Перейти к содержанию

Гибкий инвентарь с использованием Java Script


Рекомендуемые сообщения

Чтобы создать инвентарь в Construct 3 и использовать JavaScript для его управления, вы можете сделать следующее:

  1. Создайте объекты для предметов, которые будут в инвентаре. Например, это могут быть спрайты или текстовые объекты.
  2. Создайте переменную, которая будет представлять ваш инвентарь. Это может быть массив JavaScript, который будет хранить информацию о предметах в инвентаре. Например:
    var inventory = [];
  3. Создайте события и действия для добавления и удаления предметов в инвентаре. Это можно сделать с использованием встроенных действий Construct 3.
  4. Для более сложных действий с инвентарем, напишите пользовательский код JavaScript. Например, вы можете использовать JavaScript для фильтрации и сортировки элементов инвентаря, или для определения того, какие предметы можно комбинировать. Пример кода для сортировки и фильтрации:

    // Создание массива items с элементами инвентаря
    var items = ["Меч", "Щит", "Зелье здоровья", "Зелье силы", "Мешок золота"];
    
    // Фильтрация элементов инвентаря (например, отобразить только зелья)
    var filteredItems = items.filter(function(item) {
        return item.includes("Зелье");
    });
    
    // Сортировка элементов инвентаря
    filteredItems.sort();
    
    // Вывод отфильтрованных и отсортированных элементов инвентаря в консоль
    console.log(filteredItems);
  5. Внедрите ваш код JavaScript в события Construct 3, используя действие "Выполнить JavaScript" или "Системное действие" и выберите "Выполнить пользовательский код JavaScript".

Пример использования JavaScript для добавления предмета в инвентарь:

// Предположим, у вас есть кнопка "Подобрать предмет"
document.querySelector("#pickup-button").addEventListener("click", function() {
  // Здесь можно добавить предмет в инвентарь, например:
  var newItem = "Ключ";
  inventory.push(newItem);
  console.log("Добавлен предмет в инвентарь: " + newItem);
});

Это только простой пример, и в зависимости от вашей конкретной игры и дизайна, вам придется настраивать свой инвентарь и его взаимодействие с помощью JavaScript. И конечно же я постараюсь добавить исходники на все свои темы.

Следующий урок: Реализация простой логики ИИ на java script.

Надеюсь я помог тебе и ответил на все вопросы!

Изменено пользователем OscarByOsa
Я очень забывчив, добавил информацию.

Я плохо знаю русский, не обижайтесь если не понял вас.

Если есть вопросы лично ко мне то лучше писать на почту или в лс форума.

 Также вы можете разместить свою игру бесплатно на моем сервере (если вам нужно ее протестировать и тд) 

Тема Construct 3 которую я использую

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...