ru1000 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 В этой статье мы пошагово разберём создание рекламных блоков для игры на Construct 3 с помощью плагина MobileAdvert. Предполагается, что Вы уже создали свою игру в Construct 3 и теперь хотите добавить в неё рекламу, чтобы начать зарабатывать на своей игре. Для начала нужно пройти регистрацию в AdMob и создать рекламные блоки, которые потом будут использоваться в игре. Спойлер Для начала, нужно создать страницу своего приложения в этом сервисе. Сервис гугловский, поэтому нам понадобиться свой аккаунт в Google. Если у Вас такого пока нет — самое время завести. Далее этого переходим на стартовую страницу АдМоба: https://admob.google.com. Здесь жмём кнопку Начать и получаем стандартное окно, запрашивающее данные для входа. Вводим Ваш емейл и нажимаем ссылку Создать аккаунт (если аккаунта ещё нет) или кнопку Далее (если аккаунт уже заведён). Для чистоты эксперимента я создам новый аккаунт. Жмём кнопку Далее. На введённую почту будет отправлен код, который Вам нужно будет ввести в появившееся окно. Вводим код, нажимаем Подтвердить. В следующем окне можно ввести более подробные данные о себе: номер телефона (по желанию); дату рождения (обязательно); пол (возможны варианты). Снова жмём Далее. Откроется окно Конфиденциальность и Условия использования где нужно будет принять условия работы сервиса. Нажимаем Принимаю и наконец переходим к созданию аккаунта в самом AdMob. Здесь задаём параметры: страну, часовой пояс, валюту, в которой собираемся получать вознаграждение. Чуть ниже ставим галочку «Я принимаю и обязуюсь соблюдать Условия использования AdSense». Жмём кнопку Создать аккаунт AdMob. На финишной прямой гугл попытается навязать нам свои подписки. Если они Вам интересны — можно согласиться. Или нет. Затем подтверждаем наш аккаунт, нажав кнопку Далее: Подтвердите аккаунт. В новом окне мы вводим свой телефон и выбираем способ, как получить код от гугла. Затем нажимаем Продолжить. На телефон придёт код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Затем нажимаем Подтвердить. И получаем подтверждение о регистрации в AdMob. Жмём Перейти в AdMob. И вот теперь-то мы наконец попали в админку AdMob. Здесь жмём кнопку Импортировать и начинаем регистрацию своего первого приложения. Спойлер Итак, начинаем добавлять наше Новое приложение. В моём случае это будет приложение под Android и оно ещё не опубликовано ни в каких маркетах. Выбираем соответствующие переключатели и нажимаем Продолжить. На следующей странице задаём название приложения (то есть — Вашей игры). В моём случае она будет называться FireSnake. Максимально допустимая длина названия — 80 символов. Галочка Пользовательские показатели уже любезно установлена по умолчанию. Так что, просто нажимаем Добавить приложение. Далее откроется страница, говорящая о том, что наше приложение добавлено. Здесь можно почитать про файл app-ads.txt, но это не срочно. Оставим его на потом. Лучше приступим сразу к созданию рекламного блока. Спойлер Нажимаем на ссылку Создание рекламного блока. Откроется окно выбора типа рекламного блока. В этом окне выбираем Межстраничное объявление с помощью соответствующей кнопки Выбрать. Оно будет показываться при переходе из одного экрана игры в другой. Например, при переходе между уровнями. Межстраничные объявления представляют из себя статичные баннеры или очень короткое видео (до 5 секунд), которое можно достаточно быстро закрыть. Поэтому они не слишком напрягают игроков, даже если за них не даётся никакой награды. Откроется вот такое окно, в котором мы можем задать название этого объявления (не более 80 символов) — чтобы нам было легче ориентироваться в своих объявлениях. Не мудрствуя лукаво, так и назовём его: Межстраничное объявление. При желании, можете заглянуть в выпадающий список Расширенные настройки. Но там уже всё настроено как надо. Если у Вас пока нет опыта работы с такими настройками — лучше оставить их как есть. Нажимаем кнопку Создание рекламного блока. Теперь мы получим сообщение о том, что блок создан и ему соответствуют два длинных числа: идентификатор приложения; идентификатор данного рекламного блока. Эти числа нужно скопировать в надёжный текстовый файлик и понятно подписать — что к чему относится — они пригодятся нам позже. Затем, не отходя от кассы, нажимаем кнопку Создать ещё один рекламный блок. Спойлер Теперь