Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1024.png

Приветствую! Хочу представить свой top down shooter... про роботов... про машин... железки, да. Сразу скажу, что это приквел к другой моей игре Dominator.

"Ваша задача в игре - собрать свою машину смерти и проходить уровни сквозь толпы врагов, разбивая всех в металлические детали и куски мяса." Так и есть, поэтому так и оставлю. 

Механика разнообразная и продумано много всяких мелочей(Перегрев, пожар, ускоренная перезарядка, когда вы не двигаетесь).

Саму "машину смерти" можно собрать из 4 деталей:

  • Пушка
  • Корпус
  • Колеса
  • Модуль

И каждая деталь влияет на Скорость, Здоровье и Энергию. Энергия тут нужна вместо патронов и если показатель уходит в минус, то машина начинает терять здоровье.

Противники представлены в виде железяк(которыми как раз управляют люди), машины, люди, турели, поезда.

Сюжет как таковой отсутствует, но есть пояснение от меня, что вообще происходит:

Спойлер

В 1984 году на Землю пришло первое письмо с угрозой человечеству за использование машинного разума из космоса,  а в 1988 году произошло первое восстание машин. Позже была обнаружена планета, населенная роботами, железом и другим машинным интеллектом, от куда и посылались угрозы. И вот  в 2024 году "жители" этой планеты начали высаживаться на Землю и сражаться за тех, кто так на них похож и продолжать восстание... чтобы в итоге колонизировать планету или полностью уничтожить человечество, оставив одни машины.

Вдохновился я передачей Battle Bots. Её когда-то давно показывали по телевизору и в детстве мне нравилось смотреть на эти бои роботов, но тогда мне казалось, что эти роботы сами сражаются. И когда я увидел эту передачу вновь, спустя 14 лет, то понял, что было бы прикольно сделать что-то подобное в игре.

Из плюсов могу выделить следующие:

  • Красивая графика
  • МЕТАЛ(Или Металл🤔)... Металлл
  • Смена погоды
  • 15 уровней
  • Куча оружия и деталей
  • Три локации

 

Спойлер

Андроид:  Google Play (бесплатно, полная версия)

ПК:  Itch io (есть демо на 8 уровней и полная версия)

Спойлер

screen1.png

screen3.png

screen2.png

Спойлер

 

 

Меня как-то разочаровывает тот факт, что такие игры делать не выгодно и всё такое. Вот. Я надеюсь, что когда-то будет мода на более крупные проекты, а не просто попытка сделать бизнес.

В любом случае, я не хочу забрасывать этот проект и если кто знает, где можно рассказать про игру, опубликовать или найти издателя(На пк стабильная версия тоже готовится ) то я буду рад такой информации.

Всем спасибо, жду фидбек.☕

Изменено пользователем DanilRevnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 12:47, DanilRevnov сказал:

Всем спасибо, жду фидбек.☕

Долго думал чо тебе написать, потому что у меня есть придирки ко всем аспектам игры кроме графики, музыки и звука=)

Какими играми ты вдохновлялся, с какой брал пример реализуя механики? Есть что-то на что ты ровнялся?

Если просто сформулировать впечатление, то на мой взгляд у тебя вполне игра вышла, но это не лучшая твоя игра, а лучшая впереди=)
Я поиграл без фанатизма, в перерыве на работе, дошёл до второго уровня, накопил на дробовик и на модуль который подхиливает. На втором уровне уже подсдулся, так как там уже явно нужно апгрейдиться, а значить гриндить. И вот гриндить мне совсем не захотелось ибо на первый уровень я не мог вернуться, а на втором сложно. Но, в основном мне было сложно потому что управление с тачскрина мне не очень удобно, я не очень хорош в экшонах, а если бы я играл с клавы и мышой, я бы точно затащил=) Поэтому так же советую публиковать твой проект на веб, как уважаемый товарищ @multimax практикует, настаиваю=)

Больше всего в METALBATE Core мне понравились мины. Жаль очень мало. Хотелось попробовать новое оружие и было бы интересно проапгрейдить агрегат.

Больше всего в METALBATE Core мне не понравилось то что я не почувствовал себя машинкой, управление удовольствия не доставило, особенно прицеливание на ходу.

