Перейти к содержанию

MADPOINT

Участники
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MADPOINT

Персональная информация

  • Лицензия
    Да

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MADPOINT

Новичок

Новичок (1/12)

7

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. @1mrpaul1 Спасибо! Да эта игра далась не легко хоть и вроде ничего особенного но в новом проекте помогает, делаю меньше ошибок:) и надеюсь он зайдет так как всегда хотел чтоб был проект который можно улучшать, развивать и т .д.
  2. Всем привет. Пока работаю над новым проектом не забываю про старый. Правлю разные моменты. Сейчас сделал обновление (упор был на оптимизацию) и если у кого то игра не запускалась или вылетала (писали мне и такое) можно попробовать сейчас, надеюсь все получится. Если нет то продолжу бороться)
  3. @multimax Спасибо буду думать. @HAPETU Спасибо за развернутый ответ! Все получилось, не хватало (а точнее как то упустил) выбор Target.UID у турели.
  4. Всем привет. Вопрос по Family (Семье объектов). Суть такая. У меня есть турель и семья ее целей. Турель целится в ближайший к ней объект и к ней идет луч лазера и выстрел. Наводится турель на семью объектов. Суть такова - выстрел происходит верно, то-есть в ближайший объект а вот луч лазера всегда идет к первому объекту в семье. Координаты для луча использовал "Имя семьи.X" и "Имя семьи.Y". В общем что то не так делаю немного. Вопрос - как прописать или узнать координаты того объекта из семьи на который нацелена турель. Всем заранее спасибо!
  5. @bromgeksin8 Отлично! И это хороший отзыв так как игра пройдена. З.Ы. Небольшой вопрос всем. Так как это так сказать моя экспериментальная игра я хотел в будущем обновлении попробовать сделать скины для бабушки, к примеру молодая бабуля или скин который меняет все окружение, к примеру все становится как на космическом корабле или еще что то. В общем имеет ли это смысл и было бы интересно.
  6. @KanskeХотел бы сказать что это задумка, но так как это первая игра то просто так вышло и решил не ломать уже а так и продолжать нумеровать. Про площадки другие пока не думал так как говорил что это была игра для теста, а сейчас работаю над завершением раннера и паралельно TDS. Но эту бросать не планирую так как есть еще идеи)
  7. Всем привет! Работал над большим обновлением и в промежутке вышли версии v.0.0.0.3 и v.0.0.0.4 с фиксом некоторых багов. Немного выбился из своего же графика (хотел на неделю раньше выпустить апдейт) но как обычно просто не бывает, да и не хотелось)). Но я его победил! Сначала скажу спасибо всем кто писал отзывы, я это учитывал и такой фидбек помогает в улучшении игры. И так немного про апдейт: v.0.0.0.5 и некоторые описания от меньшего к большему. 1 ) Сменил название - это для экспериментов в Гугл Плей. 2 ) Магическая книга - первые 2 страницы (регулировка громкости и выбор языка) я свернул до полоски на полях слева, теперь все компактно и как некоторые писали не тянет на себя сразу внимание. 3 ) Освободившиеся полтора листа книги я решил дополнить новыми заданиями. В итоге я добавил + 5 новых заданий к тем что есть. 4 ) Добавил одну комнату (Аранжерея) так как заданий стало больше не хотел чтоб все в одной куче было в тех комнатах что есть и с помощю добавления новой локации так сказал сохранил баланс в хаосе:) 5 ) Переделал меню, теперь деньги видны везде, так же полоска времени. Но главный момент это заменил кошелек в левом нижнем углу на большую надпись купить. Видел как люди играют и часто не могли найти кошелек так как правой рукой закрывали этот угол и его просто не видно было. Сделал удобнее. 6 ) В некоторые механики внес небольшие изменения, но видя как люди играют да и я сам так делал что уж тут)) для более интересного и сбалансированного геймплея пришлось корректировать. 7 ) Сейф. Писали что сильно быстро находят пароль. Раньше было 3 позиции где можно узнать код, я добавил еще 3 и теперь это чуть больше затрудняет разгадку. Не супер сложно но попытался разнообразить. Небольшие изменения: 1) Сменил спрайт колбы с глазом на рубин в колье, так думаю больше подходит. 2) При выполнении всех заданий теперь автоматом включается победный ролик. Убрал кнопку которую нужно было нажать после того как все собрал. Подумал она не очень нужна. Вроде основу написал, может что то забыл. Но буду рад новым отзывам и всем игрокам! ИГРАТЬ!
