Перейти к содержанию

Smebor

Игроделы
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Smebor стал победителем дня 17 января

Smebor имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Smebor

  • День рождения 1 июня

Персональная информация

  • Лицензия
    Нет
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1690 просмотров профиля

Достижения Smebor

Активный участник

Активный участник (2/12)

  • Первая тема
  • One Year In
  • Reacting Well
  • Первый пост
  • Collaborator

Последние значки

122

Репутация

3

Ответы сообщества

  1. Зачем так сложно? Проще можно:вкл-выкл.c3p
  2. Если сделать в 3d от первого лица - . повыситься сложность игры из за ограничения видимости, но можно сделать карту уровня для простого уровня сложности . совсем другая игра получится если вставить эффекты перемещения в портале . можно добавить лифты или подъемники на этажи уровня Я только за. 3d уже круто даже с возможностью движка с3, жаль свет будет не очень реалистичным.
  3. Дело в том что с3 годен только на то что показано в превью с3 и подписка на него не стоит усилий, тем более сей час. А движок нужен более продвинутый, хоть и сложней в освоении. NeoAxis Engine я пробывал давно и теперь мне кажется он повзрослел, стал доступней, а также расширил области применения. А можно простой и бесплатный - VCS Game , Maker RPG Tools
  4. пока только этот - NeoAxis Engine https://www.neoaxis.com Полный набор инструментов для разработки 2D-игр. Каркас игры, физика, персонажи, интерактивные элементы, датчики, управление камерой. Огромное количество демонстрационных сцен в SDK. Видеоуроки.
  5. Ой, и мне стало интересно. Гуляет всякое в интернете, но наши энтузиасты клепают что-то вроде с3...
  6. Урок интересный, по меньше конкретных примеров. Ведь своя реализация и есть самое интересное. По мне так гейм-дизайн заслуживает большого внимания. А примеров, скринов, я и сам могу найти или наваять.
  7. Так как на сайте по С2 ограничен размер до 10кб. размещаю здесь. Туман войны в примере реализован через Tilemap. в динамике, а простой - только открыть область и так есть, стоит убрать лишние строки кода. Данный пример очень прост и прокомментирован. the fog of war.capx
  8. Пользуюсь исключительно Microsoft Edge под виндой 10. Если вышла новая стабильная версия с3 то 1й запуск пишет что произошла ошибка, а при повторном всё нормально. Открываю как всегда - кликом на файл - со значком с3. Если нет значка тогда просто перегружаю комп.
  9. Всё очень доступно показано. В С3 и С2 3d нет! Есть лишь имитация в с3 и плагины в с2 которые создают 3d окружение не совместимую с движком с2. Важно понимать что с3 всего лишь 2d движок и 3д в нем просто нет и света 3д тоже нет, по этому делаем свет разными ухищрениями - запеченные текстуры или раскрашенные имитирующие освещение, анимация, партиклы, эффекты...
  10. Этому плагину (вращение планет) в обед 100 лет, но речь не об этом, а дело в производительности - легче использовать анимацию ( проверено мною ). И да, для анимации версии с2 или с3 абсолютно по барабану. Для полного эффекта вращения планеты достаточно 60-90 кадров, тут хитрость - используется лишь половинка текстуры шара (планеты), а во многих случаях и 30 кадров хватит. Ещё момент с анимацией (и не только планет) это в одном спрайте использовать несколько анимаций с наложением друг на друга.
  11. Кнопка настройки не работает или я не так жму? Умер, вернулся в деревню и оказывается прошёл уровень, о чем было сообщение.
×
×
  • Создать...