Перейти к содержанию

Создание плагина для Construct 3 для работы с сервером (Для новичков)


Рекомендуемые сообщения

Создание плагина для Construct 3 для работы с сервером - это довольно сложная задача, и она потребует навыков программирования на JavaScript и знания API сервера, с которым вы планируете взаимодействовать. Я могу предоставить вам общий шаблон плагина и объяснить основные шаги, но вам все равно придется самостоятельно разработать и настроить плагин под свои нужды.

Вот примерный шаблон плагина для Construct 3:

  1. Создайте папку для вашего плагина, например, "myserverplugin".
  2. Внутри этой папки создайте файл с именем "edittime.js" для настроек плагина в режиме разработки, и "runtime.js" для выполнения действий во время работы игры.
  3. В "edittime.js" определите параметры плагина, такие как его имя, описание, иконку и другие настройки интерфейса.
    cr.plugins_.MyServerPlugin = function (plugin) {
      this.plugin = plugin;
    };
    
    (function () {
      var pluginProto = cr.plugins_.MyServerPlugin.prototype;
    
      // Определите параметры плагина
      pluginProto.Type = function (plugin) {
        this.plugin = plugin;
        this.properties = [];
      };
    
      var Cnds = {};
      var Acts = {};
      var Exps = {};
    
      // Здесь вы можете определить условия (Cnds), действия (Acts) и выражения (Exps) для вашего плагина.
      // Например, вы можете создать действие "Подключиться к серверу" и выражение "Получить данные с сервера".
    
      // Зарегистрируйте условия, действия и выражения
      pluginProto.cnds = Cnds;
      pluginProto.acts = Acts;
      pluginProto.exps = Exps;
    
    })();

     

  4. В "runtime.js" определите логику вашего плагина, включая взаимодействие с сервером. Для этого вам, вероятно, потребуется использовать XMLHttpRequest, Fetch API или другие методы для работы с HTTP-запросами.

  5. Создайте и настройте свой сервер, чтобы он мог обрабатывать запросы, отправленные вашим плагином.

  6. Зарегистрируйте свой плагин в Construct 3, добавив его в раздел "Плагины" в программе.

  7. После этого вы сможете использовать свой плагин в игре, добавляя его к объектам и настраивая его параметры через интерфейс Construct 3.

Это лишь общий шаблон для создания плагина. Разработка и настройка плагина для работы с конкретным сервером потребует дополнительных шагов и знаний в области программирования.

Я плохо знаю русский, не обижайтесь если не понял вас.

Если есть вопросы лично ко мне то лучше писать на почту или в лс форума.

 Также вы можете разместить свою игру бесплатно на моем сервере (если вам нужно ее протестировать и тд) 

Тема Construct 3 которую я использую

 

Ссылка на комментарий

По той же теме "Создание плагина на construct 3, пример кода".

Создание плагина для Construct 3 - это достаточно сложная задача, требующая знания JavaScript и знакомства с API Construct 3. Вот простой пример кода для создания плагина, который добавляет новый объект "Пример":

  1. Создайте новую папку для вашего плагина, например, "my_plugin".

  2. Внутри этой папки создайте файл "edittime.js" и добавьте в него следующий код:

    // edittime.js
    
    function GetPluginSettings()
    {
    	return {
    		name: "Пример", // Название вашего плагина
    		id: "ExamplePlugin", // Уникальный идентификатор плагина
    		version: "1.0", // Версия плагина
    		description: "Пример плагина для Construct 3",
    		author: "Ваше имя",
    		help_url: "Ссылка на справку",
    		category: "Общие", // Категория, к которой относится плагин
    		type: "world", // Тип плагина (world, object, behavior и др.)
    		singleton: false // Если true, то можно добавить только один объект этого типа
    	};
    }
    
    AddNumberParam("Пример параметра", "Описание параметра", "0");
    AddAction(0, af_none, "Пример действия", "Пример", "Сделать что-то с параметром {0}", "Описание действия.", "DoSomething");
    
    function DoSomething()
    {
    	const param = runtime.GetPluginInstance().GetBehaviorInstsList().getCurrentParam();
    	alert("Вы выбрали параметр: " + param);
    }
  3. Теперь создайте файл "runtime.js" и добавьте в него следующий код:

    // runtime.js
    
    function GetPluginSettings()
    {
    	return {
    		name: "Пример",
    		id: "ExamplePlugin",
    		version: "1.0",
    		description: "Пример плагина для Construct 3",
    		author: "Ваше имя",
    		help_url: "Ссылка на справку",
    		category: "Общие",
    		type: "world",
    		singleton: false
    	};
    }
    
    function GetPlugin()
    {
    	return window.RexC2ExamplePlugin;
    }
    
    // Класс объекта
    function InstanceType()
    {
    	this.param = 0;
    }
    
    // Инициализация объекта
    InstanceType.prototype.onCreate = function()
    {
    	this.param = this.properties[0];
    };
    
    // Зарегистрируем объект
    cr.plugins_.RexC2ExamplePlugin.Instance = InstanceType;
    
    // Добавим плагин в Construct 3
    window.RexC2ExamplePlugin = new window.RexC2RuntimePlugin();
  4. Теперь создайте папку "images" в вашей директории плагина и поместите в неё иконку для вашего объекта.

  5. Включите ваш плагин в Construct 3 и добавьте объект "Пример" на сцену. Вы сможете использовать действие "Сделать что-то с параметром" в событиях вашего проекта.

Это всего лишь простейший пример плагина для Construct 3. Создание более сложных плагинов потребует изучения документации по API Construct 3 и более глубоких знаний JavaScript. Надеюсь кому то эта информация поможет.

Я плохо знаю русский, не обижайтесь если не понял вас.

Если есть вопросы лично ко мне то лучше писать на почту или в лс форума.

 Также вы можете разместить свою игру бесплатно на моем сервере (если вам нужно ее протестировать и тд) 

Тема Construct 3 которую я использую

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...