Перейти к содержанию

gzoolooz

Участники
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gzoolooz

  • День рождения 03.01.1987

Персональная информация

Посетители профиля

572 просмотра профиля

Достижения gzoolooz

Новичок

Новичок (1/12)

4

Репутация

  1. GAMESCORE SDK? Я чет не пойму, он бесплатный?
  2. Класс. Только платно правда... почти цена годового C3. Но зато разово.
  3. Интересно... мысль была изучить вход в ВК после серии размещений в Google Play. Плагин какой то нужен? Или всё куда сложнее? Это много!
  4. Привет! Неплохая логическая игра. Не совсем правда понял механику, так как времени особо играть не было... но позже поиграю. Заметил что ты взял стиль карты и значки отметок на ней из игры Kingdom Rush. Крутая игрушка, проходил ее на ПК. А жизни и ману разместил на UI в стиле Diablo Расскажи ка... есть смысл лезть в ВК? Почему твоей игры нет на Android? И расскажи, какими инструментами удается монетизировать эту игру в таком пространстве.
  5. Попробуй дать частице поведение - BoundToLayout Прикольно начинает рамка экрана обрастать связями... отскока то нет)
  6. 1*level_shaht*floor((int(Browser.ExecJS("var d = new Date(); d.getTime();")/1000)-time_last_mine)/5) А у меня так прочлось: 1*уровень шахты*не пользовался таким оператором не знал(только целое число(ява скрипт для браузера(переменная даты и времени)/1000 - время последней добычи)/5) Только толку не особо много от этого. Это не первая строчка кода, которую я недопонимаю полностью. Когда пробую в некоторых ситуациях сделать свою комбинацию кода, то C3 ругается и просит нормально делать! То есть скопировать готовое это одно дело, понять то что скопировал другое... но хочется самому понимать как этим овладеть. В C3 все эти команды прописываются по логике JS? Или как... Теперь понятно что такое 5
  7. Крутой лист событий. Удивлен почти всему, что там увидел. Признаться честно, до сих пор не понимаю как пишутся мудреные всякие формулы. 1*level_shaht*floor((int(Browser.ExecJS("var d = new Date(); d.getTime();")/1000)-time_last_mine)/5) Не совсем понимаю, как самому это писать. А хотел бы понимать. Ситуаций таких хватает. Может есть какая таблица, с помощью которой приходит полное понимание для большинства ситуаций? В официальных справках как то всё коротко и чувствуется недосказанность.
  8. Спасибо! Обязательно изучу... начало гайда уже интересное! - заставить жадного игрока вернуться в нее, чтоб собрать золото. Правда заметил, что это на другом форуме. Соединили бы уже базу и сюда... здесь движок и тема у сайта нормальные.
  9. Вот это интересный момент. Если честно, пока не знаю как такое реализовать. Но думаю, что может пригодиться.
  10. Прикольная игрушка! Правда станет еще прикольнее, если сделать поверхность примерно такой же неровной, как это отображено на спрайтах дороги. Еще я не понял, так задумано или надо исправлять? На третьем уровне, очередной враг решил, что мои снаряды будут от него отскакивать. То есть несколько раз отскочило. Хотя визуально этот враг ничем не отличался от предыдущих. Еще прикольно, что есть возможность дать заднюю, чтобы не получать по макушке. Постоянно на задней передаче побеждал и оставался цел) Прикольно выглядит подмога по ремонту и бомбежке! Не ожидал, что это будет выглядеть так. Взрывы рекомендую сделать тише. Потому что при маленькой громкости на телефоне, эти звуки громкие. Пока всё, так как играл 3 уровня. Потом продолжу играть. Пробовал майнить... этот момент не совсем понял... то есть если я выключу игру, он дальше будет считать время и добывать, или телефон нельзя выключать и выходить из майнинга?
  11. А если группа не активна? Вроде бы шпионству конец. Хороший урок, вроде бы лучше понял, чем где либо. Вот только походу, я как обходился только глобальными переменными, так и дальше буду обходиться) Всёш работает и нет путаницы
  12. Всем привет! Первая игра в этом посте... Это моя вторая игра! Многие знают игры, где надо управлять ракеткой, чтобы отбивать ей мячик, который разбивает кирпичи на уровне. Арканойд, один из любимых моих жанров. Поэтому захотелось попробовать реализовать свой арканойд. Но не хотелось повторяться. И в итоге так оно и получилось. СКРИНЫ СМОТРЕТЬ ВИДЕО - РЕЖИМ ОСНОВНОЙ В игре есть 2 режима. Хотя вначале не было таких планов! Для каждого режима своя таблица лидеров ТОП 50 игроков. Первый режим - Свободный (Main). Этот режим делится на 2 этапа игры. Игра ракеткой и игра в подвале. Надо набрать минимум 1000 очков для того чтобы пройти дальше и повысить уровень сложности. Для того чтобы пройти полный цикл режима игры и обнулить сложность, нужно дойти до 6/6 уровня сложности и пройти его. Тогда можно ставить неплохие рекорды. В этом режиме есть десяток достижений в Google Play Играх. Но самое главное, это моя новая механика в данном жанре. Второй режим называется - Свободный (Leisure). В этом режиме уровни сложности нарастают без перерывов на подвал и требований набрать минимум 1000 очков для перехода дальше. В конце, когда 6/6 сложность закончится по времени, начинается подсчет очков. Эти очки отправляются в таблицу лидеров. Но с одним условием! Надо набрать минимум 1000 очков. Что совсем не сложно. Дополнительно об игре есть на сайте + справка несет основную информацию. Но это уже для тех, кто захочет полностью разобраться в игре. Сайт игры: https://gzooloozgames.site/games/dump-of-emoticons/
×
×
  • Создать...