  8. @HAPETUСпасибо. Да вчера всю ночь пытался победить т к первому варианту (как узнать Тайл) я дошел но столкнулся с непонятной (мне) новой проблемой. Вот пример. Суть : при езде по дороге скорость меняется. И вот 2 варианта. 1 - Если включено сравнение только с одним Тайлом, а остальные выключены то все работает отлично и на дороге идет ускорение. 2 - Но если включено второе сравнение то ускорение не работает, но при наезде на плитку указанную скорость показывает в текстовом поле что поменялась. Вот как то так. Но я это победю!)) !!!. З.Ы. Вот бывает полезно отвлечься и посмотреть на работу с другой стороны, а в частности пока писал ответ увидел решение)) Блин все просто, мешало просто второе условие которое говорит что если плитку не пересекает то меняется. Я его везде убрал а оставил просто для всех плиток условие сравнения на какой плитке игрок и какая скорость на этой плитке. Ура! И по вопросу где я хотел менять Картинки воды на картинки анимации. Тоже подумал и сделал проще так как в первом случае у меня б много создавалось анимации и грузило б ПК (че я сразу не подумал)) бывает). Я просто сделал один спрайт с анимацией воды, отключил у нее коллизию и размещал на слое где нужна вода. А поверх создал Тайлмап "Препятствия" и рисую по верх воды (и не только а где нужно) спрайты которые работают как препятствие. И просто и память в порядке)
  9. @BroGamesСпасибо. Да я это знаю но не мог конвертировать движение персонажа по карте в эти номера. То есть узнать какую плитку (ее номер) в данный момент пересекает Игрок. Но вроде сейчас на правильном направлении и по немногу разбираюсь.
  10. @multimaxСпасибо. Да маска коллизий есть, но что то пока бьюсь с этим, если разберусь то обязательно расскажу а то что то найти на просторах пока внятного примера не смог, все показывают базовую стандартную работу с Тайлмапом.
  11. @KanskeСпасибо но это не то. Я как писал так делал отдельно объектами, это реально но я хотел упростить работу в дальнейшем, так как карты у меня 10880 х 10880 пикселей и легче их создавать когда рисуешь по тайлмапу чем выкладывать объектами. Но пока разбираюсь и может кто подскажет еще. Но все равно спасибо!
  12. @KanskeСпасибо. Но мне и нужно каждый тайл проверить как я в примере показал с помощю цикла (просто я не могу пока понять как сделать такое для Tilemap). А вода у меня есть, это бесшовная анимация 160х160 и вот ей я хотел заменить + она у меня Solid (точнее не вода а заглушка которая сейчас). Может кто еще подскажет иначе просто буду делать спрайтами и клонировать их но на карте 10880 х 10880 это не удобно и дольше чем рисовать по Тайлмапу. Вот вода (Не знал как видео добавить сбросил в архиве).water2.zip
  13. @KanskeЯ вот так и хотел, чтоб каждый тайл воды потом просто заменялся на анимацию. Вот на скрине видно заглушки с водой. А второй файл это как я делал большим спрайтам Препятствия, Газ и Минералы их копии на миникарте. И как то так думал что можно для тайлов но что то не разберусь пока. З.Ы. Забыл еще добавить как потом на миникарте ровняется.
  14. @KanskeШтука в том что мне это нужно не только для миникарты. У меня вода динамичная (анимация) а свойство Solid и чтоб разгрузить систему и удобнее было разные уровни рисовать я сделал воду в Tilemap как картинку (заглушку) а потом по задумке при старте уровня рисуется на миникарте точки (спрайт воды без анимации) и к каждому тайлу воды создается и выравнивается по координатам объект с анимацией. Поэтому и ищу способ как узнать координаты, или перебрать спрайты в тайлмапе. Как то так)
  15. Всем привет. Небольшой вопрос по Tilemap. Я делаю прототип где есть мини карта. Для объектов Sprite (отдельных) я делаю через цикл For Each и создаю их копии на мини карте и с эти проблем нет. Но мне нужно создать воду и через Tilemap это делать в разы удобнее чем на карте дублировать объектами, но теперь я не могу разобраться как мне присвоить каждому тайлу по координатам их маленькие копии. То есть как можно перебрать все тайлы. Надеюсь объяснил а то сумбурно как то вроде)
×
×
  • Создать...