нам нужно выбрать блок С вознаграждением. За её просмотр игрок будет получать какую-либо плюшку, например, удвоение полученных монет или пропуск сложного уровня или ещё что-то в том же духе. Данный рекламный блок не сильно отличается от межстраничного, но всё же разница есть. Здесь можно задать, какое именно вознаграждение получит игрок и в какой валюте. Данные нужны настройки больше для справки, поскольку в конечном итоге, что именно получит игрок, Вы настраиваете уже в самой игре, то есть, в редакторе Construct 3. А плагин MobileAdvert просто подаст сигнал, что игрок просмотрел именно этот рекламный блок. Затем нажимаем Создание рекламного блока и видим уже знакомое окно с идентификаторами приложения и нового рекламного блока. Идентификатор приложения у нас уже есть, а тот, что для второго рекламного блока — копируем в наш текстовый файлик и подписываем его, чтобы потом быстро найти. Нажимаем Готово и теперь мы видим оба наших блока в интерфейсе AdMob. Спойлер Настройка плагина состоит в его вставке в Вашу игру и указании в его настройках идентификатора приложения, полученного при регистрации приложения в AdMob (то, что мы делали в предыдущей статье про создание рекламных блоков). Вставляем плагин в свою игру стандартным способом, благо, он входит в стандартный комплект плагинов Construct 3 и его не нужно загружать отдельно. Также нам понадобится плагин PlatformInfo. Он также является стандартным в последних версиях Construct 3. Этот плагин поможет нам определять, запущена игра на мобильном устройстве или нет. Когда оба плагина установлены, выделяем MobileAdvert в панели Object types (справа). В панели Properties (слева) откроются его настройки. Первым делом обратите внимание на галочку Test mode. Благодаря ей плагин будет показывать нам тестовую (неоплачиваемую) рекламу во время тестирования игры — чтобы не попасть под санкции гугла за накрутку. Затем нам нужно в поле Android application ID вставить идентификатор приложения, полученный при регистрации приложения в сервисе AdMob. Далее, заполняем поле Publisher ID. Здесь можно просто скопировать часть идентификатора приложения — как на скриншоте. Последнее важное поле — ссылка на Политику конфиденциальности. Такую страницу имеет смысл создать на Вашем сайте и написать там много всяких умных вещей, защищающих Вас от претензий различных организаций. Почитать на эту тему можно здесь: https://dtf.ru/gamedev/257787-kak-napisat-privacy-policy. Остальные параметры нам пока не нужны — можно их не трогать. Если по каким-то причинам идентификатор у Вас потерялся, то его можно подсмотреть в Вашем аккаунте AdMob вот на этой вкладке. Также, в настройках аккаунта можно посмотреть и Ваш ID издателя, который является частью ID приложения. Спойлер Следующим шагом нам нужно вставить в игру идентификаторы обоих созданных рекламных блоков: межстраничного и награждаемого. Для этого создаём две текстовых переменных (названия выбирайте на свой вкус) и заносим в них эти идентификаторы: Теперь, когда нам нужно будет вызвать соответствующий идентификатор — мы будем просто подставлять нужную переменную. Далее, создадим ещё одну текстовую переменную ads, которая будет являться триггером, показывающим, нужно ли показывать игроку рекламу. В данной статье у нас ads всегда будет равен on (то есть, реклама показывается всегда, когда это возможно). Если у Вас дело дойдёт до подключения игровых покупок, эта переменная будет иметь возможность переключаться в режим off, если игрок заплатит за такую возможность. Спойлер Как известно, скорость Интернета всегда ограничена. А если игроку кроме просмотра рекламы приходится ждать, пока она загрузится — он, мягко говоря, начинает ерепениться. Поэтому к моменту показа рекламы она должна быть уже загружена и готова. То есть, загружать рекламу нужно ещё до запуска игры и после каждого её показа. Что-то вроде однозарядного ружья, которое всегда должно быть наготове. Самую первую предварительную загрузку рекламы можно осуществить с помощью вот такой конструкции. Если игра запущена на мобильном устройстве и реклама разрешена, то: Когда плагин загрузился, то: Если любой из рекламных блоков ещё не загружен, то он загружается согласно его идентификатору, но не запускается, а ждёт своего часа. Таким образом, после загрузки игры наши рекламные блоки будут готовы к показу. Спойлер Теперь, когда у нас загружены