Перейти к содержанию

bromgeksin8

Игроделы
  • Постов

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

bromgeksin8 стал победителем дня 28 ноября

bromgeksin8 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о bromgeksin8

Персональная информация

  • Лицензия
    Да

Посетители профиля

1 807 просмотров профиля

Достижения bromgeksin8

Активный участник

Активный участник (2/12)

122

Репутация

8

Ответы сообщества

  1. Привет. -Снаряды отскакивают с определённым шансом от обычных врагов. Как если бы в реальном бою снаряд попал в броню под углом и пройдя по касательно не поразил танк. -да шахта после того как в ней побывал игрок майнит автономно, даже с выключенной игрой. Точнее при следующем входе считает сколько отсутствовал игрок. Её уровень отвечает за скорость добычи и размер сундука. -Спасибо. Остальные замечания записал.
  2. Привет. Было бы круто если бы ты включил запись экрана и открывая каждую работу прокомментировал, одним дублем. Такие видео очень метивируют и интересно смотреть. И ничего что может не быть хорошего монтажа или дикции. Это однозначно был бы уникальный контент которого по геймдеву мало. Всё забито всякими челенджами создал игру за час, день, минуту...
  3. У меня такой был не один. Херня редкостная. Жеклеры в карбюраторе постоянно забивались, приходилось откручивать и продуввть. Там была какая то сеточка для фильтрации но не спасала. Родное зажигание постоянно сбивалось и приходилось подстраивать, плохая фиксация магнита или кулочка, или сталь хлам. Часто ставили внешнее магнетто. Можно было весь день кататься и поставить, а утром ехать и он не едет и разбираешься почему. Но я был молод и мне было интересно
  4. Нет смысла выстраивать именно правильный четырехугольник. Что твой четырех угольник что мой синий будут рассчитываться с одной скоростью, так как там только четыре точки. Не важно как ты их выставишь. Это только если в физике выбирать для коллизии не свой полигон а круг или квадрат там будет еще быстрее. А вот если оставить три точки, это еще ускорит расчет.
  5. Тут определить очень непросто, чтоб понять нужно именно коллизии закомментировать. Пули и платформер это всего лишь перемещение и отрисовка спрайта в новом месте. Я вот то что система постоянно просчитывает все маски коллизий у твоих бойцов и снарядов и проверяет на коллизии, там же не круги у тебя чтоб по простому и даже не прямоугольники а скорее всего сложные многоугольники. И обычно когда много вот таких столкновений просчитывается вылазит нагрузка. Для массовых заруб в этом движке нужно или очень сильно упрощать маски коллизий бойцам, буквально чтоб это были квадраты а лучше треугольники. Или вообще отключать коллизии и самому все просчитывать исходя из расстояний. Но это не тогда когда там несколько рыцарей и стрелков месятся а уже армия на армию. ИМХО.
  6. Точно выяснил что именно Платформ грузит? Глядя на скрин больше веры в то что это расчет коллизий разных юнитов и их снарядов.
  7. @SmeborКлассно получилось Особенно понравилась реалистичное поведение при столкновении!
  8. Там было всего две игры. -первая чтоб понять как работает движок как билдить под мобилки и выкладывать. -вторая чтоб понять как работает магазин и сопутствующие необходимые сервисы. Они свою миссию выполнили и их место заняла игра в которую действительно хочется вкладывать силы и работать. Но и ее время прошло После того как поступило коммерчески выгодное предложение, я ее продал. Это хорошо иметь проект приносящий прибыль, но мне хочется проверить действительно ли я могу делать это, не случайность ли это? И вторая причина, я еще не сделал игру своей мечты, и только в пути- и путь мой не близок. Сейчас я занимаюсь только этим проектом и в продакшене еще несколько.
  9. Да не страшно, даже если бы была и не шутка. Просто люблю ясность. Закралась мысль может и задел где-то не специально. Рад что все так. А что касается игрухи, там ещё много мелких багов которые не рушат игровой процесс. И пасхалки есть которые 200+тыс игроков не нашли.
  10. Смайл или кавычки добавить не хочешь? Или это просто оскорбление?
  11. Особенность жарких сражений и военного времени. Спасибо, занёс в чек лист.
  12. Попробуй условие составить так, что дебагер покажет?
  13. Спасибо за вашу критику и комментарии. Выпустил обновление. -Добавил уровней, теперь их 64. -Озвучил зомби, теперь дохнут на шести разных голосах. -Убрал стартовый бонус. -Заменил шрифт в игре. -Небольшие изменения в графике и фикс ошибок. Продолжения следуют!
  14. Привет. Часто использую Every X seconds, с такой проблемой никогда не встречался. Можно конкретный пример? чтоб пощупать.
  15. Привет! Я отошел от царского вируса и начинаю снова заниматься игрой. Прошлая моя игра стала для меня коммерчески успешной, и теперь я хочу проверить, а не случайно ли я это сделал. Вот и проверим Теперь к танкам и зомби, я игру опубликовал и в этот раз публикация была не сразу в рабочую версию а через открытое тестирование. Есть в кабинете ГП такая опция. В двух словах суть такая, игра уже доступна в маркете для скачивания и можно поиграть. Но отзывы которые будут ставить игроки никому не видны и идут только вам на указанною почту. Я это знал, но то чего я не знал так это то, что те кто поиграл в мою открытую для тестирования версию считаются гуглом бета тестировщиками и уже не смогут поставить такой нужный вам хороший отзыв после старта рабочей версии. Да у меня было больше 20ти человек что поиграли и написали отзывы на мыло, но после публикации они скачали рабочую версию и тут облом. Только у одного хватило терпения обновлять Плей Маркет и чистить кеш пока не появилась возможность выйти из бета тестирования и появилась кнопка поставить оценку. Коммон это же не мои друзья зачем им так возиться, спасибо что просто поиграли. Вот и получилось, что я надеялся на старте получить буст ввиде 20+ оценок, а вместо этого получил опыт . Особо не приятно описывать свои промахи, но кому-то из моих коллег это может принести пользу. Это была публикация, но в мобильных играх это даже не половина работы. Теперь мне предстоит заняться регулярной доработкой и продвижением.
×
×
  • Создать...