Уровни довольно тесные, для разухабистой езды. Я начинаю драпать от врагов чтобы вывести на линию стрельбы, враги же просто едут ко мне, сокращают дистанцию, я естественно не попадаю в них потому что вынужден маневрировать, я достигаю края карты никого не убив, враги меня прижимают. Вот. Каруселить не особо выходит, так как враги просто заходят в хвост. Врагам кстати тоже тесно и в узких местах они начинают наползать друг на друга и потом телепортироваться.
Самая норм тактика в твоей игре это подползать к противнику и кемперить. 🤘 ХЕВИ МЕТАЛ СТЕЛС 🤘

Если твоя игра про яростные гонки: привожу пример  MAD MAX, там тоже много езды и пальбы, но при этом полно пространства, чувство скорости и тактика вождения. Так же Heavy Metal Machines и Micro Machines, есть где развернуться.

Если твоя игра про лихую перестрелку: тогда скорости надо убавлять, вплоть до подвижности тяжёлого танка. Battle city, WoT, mechwarrior, Desert Strike такие скорости и маневренность не спроста, это сбалансированные игры, потому что там надо и двигаться и стрелять одновременно а это должно работать в гармонии. Скорострельность и скорость снарядов так же часть синергии. Кстати с камерой я не согласен, она должна быть scroll to моя машинка, это дезориентирует и мешает чувствовать положение машинки при манёврах, особенно выцеливая противника.

Мне кажется для твоей игры лучше бы зашли не такие аркадные уровни, а что-то вроде небольшого open world с аванпостами. Мог бы и караваны сделать как в MAD MAX=)

Это конечно твоя игра, тебе решать, я просто высказал мнение как геймдизайнер геймдизайнеру.

Изменено пользователем Kanske
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kanske невидимая рука рынка со всё большей настойчивостью, зачастую переходящей в наглость, толкает меня на приобретение нового средства связи. Но я пока держусь...

Зри в корень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@multimax, самое странное что в игре реально есть настройки графики, я никогда такого не видел на Construct и даже нет идеи как @DanilRevnov это сделал, но там реально на глаз видно что графика меняется. Я думаю что на самом деле всю нагрузку дают вот эти облачка типа тумана, их видно на скринах. Если их там штук 100 копий по сцене ползёт то они могут нехило просаживать. Если их отрубить, то fps может привстать.

:chan_hmm:Возможно.... Но это не точно :anykey_fine:

Меня прямо интригует, почему такие ограничения, до 8 версии Android, @DanilRevnov, пролей свет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 12:47, DanilRevnov сказал:

это приквел к другой моей игре Dominator

Я так понял нам следует ждать теперь представление DOMINATOR 2d pixel cyberpunk tds shooter arena?

Так же на Android 8.0. Кстати реально эффектно выглядит, дождь замечательный=)
Я глянул трейлер и они записаны с ПК, это маленько введение в заблуждение, так как на телефоне она вообще не так играется. Управление дубовое и в DOMINATOR тебе об этом пишут пользователи. С таким управлением ты только сливы и хейты нахватаешь, мне кажется.

Поиграй в бравл старс, посмотри какой там автоприцел. Да, это типа почти чит, но какой весёлый, игрок сосредоточен на мансах, он сможет лавировать в твоих тесных уровнях, ему будет весело. А ёрзать пальцем по маленькому экрану чтобы из 100 выстрелов только 10 попали это сплошной стресс, тем более у тебя механика карает за перегрев.... 🤨 Ты сам-то на телефоне играл в неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kanske сказал:

Долго думал чо тебе написать, потому что у меня есть придирки ко всем аспектам игры кроме графики, музыки и звука=)

Какими играми ты вдохновлялся, с какой брал пример реализуя механики? Есть что-то на что ты ровнялся?

Если просто сформулировать впечатление, то на мой взгляд у тебя вполне игра вышла, но это не лучшая твоя игра, а лучшая впереди=)
Я поиграл без фанатизма, в перерыве на работе, дошёл до второго уровня, накопил на дробовик и на модуль который подхиливает. На втором уровне уже подсдулся, так как там уже явно нужно апгрейдиться, а значить гриндить. И вот гриндить мне совсем не захотелось ибо на первый уровень я не мог вернуться, а на втором сложно. Но, в основном мне было сложно потому что управление с тачскрина мне не очень удобно, я не очень хорош в экшонах, а если бы я играл с клавы и мышой, я бы точно затащил=) Поэтому так же советую публиковать твой проект на веб, как уважаемый товарищ @multimax практикует, настаиваю=)

Больше всего в METALBATE Core мне понравились мины. Жаль очень мало. Хотелось попробовать новое оружие и было бы интересно проапгрейдить агрегат.

Больше всего в METALBATE Core мне не понравилось то что я не почувствовал себя машинкой, управление удовольствия не доставило, особенно прицеливание на ходу.

