Перейти к содержанию

Cray083

Участники
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cray083

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Cray083

Новичок

Новичок (1/12)

3

Репутация

  1. Спасибо за проведенный тест, что может быть лучше, чем проверка на практике. А если не секрет, какая программа сделала тест? Да и в целом, может посоветует несколько программ для различного тестирования связанных с Констрактом.
  2. Большое спасибо за ответы. Я прекрасно понимаю, что нужно двигаться от простого к сложному, но делать для браузера желания нет, а если нет желания, то и всё это увлечение нужно бросать. Я прекрасно понимаю, что у меня будет много проблем с мобилкой, но желание именно сделать для мобилки. НАсчёт пить, я не переживаю бить жену уже давно планирую :))) (дорогая если ты это читаешь, то знай это шутка:) Ну а насчёт либертарианства, это Вы товарищ конечно загнули... Я всё могу понять, но либертарианство... Удар ниже пояса просто
  3. Спасибо за ответ. В целом я так и делаю, уменьшаю спрайт, после чего он смотрится очень красиво. Только у меня есть опасения, что к примеру на мобильном устройстве такие спрайты будут лагать, из за большого исходного разрешения. Из-за чего придется всё рисовать сначала, в меньшем разрешении.
  4. Спасибо за ответ. Ваш курс я обязательно куплю, только не много позже, пока обычной информации в избытке, для начала нужно усвоить её И всё же я переспрошу, если я добавляю в проект спрайт размеров скажем 1024х1024 пикселей, и потом сжимаю его скажем до 128х128 пикселей, это как влияет на производительность? Возможно стоит готовить спрайты в другой программе (в моем случае в Krita) сразу в разрешении 128х128, чего конечно не очень хочется, так как такой спрайт выглядит хуже, особенно если в какой то момент понадобится сделать увеличение на него или что-то подобное. Так же хочу отметить, что в Ваших курсах представлены только три типа игры. Ранер, платформер и товер дифенс За ранее прошу прощение за наглость, но я бы посоветовал расширить этот список. Добавить туда обучение по изометрии как например в демо на Констракте игра "Demonoire" Карточные игры, пошаговые, логические (если такие возможны на этом движке) А так-же по дополнительным программам по рисованию и анимации. Спасибо
  5. Доброго дня. Начну с того, что не имею опыта в программировании и работы с движками, всё это для меня новое, в связи с чем прошу объяснять как можно проще. В процессе погружения в констракт, стало понятно, что необходимо рисовать абсолютно всё Выбрал программу Krita сейчас активно (по мере возможности:) изучаю её. И пока я не нарисовал слишком много всего, появился вопрос, а какой собственно размер в пикселях оптимальный для движка? С перспективой на мобильные телефоны, что бы не получилось так, что мои спрайты размером примерно 2200*1800 пикселей просто не будут работать на мобильном устройстве. В самом констракте такой рисунок я уменьшаю тупо мышкой, внешне он выглядит очень достойно, но вот вопрос, он остается в исходном разрешении? Когда такой рисунок сжимается, производительность повышается или как? Спасибо за понимание
  6. Большое спасибо, посмотрел пока две части, ответа на свой вопрос пока не нашел, возможно он будет дальше. В любом случае спасибо, так как в этих видео много другой полезной информации.
  7. Здравствуйте. Я никогда не занимался программированием или созданием игр, заинтересовался этой темой совсем не давно. Решил начать с движка С3. По этой причине попрошу Вас объяснить максимально просто. Возможно мой вопрос банален и его уже задавали, но я не смог найти ответ на него, в связи с чем за ранее прошу прощения. И так вопрос, я хочу реализовать определенное управление турелью, в автоматическом режиме. Мне нужно что бы турель, как отдельный спрайт вращался в определенном угле по отношению к второму спрайту. Для примера, берем танк у которого вращается башня на 360° но мне нужно что бы башня сама наводилась на цель, с отклонением на ± 30° от нуля по отношению к направлению шасси танка. Движение которого будет реализовано в восьми направлениях. Иными словами, ствол танка сам наводится на ближайшую цель от танка, в пределах 60° (от 30° до 330°) но только по отношению направления движения танка. Второй момент, как реализовать вспышку от выстрела по направлению к турели в 360° у меня она почему то всегда направлена на 0° (в правую сторону) За ранее спасибо.
×
×
  • Создать...