Перейти к содержанию

Parahod

Участники
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Parahod

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Parahod

Заслуженный участник

Заслуженный участник (3/12)

  • Reacting Well
  • Dedicated
  • Первый пост
  • Collaborator
  • Первая тема

Последние значки

2

Репутация

2

Ответы сообщества

  1. Подскажите пожалуйста как сделать что бы найденные строки через поиск в редакторе горели ярким цветом, например зеленым
  2. Первое что выбешивает и из-за чего отключил, это медленное печатание букв в одну строчку. Почему не сразу весь текст на экране? И нет кнопки пропустить. Тем кто не знает английский особенно интересно смотреть на стрекочущие буквы
  3. Вот скрин Почему как только выставляю тип возвращаемого значения оно не видно в окошке функций?
  4. Есть к примеру 10 спрайтов с переменной Var. У семи спрайтов эта переменная 0, у трех 1. Как получить через пик количество спрайтов у которых 1 в переменной?
  5. Есть 10 спрайтов, как из них выбрать рандомно например несколько. Ну например что бы выбралось 1,2,5,9
  6. Именно оно, спс! А цвет поля за сценой нельзя редактировать? Что бы не серый, а черный к примеру
  7. Виртуальный джойстик - https://howtoconstructdemos.com/category/virtual-joystick/
  8. Привет! Как сделать следующее - спрайт игрока всегда по центру экрана. И если игрок подходит к краю карты - то элемент управления выезжает за край, ну что бы спрайт не залез под джойстик на смартфоне. СкролТу выставлен уже. но вот эта фигня с залазанием под джойстик убивает на корню все((
  9. Привет! Вот такой примерю. В нем туррель и видимость реализованы. Но проблема в том что туррель стреляет в ближайшего врага через стену. Что не есть гуд. Помогите пожалуйста - что не так в примере Видимость для туррели.c3p
  10. Спс. да уже допер. теперь ищу пример где движение через MoveTo есть с этой штукой
  11. В файле пример поиска пути, он замечателен во всем почти что. Однако меня не устраивает скорость движения синих кругов. Можно ли её как то увеличить? EasyStar_PreventOverlapping.c3p
  12. Я с этим вчера работал. но как только делаешь мобов в трии раза больше, все виснет наглухо. Двигаются с фризами
  13. У кого есть пример как лучше сделатьт преследование мобами игрока. Игрок будет перемещаться все время. Думал про пачфиндинг и обновление точки куда моб перемещается, но это как то не оптимизированно что ли. Если к примеры 50 мобов и у каждого каждые три секунды обновлять цел для пачфиндинга
  14. Слушай может ты мне не тот вариант скинул - я чет контейнеров не вижу. раздел с ними пуст
×
×
  • Создать...