Перейти к содержанию

1mrpaul1

Участники
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

1mrpaul1 стал победителем дня 5 декабря

1mrpaul1 имел наиболее популярный контент!

Информация о 1mrpaul1

  • День рождения 1 июня

Персональная информация

  • Лицензия
    Да

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 1mrpaul1

Новичок

Новичок (1/12)

29

Репутация

  1. спасибо, да, проблем с азиатской мафией нам не надо сразу после того как устроился в Y8 в 2015 чтоли, всех всегда больше всего интересовало про деньги. хотя там на самом деле среднестатистическая зарплата по отрасли и я все таки сделаю видео с описание игр, где расскажу и про финансы, насколько это возможно хорошая идея, так и сделаю
  2. там настолько разнобойные работы, разные по жанрам, времени и выхлопу когда времени побольше будет, сделаю статью где постараюсь описать историю, как все делал, как начал зарабатывать и к каким выводам пришел
  3. Закидал на бесплатный сайт винкс видео из всех когда либо сделанных мною игр, опубликованных, получилось полсотни https://gutsalovpavel.wixsite.com/gameart Ато сам уже начал забывать что делал хаха
  4. на анимациях в своих спрайтах добавь imagepointы, назови их "dust" скажем, когда нога опускается на землю, и потом добавь экшен который будет создавать актера -пыль, на imagepointe "dust" можно спрайт который был представлен выше, но я советую статичную картинку с твинами, увеличение размера и увод картинку в прозрачность. при создании актера пыли, нужно переворачивать его на случайное значение по кругу (random(360)), задавать рендомную прозрачность и размер, так будет натуральней. и кстати пыль должна слегка вверх подниматься вот здесь у меня много пыли было
  5. ну и правильно, а чего тебе стоит, кнопку чик чик нажмешь и готово
  6. без труда никак не получится, и всегда все меняется с каждой новой игрой. причем сегодня может работать, а завтра нет, нужно учитывать очень много факторов и работать с каждым игровым элементом в течении всей разработки игры
  7. мультиплеер за 30 баксов? это не совсем реалистично. мудьтиплеер это очень сложно. простое движение треугольников в реальном времени это совсем не простая задача, тут можно мучится ни одну неделю. вы можете использовать игру образец от фотона, там все нужное есть, а дальше сами также можно купить за эти деньги исходник мультиплеерной игры и переделать под себя есть еще такой видосик на ютюб с исходником, можно использовать его. но там не решено многих проблем
  8. Тема интересная. действительно есть проблема с прелодером в констракте. если делать большие атласы, иногда констракт поступает очень тупо. предположим для экрана загрузки в вашей игре нужно 4 ре изображения, фон прогресс бара, сам бар, фоновая картинка, и шрифт. и констаркт часто пихает каждый этот элемент в разные атласы. то есть у вас в игре всего 4 ре больших атласа в 2048 пикселей и чтобы заиграл экран загрузки, игре нужно загрузить все 4ре атласа, после этого, если у вас в игре нет звуков, игра оказывается полностью загруженной и и экран загрузки вроде бы есть но его как бы нет И случается такое очень часто. Поставил в известность Эшли но ему пох так что нужно делать какие то свои прелодеры, иначе игроки будут смотреть черный экран и не факт что дождутся окончания загрузки а это здорово портит статистику игры И логично бы было если прелодер стартовал сразу после того как загрузится рантайм и мелкие файлы самого прелодера а не все картинки из игры
  9. последняя по счету, теперь только 3д если честно сейчас констракт начал потихоньку восставливаться после 3д деградации. во второй версии 3д лучше было, там и свет и физика и производительность лучше. но стараюсь продвигать 3д движение в констакт, может что и получится это из за того что на уровне забыл переключить ортогональную проекцию в которой уровни делаю на перспективу в которой нужно играть. это искажает вид камеры. может кому информация пригодиться
  10. это только вначале, в сложных местах даю игроку шанс исправить ошибку, после 12 уровня только лава старался, спасибо
  11. Мой последний проект, в продолжении темы 3Д
  12. Графика шикарная! желаю удачи с новым проектом!
  13. 4 гб конечно хром и сам отожрет за минуту но если на компе хотябы 6 гб и система на HDD то все равно есть смысл сделать виртуальный диск в оперативке на мегабайт 500 и запускать хром и констракт из него
  14. Если у вас на компе достаточно оперативной памяти, 16гб или больше, вы можете использовать эту программу "SoftPerfect RAM Disk" для создания виртуального диска в оперативной памяти, а затем установить туда хром (скопировать папку с программой на этот диск) Хром, а значит и констракт будет работать очень быстро с этого диска. в больших играх окошки будут открываться моментально, так же запуск превью будет значительно быстрее
  15. Приятно слышать что понравилось. Ну по понятным причинам не могу делать разделение игроков. Их пока и так мало, а если разделю, мощным игрокам играть совсем будет нес кем. В будущем планирую игру с другом и разделение на классы. Но это если игра будет популярна
×
×
  • Создать...