Перейти к содержанию

xdronx

Участники
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

xdronx стал победителем дня 19 октября 2022

xdronx имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о xdronx

  • День рождения 06/15/1997

Персональная информация

  • Лицензия
    Да
  • Город
    Tallinn

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения xdronx

Активный участник

Активный участник (2/12)

  • One Year In
  • Первая тема
  • Dedicated
  • Reacting Well
  • Первый пост

Последние значки

25

Репутация

5

Ответы сообщества

  1. радиус магнита улучшается но совсем немного, надо сделать больше) Может скрины у тебя не обновились ещё. В новых скринах я приблизил, добавил насыщенности и яркости. Ясненько буду экспериментировать со скринами и а/б тесты делать.
  2. ахахаха буду исправлять. ГГ слишком голодный ) окей, исправим. о_0 Вот это совсем интересно. буду исправлять. Это тоже баг, который я думал пофиксил. Это в пасивках покупаешь и ничего не происходит ? Он должен увеличивать радиус магнита у гг, проверю обязательно. Спасибо за баги и идеи. Буду фиксить и чинить. Кстати я скриншоты поменял в гугл плее. Что скажешь ? На мой взгляд стало намного лучше.
  3. Опять, таки можно написать ключи, которые описывают на 100% игру, но если эти ключи никто не ищет или они заполнены конкурентами, то не будет скачиваний) А у меня ключи которые описывают игру и жанр. Выживание ? Выживание(survive io это такой жанр, сейчас он в тренде) . Srvival звучит конечно криво, но если игра залетит именно в этот ключ, то должно быть много скачиваний. Одинокое приключение? Для меня это приключение и пока гг одинок ))). По мне так это 100% совпадение. Единственно Adventure перенасыщенный ключ играми. И мало вероятно я попаду в топ 10. Но попробовать можно )
  4. Дефолтный. Хм, надо поставить) По мне так сейчас игра ключи, полностью соответствуют. Будет видно скоро ) и звук не отключился ? по идее если кушаешь, то есть звук ням ням ) Чем тебе Гришаков не угодил ? По мне так он самую полезную информацию даёт в рунете. Да еще и бесплатно и без воды.
  5. На такой развёрнутый комментарий даже не надеялся. Спасибо очень приятно. Звуки я сам не делал. Это бы еще растянулось месяц ))) Основная графика из бесплатного ассета. Но много чего рисовал сам(что выглядит криво то моё) Этого ещё нет, буду потихоньку добавлять. Хотелось уже выпустить игру, и протестить геймплей и ASO. Это интересно, буду фиксить. Это кстати странно межстраничная реклама после каждого уровня стоит. Возможно ты из России ? Тогда отсутствие рекламы это нормально ) Это кстати странно межстраничная реклама после каждого уровня стоит. Возможно ты из России ? Тогда отсутствие рекламы это нормально ) Согласен название не самое звучное, но для aso выбрал именно такое. Сейчас тренд на "survivor io" и там множество похожих игр, я хочу попробовать запрыгнуть в поезд хайпа. Srvival это сокращение survivor( я проверял статистику и обещают до 1000-2000 запросов по такому запросу). И как не странно этот ключ не перенасыщен играми. И даже Lonely Adventure это 2 ключа которые по идее могут приносить органический трафик. Если примерно за 2-3 недели (индексация названия должно закончиться), такое название не будет приносить трафик буду менять название. Когда делал, они для меня были вообще шикарные ))))) Сейчас понимаю что так себе) Буду менять и потихоньку делать ab тесты. Спасибо за наводку ) Насчёт Aso не согласен, это одна из самых главных вещей, которая приносят органический(бесплатный) трафик. Множество игр, может начать приносить прибыль если хоть немного сделать ASO. Я попытался, результат увижу через 2-3 недели. Кстати, делал ASO тут https://asomobile.net/, в пробной версии можно набрать ключей. И увидеть предполагаемое количество запросов этого ключа. 512 x 288 scale outer в с3 делал. проблем не было. Тоже не было проблем. реклама стоит от гугла. С этим у меня никогда не было проблем. Уточни вопрос. Не ленись, сделай Aso и будет тебе капать по 1-10 $ в день) Я даже статистику firebase прикрутил и даже с этим не было проблем, хотя был уверен что они будут.
