечен как ответ   
    Я с телефона, дам вариант по описанию и скриншоту.
    При запуске звука укажи тег (любой). А при таче по животному проверяй вторым условием, играет ли этот тег (Audio - Is playing) с инверсией (т.е. сработает, если не играет).
  5. Пост ReviveR200 - сообщение в Поведение "Турель" и смена анимации при выстреле. был отмечен как ответ   
    Используй условие Has target (Имеется цель в поле зрения и на расстоянии выстрела) и это же условие с инверсией
  6. Пост ReviveR200 - сообщение в Не работает поведение "Поиск пути" был отмечен как ответ   
    Поменял клик по квадратам на зажимание квадратов, чтобы быстрее выстраивать путь (в твоём варианте вообще не понял, зачем там условие Is Visible) Т.к. ты удаляешь квадраты, то карту препятствий нужно обновлять. Добавил обновление при создании спрайта, перед запуском поиска пути. Квадраты нужно удалять и вокруг точки спавна и финиша, а то не может найти путь. Добавил на сцену спрайт и квадрат, т.к. их не было в проекте (из-за этого могут возникать ошибки) и настроил размер сетки для карты препятствий (20 пикселей). На 30 пикселях нужно было удалять 2 линии, чтобы мог нормально найти путь. тест движение.c3p
  7. Пост ReviveR200 - сообщение в Проблема с рекламой AdMob был отмечен как ответ   
    У Addmob около 1$ за 1000 показов (колеблется в зависимости от рекламодателя и вида баннера)
  8. Пост ReviveR200 - сообщение в Условие работает с одним объектом но не работает с копиями был отмечен как ответ   
    @w4 Так For each и не надо убирать. В твоём примере надо просто объёдинить 2 спрайта в контейнер (на панели свойств) и сократить код. Благодаря контейнеру копии с одинаковыми порядковыми номерами (IID) будут автоматически взаимодействовать друг с другом.
    копии.c3p
  9. Пост ReviveR200 - сообщение в Расширения экрана на iPhone X и выше был отмечен как ответ   
    https://prodevs.ru/forum/topic/205-plugin-gs_adaptscreen/
  10. Пост ReviveR200 - сообщение в Получить количество спрайтов через пик с отбором был отмечен как ответ   
    Object.PickedCount - количество объектов, удовлетворяющих требованиям условий события. Если условие var=1, то подставит вместо себя кол. объектов с var=1
  11. Пост ReviveR200 - сообщение в Редактор массива. был отмечен как ответ   
    Перед отправкой исходника лучше всё лишнее в нем удалять, чтобы незнакомому с проектом человеку было проше разобраться с проблемой. И размер файла уменьшится.
    Если массив загружается через JSON-строку, а не через файл, то редактор массива не открыть.
  12. Пост ReviveR200 - сообщение в Спрайт игрока всегда по центру был отмечен как ответ   
    Если ты имеешь ввиду, что у края сцены спрайт со скролл ту перестает быть по центру экрана, то в настройках сцены поставь галочку у анбоундед скроллинг.
  13. Пост ReviveR200 - сообщение в Замена текста в коде за один проход был отмечен как ответ   
    @Parahod Crtl+A, как и везде, выделит всё

  14. Пост ReviveR200 - сообщение в 3D и пандусы был отмечен как ответ   
    https://howtoconstructdemos.com/marker-up-down-3d-wedge-c3/
  15. Пост ReviveR200 - сообщение в Слой score игрока исчезает был отмечен как ответ   
    Судя по пунктирной линии в редакторе, у тебя установлено вертикальное разрешение. Но на скрине предпросмотра горизонтальное.
    Воссоздал у себя, также при параметре Scale outer. Это связано с тем, что выделенная область в редакторе переносится на середину экрана, а вместе с ней и слой с параллаксом.
    Если не менять параметр Fullscreen in browser, то сделай слой без параллакса и повесь на текст поведение Ancor.
  16. Пост ReviveR200 - сообщение в Проигрыватель фоновой музыки был отмечен как ответ   
    Play by name - choose("перечислить", "название", "песен")
  17. Пост ReviveR200 - сообщение в как получить общую сумму всех переменных? был отмечен как ответ   
    Если без доп. переменных совсем, то вручную прописать Sprite(0).Variable+Sprite(1).Variable...
    Если можно локальную переменную, то условие For each, выбрать спрайт, в действии к локальной переменной прибавлять Sprite.Variable
  18. Пост ReviveR200 - сообщение в В чем отличие "On Function" и "-> Function On" ? был отмечен как ответ   
    Первый С3, второй С2. В С3 убрали объект Функция (остался только для переноса проекта из С2), теперь он встроенный.
  19. Пост ReviveR200 - сообщение в Экспорт тяжелых проектов был отмечен как ответ   
    Да. Только я не знаю про папку Files, она тоже сразу вся грузится или нет, т.к. из неё можно загружать. Но и через URL с сайта/хостинга.
  20. Пост ReviveR200 - сообщение в Прикрепить один объект сразу к нескольким спрайтам. был отмечен как ответ   
    @Geo тогда для каждого спрайта создавай свою копию S4 в зависимости от переменной. Pin тут совершенно не нужен. И если у тебя каждый спрайт - это просто кнопка перехода на другой уровень, то зачем несколько спрайтов, если можно использовать копии одного.
    Вот мой пример (если я тебя правильно понял что нужно) через 2 спрайта и словарь.
    New project.c3p
  21. Пост ReviveR200 - сообщение в Условие is within angles был отмечен как ответ   
    Если твой угол между двух углов.
  22. Пост ReviveR200 - сообщение в Как создать межуровневую загрузку? был отмечен как ответ   
    @Geo как таковой экран загрузки сделать нельзя, т.к. С3 сразу загружает всю игру. Чтобы не тормозило и была загрузка, то нужно запускать полупустую сцену и вручную создавать объекты с паузами Wait. Если надо просто на время зависания при загрузке уровня поставить заглушку, то прикладываю пример.
    Perekhody.c3p
  23. Пост ReviveR200 - сообщение в Какой размер оптимален для мобильного фона? был отмечен как ответ   
    С3 может работать с большими картинками, тут скорее ограничения платформы и оптимизации проекта.
  24. Пост ReviveR200 - сообщение в При тесте не все точки полигона коллизий работают. был отмечен как ответ   
    Ноут чуть не завис. Не используй такие большие спрайты целиком.
    Почему-то именно физика не может обработать правильно такой выступ, 8direction с Solid работают нормально. При этом если сделать большую впадину или резкую гору, то обрабатывает нормально.
  25. Пост ReviveR200 - сообщение в Как сохранить/загрузить несколько разных элементов из массива? был отмечен как ответ   
    Для каждого спрайта делаешь For each, выбираешь для него значение Х, а в У указываешь loopindex (будет аналогичнн номеру копии).
    Для загрузки используешь Repeat для каждого спрайта, количество циклов Array.Height (длинна по У). Создаёшь копию и загружешь JSON.
×
×
  • Создать...