Перейти к содержанию

GameSoul

Участники
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

GameSoul стал победителем дня 14 октября

GameSoul имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о GameSoul

  • День рождения 08.02.2006

Персональная информация

  • Лицензия
    Нет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GameSoul

Новичок

Новичок (1/12)

82

Репутация

5

Ответы сообщества

  1. @ru1000 Попробуй посмотреть сообщения в консоли браузера во время открытия проекта (возможно, есть какая-то ошибка в файлах проекта, которая мешает открыть проект правильно).
  2. Привет! Я сегодня зашел на сайт Rex.Rainbow (как на c2rexplugins.weebly.com/map.html, так и на rexrainbow.github.io/C2RexDoc/c2rexplugins.weebly.com/map.html) и обнаружил что все ссылки на скачивание примеров использования его дополнений битые! Если под любым его дополнением нажать на ссылку Sample capx (пример или исходник capx) нас перекидывает на OneDrive, где этот файл удален. При этом ссылки битые только на примеры, сами плагины еще можно скачать. Если кто-нибудь знает, пожалуйста подскажите место, где все еще можно скачать примеры использования его дополнений.
  3. @paradine На мой взгляд, лучше оставить два исходника для разных версий Construct (где это возможно). Наличие C2 версии будет говорить о том, что для реализации основной механики в исходнике необязательно использовать новые функции C3. А C3 версия исходника может использовать новые функции этой версии (если это возможно и/или если это эффективней, например будет меньше кода в листе событий). Также C3 версия может предлагать оба варианта реализации механики: из C2 (без новых функций) и из C3 (с новыми функциями), и покупатель выберет тот, который подходит ему больше.
  4. Про какие исходники идёт речь?
  5. @HAPETU Для того чтобы звуковая дорожка работала, нужно добавить в проект плагин Audio. И сама дорожка пока что воспроизводится только в игре, не в редакторе.
  6. Автор плагина: GameSoul Описание: Этот плагин содержит различные способы адаптации игры под экран устройства. Зависимости: нет. Действия: Выражения: adaptScreen.zip
  7. @ReviveR200 Вот что у меня пока получилось. У плагина есть одно действие с выбором адаптации (на загрузочном экране или на любом другом): adaptScreen.zip
  8. Какие игровые механики вы часто делаете в своих проектах, что для них можно было бы сделать отдельный плагин/поведение?
  9. @ReviveR200 Я почитал урок по загрузочному экрану и нашел интересный пункт в ограничениях использования: Перевод: Загрузочные экраны не показываются при экспорте в виде приложений (например, через Cordova или NW.js). Это происходит потому что всё приложение загружается сразу. Поскольку все файлы приложения доступны сразу, то ничего скачивать не нужно. Для этих платформ, вы наверное захотите сделать собственное изображение-заставку (splash image). Тут возникает вопрос, а как сделать заставку при загрузке игры (которая будет показываться пока проект загружается в память)?
  10. Немного упростил исходник в плане даты и времени. Смог войти в лимиты бесплатной версии для гостя! screensaver1.c3p
  11. @Aventiy В отладчике есть вкладка Watch, в которую можно поместить только интересующую тебя в данный момент информацию. Возле интересующей тебя строчке/группе информации нажми на глазок справа и она появится во вкладке Watch. Что касается группированию переменных, то можешь попробовать плагин Globals 2.0.
  12. Нашел несколько недочетов: 1. Если зайти в любой раздел форума не авторизованным, то возле тем нету шестеренок. При авторизации шестеренки появляются. На старом форуме возле тем всегда отображаются шестеренки (не важна авторизация): 2. В светлой теме группу профиля пользователя (участники, игроделы и пр.) сложно прочитать (в темной теме всё нормально):
