Перейти к содержанию

Методология разработки игр


Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2021 в 17:32, Kanske сказал:

Как раз существует такая игра, описывающая твои требования и она уже долгие годы самая популярная игра на планете, при этом её развитие продолжается и по сей день и походу не остановится=) И кстати в неё можно бесплатно играть, что одна из причин её успеха, может быть даже решающая=)

Я так понимаю, ты имеешь в виду жизнь.

В 22.11.2021 в 17:32, Kanske сказал:

Как бы мы не воображали "застой" игростроя, тем не менее эта индустрия только растет. Что показывает - современные игры соответствуют нашим ожиданиям. Тут большую роль играют поколения, каждое из которых длиться всего 7 лет, поэтому если у тебя апатия к сегодняшним играм, то у более молодой аудитории как раз подъём. Сегодня игрок может годами играть в одну единственную игру или несколько топовых, игнорируя миллионы других, что с одной стороны показывает потенциал саморазвития отдельных игр и отсутствие желания игроков в поиске новых впечатлений. Что в целом законно, мы не имеем права критиковать геймеров за это=)

Пожалуй самый определяющий фактор развития игростроя это финансовая сторона, которая обеспечивается изначальным капиталом. То есть, даже супер революционная игра не станет успешной без раскруток, и тут уже издательства определяют во что будут завтра играть а не сами игроки. И конечно если у них есть уже с десяток успешных доилок им практически невозможно будет впарить жанровый прорыв.

Забавное слово. Индустрия - это "фабрично-заводская промышленность с машинной техникой". Производство компьютеров можно назвать индустрией. Написание программ - это что-то ещё. Я не придираюсь к словам, просто в том, что именно это слово используют есть какая-то смесь наивности пополам с надуванием лягушки. Как будто людям страшно, как быстро исчезает то, во что они вкладывают жизнь, и они повторяют за торговцами громкие слова.

Любое отрицание - просто способ обойти горы мусора, подхватив минимум инфекций. У человека крошечное поле полезной работоспособности. Тут уже не до маркетинга. Я не отрицаю право новых поколений выкинуть на свалку старые. Я просто подозреваю, что для ветвящейся логики весь возможный геймплей уже изучен вдоль и поперёк. Можно экспериментировать в пределах статичных решений, выбирать ту или иную схему, никакого особенного прогресса в этом не будет. Не надо обманываться. Игры - развивающаяся отрасль, но только для продавцов. Для этого создание игр максимально насыщают менеджерами, передвинув часть организационного фланга из шоу-бизнеса. Другой край отрасли - рассеяние игры, превращение её в различные интерактивные фрагменты приложений. Чем на конструкторе многие профессионально занимаются, в маленьких компаниях. Это, кстати, более прогрессивно, чем пиление игровых жанров.

В 22.11.2021 в 17:32, Kanske сказал:

Интересный геймплей - довольно субъективный критерий, я хотел бы привести ряд игр, но вряд ли ты со мной согласился бы.
На канале ютуба StopGame.Ru есть рубрика "Рефанд?!" и там часто много интересного, но это опять же малая доля того что на самом деле выходит.

Приводи, почему нет. Просто ты сам не уверен. Потому что об играх больше болтают на стримах и в роликах, чем играют в них. Типа, зачем нам в одиночку сидеть с этим менеджером ресурсов, это ж страшно, лучше пошуметь, посудачить, выставить оценки, послушать живой звук собственного голоса. Как написал один ветеран в комментариях: "Надо твич устанавливать. Да, сейчас без этого в рпг не поиграешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, pagurus сказал:

Забавное слово. Индустрия - это "фабрично-заводская промышленность с машинной техникой". Производство компьютеров можно назвать индустрией. Написание программ - это что-то ещё. Я не придираюсь к словам, просто в том, что именно это слово используют есть какая-то смесь наивности пополам с надуванием лягушки. Как будто людям страшно, как быстро исчезает то, во что они вкладывают жизнь, и они повторяют за торговцами громкие слова.

Индустри́я (лат. industria — деятельность, усердие)

Зри в корень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pagurus сказал:

Я так понимаю, ты имеешь в виду жизнь.

В жизнь можно бесплатно поиграть?=))

Нет я имею ввиду конкретную видеоигру, которая широко известна, и даже не её ванильную сборку а больше её модификации которые и сделали её настолько популярной.