первые рекламные блоки, пора организовать их запуск. Для этого очень удобно использовать отдельные функции, которые можно будет вызывать в нужный момент. Начнём с межстраничного рекламного блока. Здесь при запуске функции мы как обычно проверяем, нужно ли вообще запускать рекламу. Если нужно, то проверяем: Если межстраничная реклама загружена — показываем её. Если не загружена — загружаем и показываем. Запуск этой функции можно вставить к примеру на нажатие кнопки перехода на следующий уровень. После просмотра или отмены просмотра (что в принципе не существенно для межстраничного формата), загружаем новый рекламный блок, для показа в следующий раз. Спойлер Теперь сделаем функцию запуска рекламы с вознаграждением. Здесь всё работает аналогично межстраничной рекламе: Если награждаемое видео загружено — оно показывается. Если не загружено — загружается и показывается. Следом добавляем обработку успешного просмотра ролика за награду. Если ролик успешно просмотрен: запускаем загрузку нового ролик для следующего раза, даём игроку обещанную плюшку (в данном случае — удваиваем заработанные монеты), завершаем текущий следующий уровень. Кроме этого, нужно ещё обработать случай, когда игрок не стал дожидаться конца рекламы и закрыл её. Здесь всё то же самое, что и при успешном просмотре, кроме того, что игрок не получает свою плюшку. Спойлер Теперь самое время провести тестирование нашей рекламы. Напомню, что она запускается только в мобильной версии игры. Для этого нам нужно экспортировать игру в формат APK (следуйте инструкции по ссылке). Затем нужно любым удобным способом отправить скомпилированный APK-файл на Android-смартфон. Я обычно использую сервис Яндекс.Диск, который у меня установлен и на компьютере и на смартфоне. Когда файл скопирован на смартфон — запускаем его установку и смотрим, работает ли реклама в нашей игре. Если вдруг не работает — проверьте, все ли ключи вставлены правильно, не пропущен ли какой-нибудь важный момент. 4 Цитата Спойлер В Google Play: Tap Tap Speedrun - Скоростной платформер с прохождением на время и мировой таблицей рекордов. Сделан на заказ, поэтому аккаунт чужой. На английском. FireSnake - Гиперказуалка про змейку, которой нужно доползти до домика. bARTley-Break with Freeda - Пятнашки с таблицей умножения (на английском). Одень Фриду HD - Одевалка для девочек. Игра на Unity - выступал в роли руководителя команды. В ВК: Еваноид - арканоид с персонажем. ПятНЯшки с Евой - пятнашки с таблицей умножения. Кошароматика - продвинутая версия Шароматики - с персонажами и плюшками. Сделано на заказ. Tap Tap Speedrun - Platformer - Тот же скоростной платформер, но под ВК и с поддержкой русского языка. FireSnake - the way home - Змейка, адаптированная под ВК. Делитель-2 - Помесь шариков с обучалкой правилам деления целых чисел. Сделана на заказ. Шароматика - Гибрид "три в ряд" и обучалки сложению и умножению. Сделана на заказ. На прочих сайтах: Цветовод - визуализатор таблицы умножения. Сделано на заказ. МатТаб - математическое судоку. Сделано на заказ. Еваноид - арканоид с персонажем. Умножай-ка - тренажёр таблицы умножения. Сделано на заказ. TEZ World Runner - Раннер по разным странам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ. Travel Antivirus - Леталка-стрелялка по вирусам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ. Крутой прикид - Мультиплеерная настолка, обучающая основам инвестиций. Сделано на заказ. Космограф - Узконаправленная алгебраическая обучалка. Показывает, как работают квадратные уравнения. Сделано на заказ. Крепёж - Игра Найди пару, посвящённая крепёжным элементам. Сделано на заказ для Трайв Комплект. Outfit - Игра-одевалка, посвящённая стилям в одежде и интерьерах начала 20 века. Сделано на заказ. Геометр 2 - Тренажёр-тест по геометрии. Сделано на заказ. Побег 2.0 - Тренажёр по химии. Сделано на заказ. Лица Истории - Тренажёр по истории. Сделано на заказ. КСОА - Симулятор защитной системы акватории при нападении диверсантов. Сделано на заказ. Кот учёный - Арифметически тренажёр. Сделано на заказ. Шарики - Рекламный кликер, дающий скидку на покупку. Сделано на заказ. Химический конструктор - Пазл с молекулами химических веществ. Сделано на заказ. Робоскейт Фриды - Клавиатурный тренажёр с сюжетом. Магия Морзе - Тренажёр азбуки Морзе в стиле абстракционизма. Магия Морзе 2 - Самоучитель азбуки Морзе в стиле