Перейти к содержанию

xdronx

Участники
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

xdronx стал победителем дня 16 марта

xdronx имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о xdronx

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения xdronx

Активный участник

Активный участник (2/12)

  • Первая тема
  • Dedicated
  • Reacting Well
  • Первый пост
  • Collaborator

Последние значки

14

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. Привет. В чём проблема так наверно никто не скажет. Нужны исходники и тесты. Я бы для начала, узнал в чём именно ошибка, в отправке или в получении. Как вариант сначала поставить таймер в отправку на секунду. Если не пропадёт ошибка то в получение. Может быть сообщение будет отправляться или получаться с задержкой. И тогда там уже поймёшь куда смотреть. Или же выведи отправку в переменную, открой debug и посмотри, как отправляется сообщение будет повторяться или нет. и так же с получением. Надеюсь подкинул идею.
  2. Можешь яндекс рекламу публиковать. И вообще делать игры на яндекс.
  3. Большое спасибо. Папку для шрифтов я не заметил. Я шрифты в обычный файл игры загружал...
  4. Как можно загрузить свой шрифт в проект ? Если просто выбрать шрифт из списка доступных, то он не будет отражаться на других устройствах.
  5. У тайлмап несколько преимуществ, самое главные: нагрузка на устройство меньше, чем если использовать спрайты. У меня на одном игровом уровне будет примерно 50-100 разных объектов окружения. И удобство в использовании + скорость создании мира. Обидно что нельзя. Придётся делать спрайты + тайлмап.
  6. Какая самая главная задача ? Загрузить игру в play market ? Игру делаешь в c3 ? Тогда всё просто. создаёшь ключ и загружаешь его. Готово игра готова к загрузке
  7. Как сделать изометрию при использовании тайлмап ? Пример: герой подходит к табличке с низу, то он перекрывает её часть. герой подходит сверху, то табличка над ним.
  8. Сейчас чуть дороже стало. На 10 %. А так да. Оказывается цены в разных странах отличаются.
  9. Можно подрисовать на анимацию героя пыль. Или же спавнить новый объект пыли, который будет уменьшаться в размерах или менять видимость, а потом уничтожать. Или использовать частицы. Вариантов много.
  10. Не очень понятно, что ты имеешь в виду. это платформер ? какие поведения используешь ?
  11. В самом c3 есть хорошие примеры. http://joxi.ru/8AnY9KpcoBg582.jpg Да и на форуме есть примеры. Можно сделать через каждые 0.1 сек перерасчёт. или же на движение игрока. иди же когда игрок нажал на управление. Экспериментируй
  12. Как лучше всего реализовать нормальных врагов в tds? допустим это зомби, 10 шт. они идут на героя. Зомби не сливаются в одного, и самое главное, герой может пойти на таран и растолкать их и пройти сквозь них.
  13. Если у тебя 20 уровней то не страшно. Если больше то уже плохо. игру делал )
×
×
  • Создать...