6 часов назад, pagurus сказал:

Как будто людям страшно, как быстро исчезает то, во что они вкладывают жизнь, и они повторяют за торговцами громкие слова.

Нет, "индустрия" - максимально подходящее слово=) Так как видеоигра это продукт и объект авторского права, но так же её производство сопряжено с средствами производства - специфичным фабрично-заводским комплексом, и те же железки это так же часть индустрии, как телевизоры и телевидение, аудиоаппаратура и шоубизнес, сельская промышленность и тракторы.

Видеоигры - объект культуры, как допустим проза или кинематограф и подчинены принципам общественных отношений(по Марксу) которые у нас сегодня действуют, а именно, представляют собой товар имеющий рыночную стоимость. Соответственно, рыночные термины, сегодня, наиболее уместно применять к такой продукции. Пока у нас капитализм, деньги и потребительские свойства - высшая ценность. Те кто вкладывают в игрострой жизнь и душу - опережают время=) Что как бы намекает на общественные противоречия=)

6 часов назад, pagurus сказал:

У человека крошечное поле полезной работоспособности.

Нет, это не так=) Возможности ограничены только технологиями. Примеров миллион.
Раньше, чтобы вот игру сделать, мне бы пришлось учить языки программирования и кучу сопутствующий процедур, не говоря о том как раньше вообще графика делалась, это просто был удел избранных. Сегодня каждому доступно и графен делать, анимацию, музыку писать и спецэффекты, а Construct вообще любой школьник разберёт. То что раньше было непосильным, сегодня доступно, а что будет завтра, только вообрази. Соответственно, совершенствование орудий труда - расширяет возможности творца, не только функционально но и продуктивно.

6 часов назад, pagurus сказал:

Я просто подозреваю, что для ветвящейся логики весь возможный геймплей уже изучен вдоль и поперёк.

Нет, это не возможно=) Ты снова исследуешь следствия но не ищешь причин, поэтому у тебя выводы такие тупиковые.

Вот предположим, у тебя только экран и одна кнопка. Сколько игр и игровых жанров ты сможешь создать? А такие игры есть.
Добавим к кнопке ещё крестовину - насколько это увеличит возможности развить игровой процесс!
Ну и так далее, думаю ты понял мысть что технологии дают возможности для создания нового игрового опыта. У нас на очереди VR, нейроинтерфейсы и бох знает что ещё - что придаст новый импульс=) Критикуй не жанры, не ветвящуюся логику, а рыночные отношения которые тормозят прогресс=)

6 часов назад, pagurus сказал:

Можно экспериментировать в пределах статичных решений, выбирать ту или иную схему, никакого особенного прогресса в этом не будет

В компуктере вообще только два варианта, один из них единица а второй вообще - круглый ноль=) А в музыке семь нот, а в математике десять цифер, в алфавите 33 знака, в химии 118 элементов. Всё ребят, расходимся, ловить нечего=))

В том и суть, что комбинация и дозировка определяют ощущения от игры.
Ты хочешь жанры чтобы получить новый опыт, впечатления, верно? То есть по сути тебе интересны впечатления а не сам факт новизны жанра. Потому что ты не во все жанры играл, много пропустил а про некоторые и вовсе не слышал.
Я вот забиваю даже trap simulator в поиск и мне показывает совершенно другое, а это отдельный жанр, и есть конкретные игры. Серия deception от Tecmo и что-то ещё мультиплеерное было на ps1...

7 часов назад, pagurus сказал:

Приводи, почему нет. Просто ты сам не уверен. Потому что об играх больше болтают на стримах и в роликах, чем играют в них.

О бозе=) А "внутри я мёртвая"=))

Phasmaphobia например=) Ни с чем не могу сравнить, нигде я не видел чтобы с призраками можно было общаться, да ещё и в кооп.

