Перейти к содержанию

Parahod

Участники
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Parahod

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Parahod

Активный участник

Активный участник (2/12)

  • Reacting Well
  • Dedicated
  • Первый пост
  • Collaborator
  • Первая тема

Последние значки

0

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. В стандартных примерах куча эффектов, наверняка что то тебе подойдет
  2. Нет не как в Монополии. Как в Цивилизации и пр. стратегиях. Там у разных юнитов разных ход по доине. Но самое главное они двигаются по 8-ми сторонам, по клеткам. Кубик я для примера привел. Картинку с Цивилизацией прилагаю
  3. Дайте пожалуйста примерчик как работать с условием "is within angles". Сейчас смотрю и не догоняю, но чую что вешь полезная
  4. Доброго времени! У кого есть примерчик как сделать следующее, игрок или непись двигаются через поиск пути по клеткам. 8 направлений. Например кубик выпал на цифру 6 и непись двигается к игроку строго по клеткам
  5. Ну это явно не для поделок на Констракте(((
  6. Привет народ! Подскажите какие настройки камеры в проекте или еще чего сделать, что бы 3D камера видела спрайты двумерные как стоячие? Вот проект https://editor.construct.net/#open=template-first-person-shooter В нем пытался, не смог. Пример смотрел пример с зомби - не понял, вроде все одинаковое https://editor.construct.net/#open=foggy-outbreak
  7. Очевидно условие не срабатывает. ты покажи верхнее событие
  8. Привет! задался вопросом, вот у меня на слое 6 спрайтов, надо например в серединке выбрать спрайт. Они все стопкой типо. Как быстро и удобно выбрать спрайт который с номер 3 например, всегда выбирается верхний. Не лочить же мне все сверху до спрайта 3?
  9. Движение по гриду. Что бы он по клеткам ходил. Как в шахматах, шашках и пр. Движ врага по клеткам в сторону игрока .c3p
  10. Это я знаю. Но, как сделать что бы по клеткам он двигался по диагонали с поиском пути.
  11. Я нашел вот такой вариант, но если у него включить диагональ - начинается дерганье при достижения конца пути Поиск пути с ограничением и отрисовкой пути.c3p
  12. Как сделать ограничение расстояния для объекта которые движется с использованием пачфиндинга? Вроде как то через узлы можно, но я перепробовал разное и не додумался пока. Как получить количество пройденных узлов? Или получить пройденную дистанцию в пикселях?
  13. Всем привет. Подскажите пожалуйста пример, где реализовано движение по диагонали по клеткам с поиском пути. Я нашел один, но там нет диагонального движения
  14. По поводу того что Констракт будут пиратить если он уйдет из РФ. А каким образом, если все работает на сервере? Что касается работы с Гугл Плей посмотрите в Ютубе выпуск Гришакова. Он там рассказывает как это все обходить.
×
×
  • Создать...