Перейти к содержанию

Vynterstoff

Игроделы
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vynterstoff стал победителем дня 26 сентября

Vynterstoff имел наиболее популярный контент!

Информация о Vynterstoff

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vynterstoff

Новичок

Новичок (1/12)

7

Репутация

  1. Доброго дня. Простой (относительно) пример отражения лазера. Laser_Reflection.c3p На практике выглядит вот так: Принцип работы: Определяем точку пересечения рэйкаста с боксом Определяем наклон углов бокса, относительно центра бокса. Определяем наклон линии между точкой пересечения и центром бокса. Определяем, между какими углами лежит получившийся угол. Немного химичим, если угол точки вышел больше всех углов вершин или меньше (Например, вершина A находится на углу 320, B - 60, С - 140, D - 240, а точка на углу 12. Точка лежит на отрезке AD, но не попадает ни в одно из правил, A<X<B, B<X<C, C<X<D, D<X<A.) В этом случае определяем пару точек, где у нас ломается возрастающий паттерн A<B<C<D<A. Определяем угол отражения в зависимости от того, на какую из пар сторон попал лазер. К сожалению, можно сделать только на c3, т.к. на c2 нет функции каста луча у поведения Line of sight (насколько мне известно).
×
×
  • Создать...