Перейти к содержанию

damir-perm

Участники
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о damir-perm

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения damir-perm

Новичок

Новичок (1/12)

1

Репутация

  1. всем привет! Подскажите, плиз. Делаю поведение врага в платформере. и враг патрулирует как надо. И атакует, если видит персонажа. Но выглядит это несовсем эстетично что ли. То есть хочется, чтобы враг при патрулировании не просто ходил туда-сюда, а сделал несколько шагов, остановился (постоял 2 сек) и дальше пошел, потом снова остановился, постоял и дальше и т.д. Пробывал делать, но не правильно видимо выстраивал логику (не понимаю еще видимо каких то моментов) и враг вообще перестает куда либо идти. помогите плиз. Вот мой пример. primer2.c3p
  2. @HAPETU , спасибо, дорогой))) Для тебя это пару событий? )) Мне это еще надо переварить. не знаком с Famillies и с Tween. Буду сидеть разбираться. Благодарю!
  3. Всем привет! Подскажите, плиз, как в 2-D шутере сделать грамотно логику событий, персонаж заходит в дверь на 1 этаже и появляется на 2 этаже ? На примере Door kickers на 3:25 также нужно сделать . Подскажите, плиз))
  4. yannik , Спасибо! очень дельный совет )))) Спасибо за исходник dmitryartist , да, я пробывал через distance , но у меня не заработало так. А вот про второе условие Pick nearst to - я ничего не знаю. И даже не понимаю, что это значит. Также благодарю за исходник))))
  5. Я написал логику для открывания через id двери. Если персонаж перекрывает невидимый предмет (вблизи двери) и если нажата кнопка V, также если id двери = 0, то кадр анимации двери 1 (открытая дверь) и дверь не твердый объект. но если у меня на уровне 5 дверей. это для каждой двери писать событие ? Может кто то знает написание событий попроще ?
  6. Всем привет! Подскажите, пожалуйста: В платформере-шутере не могу настроить логику открывания дверей. Может к то-нибудь подсказать: как лучше сделать? Может пример есть какой-нибудь?
  7. тайл по высоте 5 пикселей, а по горизонтали пусть будет хоть 100 пикселей (слева в свойствах SIZE) (его реальный размер 5х8 пикселей), следовательно когда я его растягиваю по горизонтали, то высота объекта должна оставаться неизменной. Я даже оставил реальные размеры тайлу 8х5, все равно перепад scaleX (и/или) scaleY - везде 100%, менять их не вижу смысла. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  8. Всем привет!.Начали делать проект с художником 2D платформер (минимализм) и графику (то есть здание и пол) поделили на небольшие элементы, чтобы собирать дом любого размера из этих элементов. И я один элемент выставил как спрайт (стена+пол), а второй элемент (пол) сделал в виде Tiled Background, чтобы пол можно было растянуть по горизонтали. Полу выставил size по высоте (реальный рзамер, 5 пикселей). Стыкую эти два объекта и внешние границы стыкуются, а внутренние разные . хотя такого быть не должно (проверял в фотошопе). это какой то баг Construct ? как можно обойти? З.Ы. В свойствах проекта я поставил галочку "pixel rounding".
  9. pyxel edit = 9 долларов https://pyxeledit.com/ предназначена исключительно для работы в технике пиксель-арта. Основное отличие программы заключается в том, что вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. При создании нового документа можно настроить размер тайла или оставить стандартное значение 16х16 пикселей.
  10. Странно конечно это слышать. эти спрайты покупные. здесь 6 кадров бега. на мой взгляд, вполне достаточно. На сколько я знаю, в идеале должно быть 8
  11. Спасибо, конечно. но я так и не понял. Я делаю игру про полицейского. и мне как ее лучше назвать? "Закон и порядок" ? "человек и закон ?" "полицейский против мафии "? Или же взять название, которое не характерное - например "пистолет и жетон", или "железо, пот и кровь" В каком стиле лучше сделать название? Где больше есть запросов? или наоборот, редкое название?
×
×
  • Создать...