Перейти к содержанию

Smebor

Игроделы
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Smebor

  • День рождения 1 июня

Посетители профиля

210 просмотров профиля

Достижения Smebor

Новичок

Новичок (1/12)

9

Репутация

  1. Я жил в Средней Азии и одна из любимых игр мальчишек была игра в асычки (или в мослы как мы называли).
  2. Я бы исключил бы оценку по ведению дневника. (на одном конкурсе я не вел дневник и не получил 20 очков, а в другом конкурсе вел и получил +1 к оценкам) Больше всего смущает - не ясно что писать если почти ничего нельзя на конкурсе публиковать из работы над проектом. Участвовать хочу только в конкурсах с чёткими правилами и не с абстрактной темой. Хотелось бы оценивать больше работы с точки зрения программиста, а не субъективного мнения игрока, пусть и авторитетного. Когда будет конкурс сценариев игр тогда и стоит их оценивать. Так же можно проводить конкурсы по персонажем, окружении, спецэффектам и т.д. Игра слишком многопланова и на конкурсе должен быть обязателен акцент или описать приоритет оценок по данному конкурсу.
  3. А разве я писал об этом? Я хачу донести до пользователей этих прог, что они примитивны и лучше использовать готовую спрайтовую анимацию, а не кучу костей и кусков целого. Может кому-то и доставляет это мазохизм удовольствие, но это явно тупиковая затея из-за сложности реализации в рамках С3.
  4. DragonBonesPro Бесплатно, те-же возможности. (если не заморачиваться с плагинами, а использовать прямой экспорт спрайтов) Напрасно на Spriter Pro возлагает надежды не опытные аниматоры. (там столько подводных камней) 2д анимация имеет ряд ограничений и преодолеть их возможно только в 3д и желательно в технологии МС.
  5. Так под задачу и способы решения. Я лишь пытался предложить и возможные способы, но представленный здесь мне совершенно не нравиться. Если покажешь где и как это нужно то возможно смогу помочь.
  6. Это слишком громоздко и не стабильно. На форуме я и другие уже предлагали разные варианты. 1. движение по точкам Image Point на Sprite-рисунке 2.маршрут движения определяется Tiled Background, которыми выкладывается дорога под разными углами 3.Tilemap - рисунок дороги и движение по Tilemap.TileAt(TileX, TileY) 4.любой массив данных - читаем и двигаем в соответствии с данными Можно ещё множество способов привести вплоть до ИИ или использования простого плагина Pathfinding.
  7. Затруднения с нахождением пути мобов и их взаимодействие без наложения друг на друга, связаны с желанием игродела переложить всё на плагины и коллизии. Я предлагаю лишь чуть дополнить стандартную схему поведения мобов.мобы.c3p мобы_атака.c3p Если есть желание можно попробовать указать мышкой место сбора мобов, для этого изменить в файле мобы_атака зачеркнутые строки.
  8. Простая игра на простые арифметические действия. Сделана под бесплатную версию С3.арифметика.c3p Управление - Keyboard, Touch, DragDrop. Цель игры - успеть выбрать правильный ответ. Выбор 3х уровней сложности - 1. только сложение и невысокая скорость движения 2. сложение и вычитание скорость увеличена 3. добавлено умножение и деление при высокой скорости Игра без графики почти - можете подставить любую по желанию.
  9. Пишу в С2 , открываю в С3 и не вижу ни какой разницы. А раз нет разницы - то зачем платить . Я ещё ни чего путного в С3 не сделал и даже не представляю что такого замутить что б утереть нос С2 :)) .
  10. Всё. дело в том что я писал это утром сегодня, а система записала на вчера или как на скрине у тебя 0:50. сообщение - Почту смотрю обычно утром 9-10ч. но ни как в после 0:00.
  11. У меня что-то со временем или сайт барахлит?
×
×
  • Создать...