Перейти к содержанию

Nagval333

Игроделы
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nagval333 стал победителем дня 22 октября

Nagval333 имел наиболее популярный контент!

Информация о Nagval333

Персональная информация

  • Лицензия
    Да
  • Город
    ラクーン市

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nagval333

Новичок

Новичок (1/12)

26

Репутация

  1. Однозначно респект В одном из роликов про снайпера, там задания на убийства, где даже криминальные семьи Нью Йорка типа Гамбино итд Но меня порадовало ТРИКУДЗА Это смесь Якудзы и Триад что ли И да я бы почитал историю, статью как все ты все это делал, как начал зарабатывать итд. И еще мне вот всегда интересно было, не касаясь точных сумм твоей зарплаты в Y8 если не ошибаюсь ты с ними работаеш, не заработал бы ты больше если бы сам размещал свои игры на платформах, продовал, продвигал бы их итд итп ну ты понял... И вот еще вопрос, как ты организуеш свой проект от началав до конца, от задумки до исполнения. Ты рисуеш драфт, на каком этап продумывае дизайн итд. Тут была статья про методики разработки игр, но и так теоретическая статья перешла в разряд философии и от всего этого реалтно пользы для начинающего разраба ноль. Было бы интересно послушать того кто на практике реализовал столько проектов.
  2. Ага, верно, верно у нас тоже так было (но только не ТУК а что то другое и имя того кого "спалил")
  3. Звучит как вариация пряток, у нас была похожая игра когда тоже выбирали ведущего, он закрывал глаза и считал, а потом искал. Но можно было выбыть из игры - выйграв если добежать до места где он считал и дотронутся до этого (заданного места). Как бы он должен был то ли тебя заметить, то ли догнать не помню уже А с терминатором это конечно круто, детская фантазия + голивуд да еще если во времена пиратских касет это бомба
  4. Народ, увидев название проходящего конкурса Street Games не мог не вспомнить одну дворовую игру, которую (скорее всего к лучшему) но все же несправедливо забывают А называлась эта дворовая игра, можно сказать почти первая версия КоролевскрйБитвы - "ДРАЧКА СОБАЧКА" ну или на драчку собачку или собачку драчку итд. В неравном бою за вкладыши, жвачки и прочие гудиес тех суровых лет, малолетки бегали как угарелые по серому пошарпанному двору забыв про дружбу и доблесть толкая и колотя друг друга в надежде заполучить бесценные сокровища. А смотрящие "Ведущие" получая удовольствие от всей этой дикой игры придумывали всякие безумные правила вроде - пока не положиш в карман можно отбирать итд итп. Но малолеток это не останавливало ведь всем известно что "летя в гребаное небо, ты думаеш, что схватеш судьбу за вертлявую жопу" как говорил мой друг Ваас Монтенегро Так что совет, идея или скорее просьба - запилите уже кто-то игру по теме!!!!! Я сам мечтал давно, но дел невпроворот
  5. Поздно, болезнь зашла слишком далеко
  6. "Уроки по Construct 3", тема "Методология разработки игр" От урока уже мало осталось, пол страницы урока и более трех страниц рефлексии геймдева
  7. Ностальгия это хорошо конечно, к сожалению, мотоспорт прошел мимо меня. Но почему автор решил что делать первое приложение "такого формата" платным это хорошая идея? "такого формата" я имею в виду не то что это формат плохой , а то что предположительно интерактивный документ (явно скрины из какой-то тех документации) где автор почти не затратил своих работо часов Или наверняка затратил, как бы первое приложение фактически автор изучал работу констракта и логику итд Но тогда требовать деньги за свое обучение И не то что я против, каждый может требовать бабло за то что считает правильным и 1$ для мнгих это намного меньше чем утреннее кофе попить и и на рекламах бесплатные игры могут выдойть намного больше чем 1$ за намного меньше чем один час, но как мне кажется для нишевого проекта интерактивного PDF скринов многие просто пройдут мимо... Это все мое личное скромное мнение
  8. У меня немного странный вопрос. У вас игра, прогрес игрока измеряется по двум скалам: Уровень (чем выше тем лучше) и количество ходов или время за которое пройдены уровни (чем меньше тем лучше). Что бы построить лиерборд я выстраиваю по уровням и ходам скажем 2 уровень с 100 ходами будет выше 1 уровня с 1 ходом. А уровень 2 с 90 ходами выше их обоих. Вопрос как рационально и красиво вы обеденили бы их в один score который можно правильно сравнить. Для своей лидерборд через сервер я переда два типа данных: 1-тип это int(уровень&"."&(10000-ходы)) и сами данне str(уровень&"_"&ходы) получается как на рисунке ниже и все работает Но вот если использовать встроенные лидерборды, скажем ВК или Яндекса или даже ГП, то хз, наверное надо все преобразовывать в один score который будет заменять два прошлых значения... надеюсь меня поймут
  9. Я вобще не знал что это пока не сталкнулся с задачей, был плагин на С2 Object Shake (ясно что сейчас это можно решить многими способами) но ищя быструю замену нашел исходник от dop2000 "Simple Object Shake with a custom Ease C3" на их сайте https://howtoconstructdemos.com/simple-object-shake-with-a-custom-ease/ И по исходнику немного вник в тему таймлайна.
  10. Да как не надо, тема разрушаемости и червячков не раз поднималась еще на старом форуме. Но тогда конечным выводом было использование попиксельного разруш
  11. Ага, гляну (они гады на него тоько 20% скинули )
  12. Народ, переделываю все всои старые игрульки под С3, сейчас вроде как распрадажа на СКИРА маркете, вот думаю в первую очередь Firebase Analytics взять (тут урок на форуме вроде был), может еще чего посоветуете их платных?
  13. Там изменения в php файле, так что С2 или С3 не важно.
  14. @Aventiy Урок новый с офф сайта скиры на данный момент самый актуальный, не верю что ты не разберешся в нем Старый как принцип работы мне в свое время помог, я как бы совсем ноль был в ДБ итд, я и сейчас не особо то продвинулся
  15. Привет. сорри, ничего не могу порекомендовать, самих туторов на youtube море почти под любую задачу, немного разбираясь в интерфейсе можно так же пользоваться туторами для adobe illustrator итд. У меня как бы все очень примитивное итд
×
×
  • Создать...