1mrpaul1 Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) В 30.09.2022 в 14:50, ViGaCi сказал: Сюжет прочел описание, играть перехотелось Изменено 8 октября, 2022 пользователем ReviveR200 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagval333 Опубликовано 30 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) Игрушка выглядит мега красиво, реально круто. Меня немного напрягает боевка, правда я не любитель ближних боеев. Постоянно то подойду ближе и меня поранят/прибьют или наоборот слишком далеко махаю кулаками. Открыл сундук с мечем, но нужно уйма опыта... И этот вроде как кулдаун_таймер_анимация у ударов кулаками делает бой немного не динамичным, хочется сразу в дансмакабре... Но может такая задумка типа ударил отошел итд, и это только по начаду до меча итп просто я больше по теме далнобойных орудий (лук, арбалет, а лучше лазерган). Но опять таки визуал, и все менюшечки-юзер интерфейсы просто огонь! Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Nagval333 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViGaCi Опубликовано 1 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2022 В 30.09.2022 в 13:29, Smebor сказал: Кнопка настройки не работает или я не так жму? Умер, вернулся в деревню и оказывается прошёл уровень, о чем было сообщение. Спасибо, баг исправлен! P.S.: меню настроек на данный момент недоступно. 19 часов назад, 1mrpaul1 сказал: прочел описание, играть перехотелось Очень жаль. 17 часов назад, Nagval333 сказал: Игрушка выглядит мега красиво, реально круто. Меня немного напрягает боевка, правда я не любитель ближних боеев. Постоянно то подойду ближе и меня поранят/прибьют или наоборот слишком далеко махаю кулаками. Открыл сундук с мечем, но нужно уйма опыта... И этот вроде как кулдаун_таймер_анимация у ударов кулаками делает бой немного не динамичным, хочется сразу в дансмакабре... Но может такая задумка типа ударил отошел итд, и это только по начаду до меча итп просто я больше по теме далнобойных орудий (лук, арбалет, а лучше лазерган). Но опять таки визуал, и все менюшечки-юзер интерфейсы просто огонь! Спасибо! Ну, сложность в самом начале — это стимул для прокачки. Игрок сначала погибает в бою против обычных слизняков, но потом находит сундуки с оружием (больше урона), затем сундуки с навыками (запас здоровья, энергии и т.д.), в ящиках находит материалы для улучшений кузнеца, ингредиенты для зелий алхимика, ну и так далее. В случае смерти игрок теряет припасы, монеты и опыт. Из всего этого безвозвратно пропадает только опыт. Монеты и припасы можно вернуть, если добраться до места смерти (привет, Dark Souls). Тем самым создаётся напряжение, когда игрок стоит перед выбором — копить опыт на нужный ему навык или прямо сейчас изучить любой из доступных; копить монеты на новый доспех или улучшить у кузнеца имеющийся. Ну, кстати, для любителей дистанционного боя есть магия. Можно найти магическую руну, которая позволит кастовать заклинания. Например, руна огня позволяет метать во врагов фаерболлы. Возможно буду ещё расширять возможности дистанционного боя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satewold Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Поиграл в демку вашей игры. Мне понравилась игра и графика приятная. Такую игру можно не только под Android, но и под Windows для Steam она вполне подойдёт. Что то давно новостей не было. Надеюсь вы не забросили разработку игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaksoid Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая Наверно выскажу не популярное мнение, но меня удручают эти графические ассеты, если посмотреть в ГП, сотни игр на них созданы. Можно же взять за основу, и хотя бы поменять палитру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.