ViGaCi Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) Gothic Adventures — платформер с элементами RPG (или RPG с элементами платформера, тут поди разбери). Никогда раньше я не делал классические платформеры. Более того, игры этого жанра всегда казались мне слишком линейными и предсказуемыми. И в тоже время, был интерес попробовать свои силы в чём-то новом. Статус: в разработке Видео геймплея ИГРАТЬ (для тех, кто будет играть с клавиатуры: стрелочки — перемещение, z — удар, x — щит (если есть) Суть игры Проходим уровни. После каждого уровня попадаем в деревню, в которой можно прокачивать героя. С каждым пройденным уровнем в деревне появляется новый NPC, открывающий игроку новые возможности для прокачки (кузнец — улучшение экипировки, алхимик — создание зелий, торговец — покупка/продажа предметов и т.д.). Убивая врагов игрок получает опыт, который используется для повышения уровня навыков, и лут, который используется в качестве материалов для создания и улучшения снаряжения. Навыки открывают доступ к новым механикам. Например, навык "Фехтование" — позволит использовать оружие в каждой руке, "Блокирование" — парировать атаки щитом и т.д. В случае смерти героя игрок теряет весь накопленный опыт и начинает прохождение с первого уровня. При этом, весь собранный лут, вся экипировка, изученные навыки сохраняются. Таким образом, после каждой смерти игроку становится всё легче и легче проходить первые уровни и больше шансов выжить на более сложных уровнях. Изменено 7 октября, 2022 пользователем ViGaCi 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) имхо, темп медленный для начала игры. плюс каждого противника надо байтить понравилась анимация выпивания жидкости, будто всё мимо рта на землю проливает Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAPETU Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Прикольно. Мне нравятся рпг платформеры) И визуал приятный Цитата - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ! - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ ? Спойлер GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev Моя новелла(а что? Я подросток, мне можноhttps://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViGaCi Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Gothic Adventures. Блог разработки #01 Одна из особенностей графического стиля игры — это сочетание пиксельарта и динамических эффектов, вроде "размытия фона". Путешествуя по локации игрок переходит из пещерных участков в открытые. В зависимости от нахождения игрока, меняется размытие фона. Когда герой находится в пещерной области — фон чёткий, но как только игрок выходит в открытую область — фон становится размытым. Всё статичное воспринимается игроком как скучное. Даже если игрок ничего не делает, картинка в игре должна быть "живой", т.е .динамичной. Один из самых простых и эффективных способов сделать красивую картинку в игре — это добавить частицы. Здесь, например, частицы используются для создания эффектов дыма и искр от огня в окне экипировки. Благодаря этому, интерфейс окна не выглядит статичным. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViGaCi Опубликовано 10 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Дневник разработки #02 Жизнь в деревне кипит! Кузнец работает над улучшением оружия, алхимик смешивает ингредиенты для нового зелья, а местная детвора играет друг с другом в догонялки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kelar Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 чувак, сделано прикольно, жду релиза, а так если по существу, то не очень много мобов, да и сразу они идут достаточно жесткие, мне кажется надо бы дать игроку на первых порах почувствовать себя полным хозяином в игре)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViGaCi Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 01:30, Kelar сказал: чувак, сделано прикольно, жду релиза, а так если по существу, то не очень много мобов, да и сразу они идут достаточно жесткие, мне кажется надо бы дать игроку на первых порах почувствовать себя полным хозяином в игре)) Спасибо! Для того, чтобы у игрока появилось желание прокачивать героя, необходимо чтобы эффект от прокачки ощущался. В начале игры герой вооружен одними только кулаками и умирает от каждого вражеского чиха. Дальше игрок находит меч, потом возможность улучшать этот меч у кузнеца. На каждом уровне игрок находит новую экипировку, новые навыки и новых врагов, что будет подогревать интерес на протяжении всего прохождения. Вообще, на данный момент у игры всего 4 уровня. Но за счёт прокачки игроку на прохождение потребуется не менее одного часа времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voder Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Анимация стояния слишком быстрая (особенно учитывая как медленно он ходит) я бы в два раза уменьшил или в три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) @Nagval это из-за того, что музыка не в такт движениям персонажей а в целом, конечно, атмосферненькая деревня получилась. особенно когда остыльные звуки жителей появятся и шаги раза в 2 уменьшат свою громкость Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharkanry Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Игра хорошо выглядит, из увиденного напрягает что для избегания урона надо отбегать назад, это неудобно и смотрится странно, стоит сделать отскок или блок или кувырок, что-то что станет частью боя. Можно рассмотреть вариант где игрок становится в боевую стойку и уже не разворачивается пока враг рядом. Тогда для отскока/блока можно использовать те же кнопки движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.