Недавно играл в High Fleet, от автора Hammerfight. Честно говоря, очень впечатлило=) Я бы сказал что это похоже на silent hunter и cortex command. Не буквально но по ощущениям. Помимо потрясного визуала, очень ёмкая проработка вселенной, необычное сочетание игровых механик - захватывающе=)

До этого взял по скидону Graveyard Keeper. Я думал это типа как Stardew Walley и Harvest Moon, но, вообще ни разу не похоже. Совсем другое всё и настолько интересно препарировать, зомбифицировать, хоронить людей, настолько это лампово и приятно, что я реально зауважал ритуальщиков, совершенно новый взгляд на малознакомые вещи=) И никогда не любил навязчивые квесты, а тут взахлёб, ну настолько интересно, шо капец=)

Долго играл в Oxygen Not Included. Да, игра не нова, но нет такой другой, которая может тебя нагнуть за то что пару вечеров назад ты вместо вывода тепла занимался выработкой кислорода и строил фермы угля=) Дофига узнал про физику, например что энергия ваще никуда не девается и что в конце все умрут полюбому=) А потом ещё с модами поиграл, но пока их мало интересных=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя задача - принятие правильного решения, до того, как оно станет очевидным. Формулировка "всё возможно и только рыночные отношения всё портят" - сам понимаешь... слишком общий подход. Первоначально я должен очертить, что можно сделать с помощью геймплея, а что нельзя, так как если не вдаваться в подробности, всё выглядит как ты описал - всё возможно. В том то и дело что нифига. И знать это очень важно прежде чем что-то делать. Игры которые ты привёл частично мусор, частично образцовый менеджер ресурсов. Они существуют по остаточному принципу.

Раз нет новаторского геймплея, проще рассматривать топовые игры разных жанров и смотреть почему они таковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aventiy и не говори XD

Слишкомсложномногобуквенная дискуссия, которая уже не один месяц ведется, а вот придти к чему-нибудь одному так и не смогла.

Ну ладно, не слушайте меня, все равно ничего тут не понимаю)

Всего хорошего)

 - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Спойлер

GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev

Моя новелла(а что? Я подросток, мне можно:lol3:https://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir

Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA

Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уроки по Construct 3", тема "Методология разработки игр" От урока уже мало осталось, пол страницы урока и более трех страниц рефлексии геймдева😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nagval333 если так посмотреть, то эта тема очень расплывчатая, и почти никакого толку она не несёт. Пусть каждый идёт своей дорогой, а чтобы выпускать игры в топы, то тут уже инди разработчику как повезет. А профи команды для этого используют менеджеров всяких, и т.д.

ИМХО, особо не разбираюсь

 - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!

 - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ🍪 ?

Спойлер

GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev

Моя новелла(а что? Я подросток, мне можно:lol3:https://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir

Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA

Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pagurus сказал:

Раз нет новаторского геймплея, проще рассматривать топовые игры разных жанров и смотреть почему они таковые.

Дай пожалуйста определение и критерии новаторства для видеоигр. Чтобы прям применив их к конкретной игре было понятно новаторская она или нет. 

По моему итак очевидно почему топовые игры в топе=) Что ты надеешься тут открыть?

4 часа назад, Aventiy сказал:

вот вы тут многобукв строчите)

Спакойна=) Тема экспроприирована графоманами для своих графоманских утех=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HAPETU сказал:

эта тема очень расплывчатая, и почти никакого толку она не несёт.

Сократ с тобой бы не согласился!=) Не обесценивай пользу споров=) Это единственный способ найти истину=) Проблема в том, что истиной она станет потом, а в виде дискуссии она похожа на срач=)

3 часа назад, HAPETU сказал:

Пусть каждый идёт своей дорогой

Так этого направления никто и не отменяет! Никто тебя не заставит против воли что либо делать, спор он в этом не помеха а напутствие. Больше шансов обогатится во взглядах и утвердиться в точке зрения. Ты давай тут интроверсию не поощряй=) Надо искать точки соприкосновения а не взращивать самодовольство=)

3 часа назад, HAPETU сказал:

тут уже инди разработчику как повезет А профи команды для этого используют менеджеров всяких, и т.д.

Коммерческий продукт изначально обеспечен капиталом и может себе позволить нанимать специалистов, так как рассчитан на приумножение вложенных средств.

Фишка инди как раз в том что это независимый продукт - я сделал то что мне интересно, потому что захотел. А так же она не ограничена творчески, законами или моральными аспектами. Как консервированные фекалии художника=) 

Если же ты делаешь игру в рассчёте на прибыль, твоя игра по определению не может быть индепендед, она очень даже депендед потому что адаптируется к спросу на рынке, зависит от раскруток и рейтингов. Без прибыли, не имеет перспектив к развитию.

Из всех кого я знаю на форуме, только два человека, по моему мнению могут претендовать на звание "инди разработчик"=) Я конечно не всё и про всех знаю, но эти двое сделают так как им нравится, не взирая на мнение окружающих и это круто=) Причём неплохие проекты между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...