Уровни довольно тесные, для разухабистой езды. Я начинаю драпать от врагов чтобы вывести на линию стрельбы, враги же просто едут ко мне, сокращают дистанцию, я естественно не попадаю в них потому что вынужден маневрировать, я достигаю края карты никого не убив, враги меня прижимают. Вот. Каруселить не особо выходит, так как враги просто заходят в хвост. Врагам кстати тоже тесно и в узких местах они начинают наползать друг на друга и потом телепортироваться.
Самая норм тактика в твоей игре это подползать к противнику и кемперить. 🤘 ХЕВИ МЕТАЛ СТЕЛС 🤘

Если твоя игра про яростные гонки: привожу пример  MAD MAX, там тоже много езды и пальбы, но при этом полно пространства, чувство скорости и тактика вождения. Так же Heavy Metal Machines и Micro Machines, есть где развернуться.

Если твоя игра про лихую перестрелку: тогда скорости надо убавлять, вплоть до подвижности тяжёлого танка. Battle city, WoT, mechwarrior, Desert Strike такие скорости и маневренность не спроста, это сбалансированные игры, потому что там надо и двигаться и стрелять одновременно а это должно работать в гармонии. Скорострельность и скорость снарядов так же часть синергии. Кстати с камерой я не согласен, она должна быть scroll to моя машинка, это дезориентирует и мешает чувствовать положение машинки при манёврах, особенно выцеливая противника.

Мне кажется для твоей игры лучше бы зашли не такие аркадные уровни, а что-то вроде небольшого open world с аванпостами. Мог бы и караваны сделать как в MAD MAX=)

Это конечно твоя игра, тебе решать, я просто высказал мнение как геймдизайнер геймдизайнеру.

Ого, спасибо.

Ну да, вдохновлялся я музыкой, немного Mad Max, но в основном Battle bots. Насчёт гринда... один чел говорил, что наоборот слишком легко и он прошёл игру за полчаса.(лютый хардкорщик, походу) Усложнять точно не буду, но над балансом поработаю. Просто цены исходя из того, что ща уровень в среднем дают 500~ местной валюты и на это можно купить разного. А сама игра про езду, взрывы, вообщем драйв.

 

6 часов назад, multimax сказал:

Я в печали...

 

Screenshot_20210909-083750.png

Там, кстати, была версия для 7 андроида, но я заменил, так как заметил, что игра стала чуть больше кушать. Могу следующую версию с поддержкой 7.0 выпустить.

6 часов назад, Kanske сказал:

@multimax, самое странное что в игре реально есть настройки графики, я никогда такого не видел на Construct и даже нет идеи как @DanilRevnov это сделал, но там реально на глаз видно что графика меняется. Я думаю что на самом деле всю нагрузку дают вот эти облачка типа тумана, их видно на скринах. Если их там штук 100 копий по сцене ползёт то они могут нехило просаживать. Если их отрубить, то fps может привстать.

:chan_hmm:Возможно.... Но это не точно :anykey_fine:

Меня прямо интригует, почему такие ограничения, до 8 версии Android, @DanilRevnov, пролей свет=)

Да, там графика чисто убирает эффекты, но на низких уже игра даунскейлится, видно по пикселям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kanske сказал:

Я так понял нам следует ждать теперь представление DOMINATOR 2d pixel cyberpunk tds shooter arena?

Так же на Android 8.0. Кстати реально эффектно выглядит, дождь замечательный=)
Я глянул трейлер и они записаны с ПК, это маленько введение в заблуждение, так как на телефоне она вообще не так играется. Управление дубовое и в DOMINATOR тебе об этом пишут пользователи. С таким управлением ты только сливы и хейты нахватаешь, мне кажется.

Поиграй в бравл старс, посмотри какой там автоприцел. Да, это типа почти чит, но какой весёлый, игрок сосредоточен на мансах, он сможет лавировать в твоих тесных уровнях, ему будет весело. А ёрзать пальцем по маленькому экрану чтобы из 100 выстрелов только 10 попали это сплошной стресс, тем более у тебя механика карает за перегрев.... 🤨 Ты сам-то на телефоне играл в неё?

Да, играл. У меня маленький экран и как-то удобно играть в такие игры. Но в автоприцел, немного будет сбивать с толку, если я буду хотеть стрелять не туда, а например в бочки. В том же DOMINATOR там автострельба, но тут такое не подойдёт. Даже не знаю, как можно улучшить вот это управление пушкой.

7 часов назад, Kanske сказал:

проект на веб, как уважаемый товарищ @multimax практикует, настаиваю=)

 

На веб? А это на какие платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...