фэнтези. Firebutton - Клавиатурный тренажёр со стрельбой и сюжетом. Пятнашки для программистов - Пятнашки с двоичными числами в стиле Fallout. Пятнашки - Римские цифры - Пятнашки с римскими цифрами (как ни странно). Пазл Ульяновская область - Собери все районы Ульяновской области, чтобы услышать её гимн и увидеть достопримечательности. И ещё десятки других (в основном - не законченных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) АдМоб копеешный, ой фу. Имхо, что угодно кроме гугла принесет больше денег. Самый удобный, но самый дешманский Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdronx Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 16 часов назад, Aventiy сказал: АдМоб копеешный, ой фу. Имхо, что угодно кроме гугла принесет больше денег. Самый удобный, но самый дешманский что рекомендуешь ? 16 часов назад, ru1000 сказал: В этой статье мы пошагово разберём создание рекламных блоков для игры на Construct 3 с помощью плагина MobileAdvert. Предполагается, что Вы уже создали свою игру в Construct 3 и теперь хотите добавить в неё рекламу, чтобы начать зарабатывать на своей игре. Для начала нужно пройти регистрацию в AdMob и создать рекламные блоки, которые потом будут использоваться в игре. 1. Регистрация в Google AdMob (Показать контент) Для начала, нужно создать страницу своего приложения в этом сервисе. Сервис гугловский, поэтому нам понадобиться свой аккаунт в Google. Если у Вас такого пока нет — самое время завести. Далее этого переходим на стартовую страницу АдМоба: https://admob.google.com. Здесь жмём кнопку Начать и получаем стандартное окно, запрашивающее данные для входа. Вводим Ваш емейл и нажимаем ссылку Создать аккаунт (если аккаунта ещё нет) или кнопку Далее (если аккаунт уже заведён). Для чистоты эксперимента я создам новый аккаунт. Жмём кнопку Далее. На введённую почту будет отправлен код, который Вам нужно будет ввести в появившееся окно. Вводим код, нажимаем Подтвердить. В следующем окне можно ввести более подробные данные о себе: номер телефона (по желанию); дату рождения (обязательно); пол (возможны варианты). Снова жмём Далее. Откроется окно Конфиденциальность и Условия использования где нужно будет принять условия работы сервиса. Нажимаем Принимаю и наконец переходим к созданию аккаунта в самом AdMob. Здесь задаём параметры: страну, часовой пояс, валюту, в которой собираемся получать вознаграждение. Чуть ниже ставим галочку «Я принимаю и обязуюсь соблюдать Условия использования AdSense». Жмём кнопку Создать аккаунт AdMob. На финишной прямой гугл попытается навязать нам свои подписки. Если они Вам интересны — можно согласиться. Или нет. Затем подтверждаем наш аккаунт, нажав кнопку Далее: Подтвердите аккаунт. В новом окне мы вводим свой телефон и выбираем способ, как получить код от гугла. Затем нажимаем Продолжить. На телефон придёт код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Затем нажимаем Подтвердить. И получаем подтверждение о регистрации в AdMob. Жмём Перейти в AdMob. И вот теперь-то мы наконец попали в админку AdMob. Здесь жмём кнопку Импортировать и начинаем регистрацию своего первого приложения. 2. Создание приложения в Google AdMob (Показать контент) Итак, начинаем добавлять наше Новое приложение. В моём случае это будет приложение под Android и оно ещё не опубликовано ни в каких маркетах. Выбираем соответствующие переключатели и нажимаем Продолжить. На следующей странице задаём название приложения (то есть — Вашей игры). В моём случае она будет называться FireSnake. Максимально допустимая длина названия — 80 символов. Галочка Пользовательские показатели уже любезно установлена по умолчанию. Так что, просто нажимаем Добавить приложение. Далее откроется страница, говорящая о том, что наше приложение добавлено. Здесь можно почитать про файл app-ads.txt, но это не срочно. Оставим его на потом. Лучше приступим сразу к созданию рекламного блока. 