Перейти к содержанию

Andrew6321

Участники
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrew6321

Достижения Andrew6321

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Мерси за ответ. Ну по фпс у меня все стабильно на "мощном" устройстве, на "слабом" же пока не могу проверить. Было интересно есть "золотые" стандарты по CPU, но я так понимаю, все субъективно. Постараюсь ее еще облегчить в плане производительности, чтобы не было в дальнейшем проблем. Мерси за ответ. Вот собственно, мне и интересно, много ли это будет есть ресурсов. Я где-то читал, что за место Fade лучше у спрайта отнимать opacity(как я на данный момент и делаю), поэтому и встал вопрос, а если это сделать через Spriter, то будет быстрее обрабатывать или нет. Еще говорят, что за место Rotate, как поведение, лучше использовать Every 0.2 seconds -> sprite.rotate + 5. Как бы, вроде мелочи, но планируется довольно много такой анимации и хотелось бы заранее знать все подводные камни, чтобы потом не переделывать
  2. Всем привет, не знаю был ли такой вопрос, но как лучше делать анимацию в игре? Анимация довольно простая: нажатие кнопки, шкала времени, всевозможные появления и исчезания (той же самой шкалы). Так вот, вопрос собственно вот в чем, сейчас у меня это реализовано через группы, которые по окончанию деактивируются, но тоже самое я могу сделать через Spriter, хочу поинтересоваться, где производительность меньше расходуется? https://drive.google.com/file/d/1CKB1on6RIMU-9_giqbJE5XNniQTEIb9i/view?usp=sharing Видео, чтобы было понятно о чем я. (Таких анимаций будет довольно много) И еще вопросик, у меня сейчас предпредпред релизная версия жрет от 10-30 CPU на мобилке, это много или норм? Тест на телефоне OnePlus 7T
×
×
  • Создать...