  13. Всем привет! Этот урок является моим переводом одного из разделов мануала Construct, с добавлением собственных/чужих комментариев. Если заметите какие-то ошибки в переводе, дайте мне знать. Вот ссылка на оригинал. Разработчики со знаниями JavaScript могут расширять Construct 3 новыми плагинами, поведениями, эффектами и темами оформления (вместе они называются "дополнениями") с помощью Addon SDK. Дополнения обычно распространяются в виде .c3addon файла. Устанавливайте дополнения только от надежных разработчиков, которые активно их поддерживают. Вредоносные дополнения могут нанести угрозу безопасности вашего проекта, вашей учетной записи Construct или иметь нежелательные функции, такие как неожиданная реклама или отслеживание пользователей. Плохо написанные дополнения также могут вызывать ошибки в вашей игре, в том числе могут испортить ваш проект. Хотя дополнения могут быть полезными, сохраняйте бдительность в их отношении, особенно заслуживает ли разработчик доверия, и если он все еще активно поддерживает свои дополнения, чтобы исправлять любые возникающие проблемы. Если вы столкнулись с проблемами, связанными с дополнениями, вы должны сообщить о них его разработчику. Scirra не может предложить никакой поддержки насчет сторонних дополнений. Где найти дополнения? Вы их можете найти на официальном сайте (construct.net) в разделе Addon Exchange, либо на нашем форуме в соответствующем разделе. При скачивании вы получите .c3addon файл (или архив с этим файлом, который нужно будет распаковать), который затем можно будет установить с помощью диспетчера дополнений (Addon Manager). Установка дополнения Чтобы установить дополнение в файле .c3addon, выберите Menu -> View -> Addon Manager, чтобы открыть диспетчер дополнений: В этом окне, нажмите внизу кнопку Install new addon... и выберите .c3addon файл с вашего устройства. Construct 3 предложит подтвердить установку дополнения с его краткой информацией. После подтверждения установки, вы должны перезапустить Construct 3, чтобы начать пользоваться дополнением. Если вы работаете в браузере вы можете просто перезагрузить страницу. Удаление дополнения Чтобы удалить дополнение, зайдите в диспетчер дополнений и найдите нужное вам дополнение. Затем кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт Uninstall: Если дополнение плохо написано, оно может вызвать "красный экран смерти" при запуске Construct 3 с сообщением об ошибке. Чтобы удалить неисправное дополнение очистите кэш вашего браузера, или воспользуйтесь безопасным режимом. Подробнее про безопасный режим смотрите здесь. Добавление дополнения в файлы проекта (Bundling) Чтобы воспользоваться этой функцией, у вас должна быть активирована подписка для Construct 3. Эта функция позволит открывать ваш проект с дополнениями на любом устройстве с Construct 3 (даже если на нем НЕ установлены используемые вашим проектом дополнения!). Чтобы ее включить, зайдите в свойства проекта и включите опцию Bundle addons. Файлы дополнений будут загружаться напрямую с файлов проекта: Иногда вам может понадобится обновить связанное дополнение в проекте до последней версии, установленной в редакторе. Чтобы это сделать, нажмите правой кнопкой мыши по проекту в панели проектов (Project Bar), выберите Tools -> View used addons. Затем кликните по нужному дополнению правой кнопкой мыши и выберите пункт Update to editor version:
  14. Всем привет! Этот урок является моим переводом одного из разделов мануала Construct, с добавлением собственных/чужих комментариев. Если заметите какие-то ошибки в переводе, дайте мне знать. Вот ссылка на оригинал. В Construct, выражения используются для вычислений или получения информации от объектов, например позицию спрайта по оси X. Вы будете часто сталкиваться с ними в процессе разработки ваших проектов, поэтому в данном уроке мы обсудим в общих чертах как их применять. Все выражения вводятся в диалоговом окне параметров при добавлении или редактировании условия или действия, имеющего параметры: Во время ввода символов в строке выражения показываются в виде подсказки. Вы можете написать его целиком вручную, либо выбрать из списка и сделать автозаполнение: При редактировании условия или действия вы можете вызвать словарь выражений, нажав на ссылку Find Expressions внизу окна. Он содержит все системные выражения и выражения всех объектов, доступных в вашем проекте: Ниже приведены некоторые