3. Создание Межстраничного рекламного блока (Показать контент) Нажимаем на ссылку Создание рекламного блока. Откроется окно выбора типа рекламного блока. В этом окне выбираем Межстраничное объявление с помощью соответствующей кнопки Выбрать. Оно будет показываться при переходе из одного экрана игры в другой. Например, при переходе между уровнями. Межстраничные объявления представляют из себя статичные баннеры или очень короткое видео (до 5 секунд), которое можно достаточно быстро закрыть. Поэтому они не слишком напрягают игроков, даже если за них не даётся никакой награды. Откроется вот такое окно, в котором мы можем задать название этого объявления (не более 80 символов) — чтобы нам было легче ориентироваться в своих объявлениях. Не мудрствуя лукаво, так и назовём его: Межстраничное объявление. При желании, можете заглянуть в выпадающий список Расширенные настройки. Но там уже всё настроено как надо. Если у Вас пока нет опыта работы с такими настройками — лучше оставить их как есть. Нажимаем кнопку Создание рекламного блока. Теперь мы получим сообщение о том, что блок создан и ему соответствуют два длинных числа: идентификатор приложения; идентификатор данного рекламного блока. Эти числа нужно скопировать в надёжный текстовый файлик и понятно подписать — что к чему относится — они пригодятся нам позже. Затем, не отходя от кассы, нажимаем кнопку Создать ещё один рекламный блок. 4. Создание рекламы с вознаграждением (Показать контент) Теперь нам нужно выбрать блок С вознаграждением. За её просмотр игрок будет получать какую-либо плюшку, например, удвоение полученных монет или пропуск сложного уровня или ещё что-то в том же духе. Данный рекламный блок не сильно отличается от межстраничного, но всё же разница есть. Здесь можно задать, какое именно вознаграждение получит игрок и в какой валюте. Данные нужны настройки больше для справки, поскольку в конечном итоге, что именно получит игрок, Вы настраиваете уже в самой игре, то есть, в редакторе Construct 3. А плагин MobileAdvert просто подаст сигнал, что игрок просмотрел именно этот рекламный блок. Затем нажимаем Создание рекламного блока и видим уже знакомое окно с идентификаторами приложения и нового рекламного блока. Идентификатор приложения у нас уже есть, а тот, что для второго рекламного блока — копируем в наш текстовый файлик и подписываем его, чтобы потом быстро найти. Нажимаем Готово и теперь мы видим оба наших блока в интерфейсе AdMob. 5. Настройка плагина MobileAdvert (Показать контент) Настройка плагина состоит в его вставке в Вашу игру и указании в его настройках идентификатора приложения, полученного при регистрации приложения в AdMob (то, что мы делали в предыдущей статье про создание рекламных блоков). Вставляем плагин в свою игру стандартным способом, благо, он входит в стандартный комплект плагинов Construct 3 и его не нужно загружать отдельно. Также нам понадобится плагин PlatformInfo. Он также является стандартным в последних версиях Construct 3. Этот плагин поможет нам определять, запущена игра на мобильном устройстве или нет. Когда оба плагина установлены, выделяем MobileAdvert в панели Object types (справа). В панели Properties (слева) откроются его настройки. Первым делом обратите внимание на галочку Test mode. Благодаря ей плагин будет показывать нам тестовую (неоплачиваемую) рекламу во время тестирования игры — чтобы не попасть под санкции гугла за накрутку. Затем нам нужно в поле Android application ID вставить идентификатор приложения, полученный при регистрации приложения в сервисе AdMob. Далее, заполняем поле Publisher ID. Здесь можно просто скопировать часть идентификатора приложения — как на скриншоте. Последнее важное поле — ссылка на Политику конфиденциальности. Такую страницу имеет смысл создать на Вашем сайте и написать там много всяких умных вещей, защищающих Вас от претензий различных организаций. Почитать на эту тему можно здесь: https://dtf.ru/gamedev/257787-kak-napisat-privacy-policy. Остальные параметры нам пока не нужны — можно их не трогать. Если по каким-то причинам идентификатор у Вас потерялся, то его можно подсмотреть в Вашем аккаунте AdMob вот на этой вкладке. Также, в настройках аккаунта можно посмотреть и Ваш ID издателя, который является частью ID приложения. 6. Идентификаторы рекламных блоков (Показать контент) Следующим шагом нам нужно вставить в игру идентификаторы обоих созданных рекламных блоков: межстраничного и награждаемого. Для этого создаём две текстовых переменных (названия выбирайте на свой вкус) и заносим в них эти идентификаторы: Теперь, когда нам нужно будет вызвать соответствующий идентификатор — мы будем просто подставлять нужную переменную. Далее, создадим ещё одну текстовую переменную ads, которая будет являться триггером, показывающим, нужно ли показывать игроку рекламу. В данной статье у нас ads всегда будет равен on (то есть, реклама показывается всегда, когда это возможно). Если у Вас дело дойдёт до подключения игровых покупок, эта переменная будет иметь возможность переключаться в режим off, если игрок заплатит за такую возможность. 