Перейти к содержанию

Project_cosmo - Космическая многопользовательская стратегия в реальном


Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья!👋 Сегодня у меня для вас скромные новости.

В данный момент я занимаюсь разметкой базы и памятью приложения для солнечных систем в галактике, продумываю логику как на серверной части так и в клиентской, а также делаю наброски в макете на клиентской стороне. Пока показывать нечего, так как основная работа идет на серверной части.

🟠 Я вернулся к работе над регистрацией пользователя и добавил регистрацию солнечной системы в галактике (обязательно покажу вам позже, что именно имею в виду).
🟠🟠 Теперь солнечные системы появляются в галактике и генерируются с учетом расположения других систем (минимальная дистанция, а также учитывается расстояния от центральной части галактики. Там будет какой либо страшный объект 😂)
🟠 Создал независимый канал для галактики (для websocket), который регистрируется при старте сервера и уничтожается при его краше или выключении (это необходимо, нет смысла хранить его в базе).
🟠 В клиентской части реализовал переходы между солнечной системой и галактикой, а также проверял работу переключения пользователя между каналами.
🟠 Попутно исправлял мелкие недочеты, обнаруженные в ходе тестирования предыдущих обновлений.

Пока что это все 🙂 В ближайшее время я буду заниматься дизайном макета для галактики и отображением солнечных систем на нем. Дизайн будет простым, без излишеств, но его нужно органично и красиво вписать в общий макет.

Вот такие вот новости! Также, подписывайтесь на мой телеграмм канал. 

Изменено пользователем xspectorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🚀 Друзья, привет! Продолжаю работу над галактикой – пока еще занимаюсь набросками макета и оцениваю возможную нагрузку на систему.

  • Как я уже упоминал ранее, сделал переходы между солнечной системой и галактикой, а также добавил проверки для того, чтобы клиенты не смогли попасть туда без авторизации.
  • Подобрал, на мой взгляд, подходящие спрайты для солнечных систем и кораблей.
  • Заполнил тестовыми данными, чтобы посмотреть объемы.

В целом, галактика выглядит неплохо с 1000 солнечных систем и до 2000 кораблей на карте. Ниже прикрепляю несколько скриншотов:

  1. стандартное приближение х1;
  2. максимальное отдаление карты х0.4;
  3. карта без кораблей.

На изображениях фиолетовые кружочки – это радиус обнаружения вражеских кораблей. У каждого корабля этот радиус будет разный. По задумке, вражеские корабли не будут видны в галактике и будут обнаруживаться только тогда, когда попадут в этот радиус. С одной стороны, это позволит снизить нагрузку на систему и загружать галактику до предела. С другой стороны, сложность реализации заключается в том, чтобы предотвратить манипуляции со стороны клиента, когда он пытается увеличить видимость кораблей. Этот момент я еще продумываю.

Солнечные системы уже готовы и загружаются с сервера. Теперь нужно доработать флот, передвижение и боевые действия. Сложнее всего будет реализовать радиус отображения вражеского флота. 🤔

Пока что такие новости. Всем спасибо за внимание! Хорошего вечера! 🌃

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, задавайте вопросы, пишите комментарии буду очень рад.

 

image_2023-05-01_20-30-52.jpg

image_2023-05-01_20-30-52.jpg

image_2023-05-01_20-36-55.jpg

 

image_2023-05-01_20-26-15.jpg

Изменено пользователем xspectorx
исправлял картинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

REL - 5234
🚀 Привет, друзья! 🚀

1) Боевая система и обнаружение флота: Мы успешно завершили работу над этими важными элементами игры. Теперь каждый корабль в вашем флоте обладает своим радиусом обзора и радиусом атаки, что позволяет обнаруживать вражеские корабли и вступать с ними в бой.

2) Тестирование и оптимизация: Мы провели множество тестов и доработали боевую систему на серверной стороне. Клиентская сторона также была улучшена, благодаря чему мы смогли достичь отличной производительности даже при большом количестве кораблей на поле боя. ОГРОМНОЕ спасибо @mini_smiley в реализации боевки на стороне клиента. Без него этот процесс занял бы гораздо больше времени. 

3) Симуляция боя: Мы провели симуляцию боя с участием 2000 кораблей! Результаты превзошли все наши ожидания. Все расчеты происходят быстро, а отрисовка на клиентской стороне проходит без задержек.

4) Следующие шаги: В настоящее время мы работаем над реализацией селектора для управления действиями корабля, а также над механизмом перемещения флота из звездной системы в галактику и обратно.

🎥 Бонус: Прикрепленное видео-демо позволит вам увидеть обновленную систему боя и обнаружения противника в действии.

https://www.youtube.com/watch?v=JlJWBTxObGI

🔊 Ваши мнения: Мы всегда рады слышать ваши комментарии и предложения. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и задавать вопросы.

Мой ТГ канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...