Перейти к содержанию

Difyl

Участники
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Difyl

Персональная информация

Достижения Difyl

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. @Kanske Еще раз хочу поблагодарить за ответ, ибо это именно такой ответ, который мне и нужен был. Ну и сразу добавлю, что я обитаю на форуме и работаю в Construct года с 14го, так что не совсем уж я новичок . Из всего сообщения я понял, что Spine чуточку не оправдывает вложения в него и выгоднее всего использовать Spriter. А разве там нет этой функции? На ютубе же даже гайды от самого разраба есть на меши... Это довольно печальная новость. На это уже ответили выше, но да, я сам помню какой раньше ад творился в проекте, когда каждая часть была отдельным спрайтом, но сейчас там буквально три файла загружаешь и готово, все аккуратно и красиво. Если бы у него еще была совместимость с C3 конечно. Я не просто так пришел к решению, что мне нужны именно анимации, а не заранее заготовленные кадры. Ибо у меня готовится довольно крупный проект, где будет много персонажей, скины для них, и делать для каждого скина новый рендер анимаций и заливать их в проект как по мне будет максимально халатным отношением к весу игры и ее оптимизации.
  2. Разве у Dragon Bones есть поддержка C3? Про Spriter как-то не очень информативно, хотелось бы знать что за подводные камни. Люди же пользуются им не просто так наверное.
  3. Доброго дня всем. Собрался использовать для работы полноценную анимацию и встал вопрос какой софт для этого использовать. Давно знаю, что для таких целей в Construct используют Spriter Pro, но побродив по интернету заметил, что у Spine так же есть плагин для поддержки C3. Собственно хотелось бы узнать у людей кто работал с анимациями какой из двух вариантов лучше и чем лучше. Очень важны вопросы оптимизации проектов, т.к слышал, что раньше у Spriter были проблемы в этом плане. Ну и в целом общий функционал. Насколько знаю сам по себе Spine будет более продвинутый чем Spriter, однако больше интересует как они дружат с движком. Заранее благодарю за ответы
×
×
  • Создать...