  6. Монстры атакуют мир! Ты одинокий выживший, спасти мир. Используйте магию, способности, мечи и стрелы! Монстры идут! Вы готовы к битве? Ваша задача выжить, на вас будут постоянно идти толпы монстров. Сражаетесь и убивайте монстров способностями. В игре доступно 15 активных способностей и 7 пассивных способностей. Каждый новый уровень это всё больше монстров и их сложнее убить. Удачи выжить! Скачать игру: https://play.google.com/storcom.xds.srvivalio P.s Наконец доделал игру, буду рад увидеть вашу критику. Очень приветствуются отзывы и оценки в гугл плее. На разработку этой демки ушёл примерно год(с паузами в месяца и недели), много чего случилось за год, но игру я выпустил. Изначально игра должна была быть копией vampire survivors. Но из-за своей медлительности, я не успел прыгнуть в поезд популярности vampire survivors. И уже получилось что-то другое. Надеюсь игра вам зайдёт. Игру буду потихоньку доделывать и развивать. О ходе разработки я делал видоски на канал https://www.youtube.com/@anku_game/videos . Также буду продолжать делать туда видосики о этой игре: как развиваю игру, сколько она заработает и тд
  7. Есть запросы, а есть показы. Количество показов должно быть +-одинаково с показами. Очень не желательно, чтобы они отличались меньше чем на 60% Это прям плохо уже. И коэффициент соответствия тоже желательно больше 80%. Скинь скрин статистики, так может понятнее будет будет.
  8. Привет. Вообще самое простое и лучшее это сделать через массив(очень советую изучить основы). А если очень не хочешь изучать массивы мучайся с переменными. У каждого вида оружия свой номер от 1 до 30. пусть будет автомат 1, а пистолет 2. Есть 30 переменных доступных оружий. Например автомат 1, а 2 это пистолет. Как вариант: при смерти врага идет рандом переменной доступных оружий... Например если переменная доступности автомата = 1 и переменная перебора доступных оружий = 1 . То спавнится автомат. А если переменная доступности пистолета = 1 и переменная перебора доступных оружий = 2 . То спавнится пистолет. А допустим переменная перебора будет рандомно выбирать оружие до тех пор пока враг не исчёзнет. Надеюсь понятно написал. Это чисто набросок, пытайся, экспериментируй. По идее, я сейчас написал принцип по которому должны работать массивы )
  9. Я имел ввиду драйвера и тд. А вообще, попробуй зайти через разные браузеры в с3 (https://editor.construct.net/). Сначала через основной, потом через другие. Если во всех лаги то, значит дело не в браузерах... Как вариант, можно посмотреть через диспетчер задач нагрузку на комп при открытом с3 и закрытом.
  10. 1. Попробуй в хроме запускать. 2. Попробуй запускать пустой проект (2-3 спрайта), вдруг ты запускаешь проект с 1000 спрайтами на уровне. 3. Может у тебя ПК совсем не тянет? 4. Обнови ПК и браузеры.
  11. Это уже оптимизация. http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=193&t=3373&sid=bbf02975b4e36f29c0b42871c8b9035d Не используй такие большие спрайты и так много кадров. На первой гифке. Достаточно размера 64х64 или 128х128. Если объект будет меньше то и так много кадров не надо будет. А если нужен прям объект на весь экран ,то используй 3д объект. И крути его как тебе надо. Или пробуй так.
  12. А может легче использовать анимацию? Это точно меньше всего нагружать будет.
  13. Просто подумай что тебе надо сделать и произнеси в слух. Враг должен прибежать на место выстрела. Значит враг должен получить координаты куда бежать при стрельбе. Как это можно сделать ? можешь, сделать у врага 2 переменный х и у. При выстреле (если например гг и враг рядом) в эти переменные вноситься координаты гг. И враг бежит туда например 3 секунды. Более простой вариант. При выстреле гг спавнит, невидимый спрайт. А враг должен всегда прибегать на него.
  14. я думаю никто не понял что ты имел ввиду. Что бы одновременно можно было нажимать на 2 джойстика ?
  15. Каждому спрайту сделай переменную например id и пусть у всех будут разные цифры 1,2,3...10 А потом через определитель переменных определяй id. если Compare id =1 то спрайт уничтожается
×
×
  • Создать...