примеры выражений, от простого числа до сложных вычислений: 0 random(360) Sprite.X (Player1.X + Player2.X) / 2 Sprite.8Direction.Speed Sprite.X + cos(Sprite.Angle) * Sprite.Speed * dt Выражения объектов У объектов есть собственные выражения для получения информации о них. Они записываются в виде: имя объекта, точка, имя выражения (без пробелов). Например: Sprite.X - возвращает позицию объекта Sprite по оси X, а Sprite.Width - возвращает ширину объекта Sprite. Если в условий/действии объекта Player, вы получаете выражения этого же объекта Player, то вместо названия объекта вы можете использовать Self. Выражение Self работает как ссылка на текущий объект. Например, в действии для объекта Player, Self.X будет ссылаться на выражение Player.X. Вы можете добавить индекс объекта в выражение, чтобы получить значение выражения из разных копий объекта. Например, Monster(0).Angle вернет угол первой копии объекта Monster, а Monster(1).Angle вернет угол второй копии. Подробнее в мануале см. Index IDs (IIDs) в копиях объектов. Вы также можете прописать другое выражение в качестве индекса. Отрицательные числа начинаются с противоположного конца, поэтому Monster(-1).Angle вернет угол последнего объекта Monster. Выражения поведений Все выражения поведений (если они есть) присвоенных к объекту, тоже пишутся через точку и без пробелов (в виде: имя объекта, имя поведения, имя выражения). Например: Player.8Direction.Speed - возвращает скорость поведения 8Direction у объекта Player: Системные выражения Встроенные системные выражения вы можете посмотреть здесь. К ним относятся некоторые основные математические функции, такие как sqrt (квадратный корень). Числа и текст (строки) в выражениях Числа вводятся просто как цифры с необязательной дробной частью, разделенной точкой, напр: 5, -1.2. Текст в выражениях должен быть окружён двойными кавычками, например "Привет!". Двойные кавычки это не часть текста, поэтому выражение "Привет" будет показано как Привет, без всяких двойных кавычек. Чтобы использовать двойные кавычки в тексте, необходимо поставить две двойных кавычки рядом друг с другом (""), напр: "Он сказал ""Привет"" мне" вернет Он сказал "привет" мне. Вы можете использовать & (амперсанд) для построения строки из текста и цифр, напр: "Ваш счет: " & счет. Чтобы добавить перенос строки (разрыв строки в строку), используйте системные выражение newline, напр: "Привет" & newline & "мир". Операторы в выражениях В выражениях вы можете использовать следующие операторы: + (прибавление) - (вычитание) * (умножение) / (деление) % (модуль, остаток от деления) ^ (возведение в степень, напр: 5 ^ 2 = 25) & (построение строки, напр: "Ваш счет: " & счет) Также есть операторы сравнения =, <>, <, <=, >, >= для сравнивания значений (напр: счет < 10). Они возвращают 1, если сравнение истинно, или 0 если ложно. При использовании с числами, & (амперсанд) также может быть использован как логическое "И", а | (вертикальный слэш) как логическое "ИЛИ". Если одна из сторон выражения является строкой, & (амперсанд) вместо этого делает конкатенацию строк. Эти символы полезны в сочетании с операторами сравнения, напр: счет < 0 | здоровье < 0, что вернет 1 если любое из условий истинно, иначе 0 если ложно. ?: это тернарный оператор, который позволяет проверять условия в выражениях. Он особенно полезен при использовании с операторами сравнения и логическими операторами. Он принимает форму условие ? результат_если_истинна : результат_если_ложно. Условие считается истинным, если оно не равно нулю, и ложно если равно нулю. Например: здоровье < 0 | счёт < 0 ? "Игра окончена!" : "Продолжить!". Распространенной ошибкой является запись выражений сравнения, таких как значение = 1 | 2 с намерением сопоставить значение к 1 или 2. Однако это так не работает, поскольку написанное выражение оценивается как (значение = 1) | 2, что всегда возвращает истину. Аналогично выражение значение = (1 | 2) не будет работать как 1 | 2, поэтому оно только проверяет, истинно ли значение. Правильный способ проверить это использовать значение = 1 | значение = 2.
×
×
  • Создать...