Перейти к содержанию

Gothic Adventures (платформер, Android)


Рекомендуемые сообщения

Gothic Adventures — платформер с элементами RPG (или RPG с элементами платформера, тут поди разбери). Никогда раньше я не делал классические платформеры. Более того, игры этого жанра всегда казались мне слишком линейными и предсказуемыми. И в тоже время, был интерес попробовать свои силы в чём-то новом.

Статус: в разработке

Актуальный геймплей (на 4 нояб. 2021)

 

(прошу извинить за подлагивания в видео, я нуб в настройках захвата экрана)

Суть игры

Проходим уровни. После каждого уровня попадаем в деревню, в которой можно прокачивать героя. С каждым пройденным уровнем в деревне появляется новый NPC, открывающий игроку новые возможности для прокачки (кузнец — улучшение экипировки, алхимик — создание зелий, торговец — покупка/продажа предметов и т.д.).

Убивая врагов игрок получает опыт, который используется для повышения уровня навыков, и лут, который используется в качестве материалов для создания и улучшения снаряжения. Навыки открывают доступ к новым механикам. Например, навык "Фехтование" — позволит использовать оружие в каждой руке, "Блокирование" — парировать атаки щитом и т.д. 

В случае смерти героя игрок теряет весь накопленный опыт и начинает прохождение с первого уровня. При этом, весь собранный лут, вся экипировка, изученные навыки сохраняются. Таким образом, после каждой смерти игроку становится всё легче и легче проходить первые уровни и больше шансов выжить на более сложных уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, темп медленный для начала игры. плюс каждого противника надо байтить

понравилась анимация выпивания жидкости, будто всё мимо рта на землю проливает 😄

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Мне нравятся рпг платформеры) И визуал приятный

Когда я делаю игру, то наибольшую часть времени в неё играю/(де)багаю. Считаюсь ли я задротом?

Уж извините, что я такой болтун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gothic Adventures. Блог разработки #01

Одна из особенностей графического стиля игры — это сочетание пиксельарта и динамических эффектов, вроде "размытия фона". Путешествуя по локации игрок переходит из пещерных участков в открытые. В зависимости от нахождения игрока, меняется размытие фона. Когда герой находится в пещерной области — фон чёткий, но как только игрок выходит в открытую область — фон становится размытым.

Всё статичное воспринимается игроком как скучное. Даже если игрок ничего не делает, картинка в игре должна быть "живой", т.е .динамичной. Один из самых простых и эффективных способов сделать красивую картинку в игре — это добавить частицы. Здесь, например, частицы используются для создания эффектов дыма и искр от огня в окне экипировки. Благодаря этому, интерфейс окна не выглядит статичным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник разработки #02

Жизнь в деревне кипит! Кузнец работает над улучшением оружия, алхимик смешивает ингредиенты для нового зелья, а местная детвора играет друг с другом в догонялки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чувак, сделано прикольно, жду релиза, а так если по существу, то не очень много мобов, да и сразу они идут достаточно жесткие, мне кажется надо бы дать игроку на первых порах почувствовать себя полным хозяином в игре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 01:30, Kelar сказал:

чувак, сделано прикольно, жду релиза, а так если по существу, то не очень много мобов, да и сразу они идут достаточно жесткие, мне кажется надо бы дать игроку на первых порах почувствовать себя полным хозяином в игре))

Спасибо! Для того, чтобы у игрока появилось желание прокачивать героя, необходимо чтобы эффект от прокачки ощущался. В начале игры герой вооружен одними только кулаками и умирает от каждого вражеского чиха. Дальше игрок находит меч, потом возможность улучшать этот меч у кузнеца. На каждом уровне игрок находит новую экипировку, новые навыки и новых врагов, что будет подогревать интерес на протяжении всего прохождения.

Вообще, на данный момент у игры всего 4 уровня. Но за счёт прокачки игроку на прохождение потребуется не менее одного часа времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...