xdronx Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 (изменено) Спойлер Зачем нужна аналитика ? Цитата Аналитика позволяет оперативно найти причины, которые заставляют пользователей выходить из игры, выявляют группу риска и на основе сведений, фиксируемых в ежедневных отчетах, вырабатывают стратегии, позволяющие удержать игроков. + Аналитика позволяет узнать сколько денег вы заработали с 1 пользователя. С какой они страны и сколько по времени играют в ваши игры игроки. Какой уровень людям не пройти, после какого уровня уходят из игры и тд и тд. Можно узнать все что вам надо. Сразу предупреждаю, придётся покупать платный плагин для более продвинутой аналитики. А также я не буду вдаваться в подробности. Спойлер Уже есть хороший урок про бесплатный Firebase + PUSH-notification. Можно посмотреть как создавать проект в Firebase и связывать его с игрой. http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=17631 С бесплатным плагином можно узнать: сколько денег вы заработали с 1 пользователя. С какой они страны и сколько по времени играют в ваши игры игроки. Увидеть, где находятся игроки в реальном времени. Также советую привязать firebase и admob. P.s Последний раз, когда делал с бесплатным плагином, была проблема с экспортом. В версии старше R260 при экспорте выскакивала ошибка. Но если запустить в R260, всё было ок (https://editor.construct.net/r260/) Спойлер В продвинутом плагине можно работать с событиями (Events). А это позволяет узнать всё, например на каком уровне игроки перестают играть. Для начала надо купить плагин. https://www.construct.net/en/game-assets/addons/firebase-analytics-403 Устанавливаем плагины. И добавляем эти 2 плагина в игру. И сразу настраиваем FirebaseStartUp Events как с ними работать ? Для начала придумываем что мы хотим узнать. Например я хочу узнать на каком уровне, у меня игроки уходят из игры. Создаём в console.firebase.google.com новый events. Пишем название вашего events. У меня это lvl1 И такие настройки. И создаём на каждый уровень events. Я назвал их lvl1, lvl2 и тд. Теперь переходим в Construct3. Создаём такое событие. При старте уровня и если уровень = 1 то происходит отправка данных. И так делаем со всеми уровнями. Готово, можно экспортировать в APK. Можно зайти в игру и через 5-30 минут будут данные в firebase. Заходим в https://console.firebase.google.com/ в Events Мы видим сколько попыток потратили на него люди. И после какого уровня ушли из игры. Например можно сделать вывод, что у меня 17 уровень очень сложный. Таким образом можно настроить на скины, на очки и тд и тд. Не забываем устанавливать "www/google-services.json" в игру ( подробнее тут http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=17631) Уверен что можно сделать было проще. И не создавать много EVENTS, но вот как, пока не дошло. Если есть мысли и идеи пишите в комментарии. 16.09.2022 Недавно обновили плагин, и надо обязательно скачать обновление и установить его. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем xdronx обновление 1 1 Цитата Сложно доводить проекты до конца ? Как повысить продуктивность в геймдеве. Смотри видео: Видео на youtube Буду рад лайку и подписке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) А почему не использовать бесплатную метрику? Видел ранее упоминания firebase, но чем оно лучше гугла/яндекса? Цели/евенты тоже есть. Плюс экспорт аналитики в другие системы. Еще и вебвизор можно подключить Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 1 час назад, Aventiy сказал: А почему не использовать бесплатную метрику? Видел ранее упоминания firebase, но чем оно лучше гугла/яндекса? Цели/евенты тоже есть. Плюс экспорт аналитики в другие системы. Еще и вебвизор можно подключить FireBase предоставляет услуги аналитики бесплатно. Просто плагин для С3 стоит денег. Есть и бесплатная версия но автор его не обновил пока. Если работать с гугл плеем то без fb никуда. Есть альтернатива в виде gameanalitics. В последнее время AdMob хорошие данные стал выдавать много новых отчётов появилось. Конечно если жить в Ру и делать игры только для Ру, можно и яндекс использовать. Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 (изменено) @bromgeksin8 а почему без фб в гугл плее никуда и не работает метрика яндекса? какая разница на чьи сервера данные передавать. ну кроме северной кореи, которая может заблокировать метрику ну а раз фб можно юзать бесплатно, то это больше кому как удобнее но все равно интересны отличия, может какой-то функционал есть интересный, чего нет у гугла\яндекса? Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 34 минуты назад, Aventiy сказал: @bromgeksin8 ....... может какой-то функционал есть интересный, чего нет у гугла\яндекса? FireBase это гугл аналитика для мобильных приложений. А все данные в сквозную можно смотреть в FB или Аналитике напрямую. Может Яндекс и лучше, я не осведомлен я с ним не имею возможности работать. Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 12 часов назад, xdronx сказал: Зачем нужна аналитика игры? (Показать контент) Зачем нужна аналитика ? + Аналитика позволяет узнать сколько денег вы заработали с 1 пользователя. С какой они страны и сколько по времени играют в ваши игры игроки. Какой уровень людям не пройти, после какого уровня уходят из игры и тд и тд. Можно узнать все что вам надо. Сразу предупреждаю, придётся покупать платный плагин для более продвинутой аналитики. А также я не буду вдаваться в подробности. Бесплатный плагин + создание проекта в Firebase (Показать контент) Уже есть хороший урок про бесплатный Firebase + PUSH-notification. Можно посмотреть как создавать проект в Firebase и связывать его с игрой. http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=17631 С бесплатным плагином можно узнать: сколько денег вы заработали с 1 пользователя. С какой они страны и сколько по времени играют в ваши игры игроки. Увидеть, где находятся игроки в реальном времени. Также советую привязать firebase и admob. P.s Последний раз, когда делал с бесплатным плагином, была проблема с экспортом. В версии старше R260 при экспорте выскакивала ошибка. Но если запустить в R260, всё было ок (https://editor.construct.net/r260/) Платный плагин. (Показать контент) В продвинутом плагине можно работать с событиями (Events). А это позволяет узнать всё, например на каком уровне игроки перестают играть. Для начала надо купить плагин. https://www.construct.net/en/game-assets/addons/firebase-analytics-403 Устанавливаем плагины. И добавляем эти 2 плагина в игру. И сразу настраиваем FirebaseStartUp Events как с ними работать ? Для начала придумываем что мы хотим узнать. Например я хочу узнать на каком уровне, у меня игроки уходят из игры. Создаём в console.firebase.google.com новый events. Пишем название вашего events. У меня это lvl1 И такие настройки. И создаём на каждый уровень events. Я назвал их lvl1, lvl2 и тд. Теперь переходим в Construct3. Создаём такое событие. При старте уровня и если уровень = 1 то происходит отправка данных. И так делаем со всеми уровнями. Готово, можно экспортировать в APK. Можно зайти в игру и через 5-30 минут будут данные в firebase. Заходим в https://console.firebase.google.com/ в Events Мы видим сколько попыток потратили на него люди. И после какого уровня ушли из игры. Например можно сделать вывод, что у меня 17 уровень очень сложный. Таким образом можно настроить на скины, на очки и тд и тд. Не забываем устанавливать "www/google-services.json" в игру ( подробнее тут http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=17631) Уверен что можно сделать было проще. И не создавать много EVENTS, но вот как, пока не дошло. Если есть мысли и идеи пишите в комментарии. Кто хочет в ГП что-то заработать, берите этот пост на заметку- ГОДНОТА! Я немного внесу свой вклад. Сама по себе аналитика меня не интересует и делаю ее я из под палки. Но приходится, и с час покажу анализ для ленивого. Помимо того что мы прикрепили плагин в проект и он уже шлет нам данные, я на всех листах событий добавляю такой код Именно отдельным блоком, на случай если после обновления с плагином будут проблемы, его легко убрать временно. Он нам будет нужен для построения воронки. Теперь про воронку, идем в аналитику, туда данные попадают прямиком из FB. Вкладка Исследования в ней отчет Исследование воронки и настраиваем нужную вам воронку. Я счас покажу для примера свою позорную статистику за последние 30 дней. На скрине с воронкой мы можем видеть что -открыли приложение 35т игроков. -до 5-го уровня дошло 14т -до середины 800 человек -прошло игру 342 Вот и думаем, стоит нам пилить контент с дальнейшим геймплеем или стоит подумать, почему половина отвалилась на начальных уровнях и как улучшить эти показатели. Конечно можно сделать как написал выше @xdronx и обвешать каждое действие пользователя метриками и понять что ему не понятно или не интересно, и это будет правильным. Но это не про меня 3 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 42 минуты назад, bromgeksin8 сказал: FireBase это гугл аналитика хм, не знал. спасибо. думал это что-то третье. значил это больше вопрос веры. гугл или яндекс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdronx Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 3 часа назад, Aventiy сказал: А почему не использовать бесплатную метрику? Видел ранее упоминания firebase, но чем оно лучше гугла/яндекса? Цели/евенты тоже есть. Плюс экспорт аналитики в другие системы. Еще и вебвизор можно подключить Например какую аналитику ? Можно название или ссылку. Я ничего бесплатного с целями не нашёл. Цитата Сложно доводить проекты до конца ? Как повысить продуктивность в геймдеве. Смотри видео: Видео на youtube Буду рад лайку и подписке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 @xdronx я использую яндекс.метрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.