7. Предварительная загрузка рекламы (Показать контент) Как известно, скорость Интернета всегда ограничена. А если игроку кроме просмотра рекламы приходится ждать, пока она загрузится — он, мягко говоря, начинает ерепениться. Поэтому к моменту показа рекламы она должна быть уже загружена и готова. То есть, загружать рекламу нужно ещё до запуска игры и после каждого её показа. Что-то вроде однозарядного ружья, которое всегда должно быть наготове. Самую первую предварительную загрузку рекламы можно осуществить с помощью вот такой конструкции. Если игра запущена на мобильном устройстве и реклама разрешена, то: Когда плагин загрузился, то: Если любой из рекламных блоков ещё не загружен, то он загружается согласно его идентификатору, но не запускается, а ждёт своего часа. Таким образом, после загрузки игры наши рекламные блоки будут готовы к показу. 8. Межстраничный рекламный блок (Показать контент) Теперь, когда у нас загружены первые рекламные блоки, пора организовать их запуск. Для этого очень удобно использовать отдельные функции, которые можно будет вызывать в нужный момент. Начнём с межстраничного рекламного блока. Здесь при запуске функции мы как обычно проверяем, нужно ли вообще запускать рекламу. Если нужно, то проверяем: Если межстраничная реклама загружена — показываем её. Если не загружена — загружаем и показываем. Запуск этой функции можно вставить к примеру на нажатие кнопки перехода на следующий уровень. После просмотра или отмены просмотра (что в принципе не существенно для межстраничного формата), загружаем новый рекламный блок, для показа в следующий раз. 9. Награждаемая реклама (Показать контент) Теперь сделаем функцию запуска рекламы с вознаграждением. Здесь всё работает аналогично межстраничной рекламе: Если награждаемое видео загружено — оно показывается. Если не загружено — загружается и показывается. Следом добавляем обработку успешного просмотра ролика за награду. Если ролик успешно просмотрен: запускаем загрузку нового ролик для следующего раза, даём игроку обещанную плюшку (в данном случае — удваиваем заработанные монеты), завершаем текущий следующий уровень. Кроме этого, нужно ещё обработать случай, когда игрок не стал дожидаться конца рекламы и закрыл её. Здесь всё то же самое, что и при успешном просмотре, кроме того, что игрок не получает свою плюшку. 10. Тестирование рекламы (Показать контент) Теперь самое время провести тестирование нашей рекламы. Напомню, что она запускается только в мобильной версии игры. Для этого нам нужно экспортировать игру в формат APK (следуйте инструкции по ссылке). Затем нужно любым удобным способом отправить скомпилированный APK-файл на Android-смартфон. Я обычно использую сервис Яндекс.Диск, который у меня установлен и на компьютере и на смартфоне. Когда файл скопирован на смартфон — запускаем его установку и смотрим, работает ли реклама в нашей игре. Если вдруг не работает — проверьте, все ли ключи вставлены правильно, не пропущен ли какой-нибудь важный момент. а вообще очень годно Цитата Сложно доводить проекты до конца ? Как повысить продуктивность в геймдеве. Смотри видео: Видео на youtube Буду рад лайку и подписке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BroGames Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, xdronx сказал: что рекомендуешь ? а вообще очень годно Хм. А у меня нет полей с политикой. У тебя какая версия с3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, xdronx сказал: что рекомендуешь ? Можно посмотреть список площадок из платного аддона на монетизацию. Если они подключили, то можно и самим. На практике не использовал и выход на гугл не в ближайших планах, а у большинства площадок веба свой сдк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, BroGames сказал: Хм. А у меня нет полей с политикой. У тебя какая версия с3? Короткая память Бро В прошлых версиях были @xdronx и @Aventiy вы же на разные платформы делаете. Однин под веб, второй под мобилы. Каждый по своему прав. 1 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aventiy Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) @bromgeksin8 это понятно, но кроме АдМоба, есть и другие рекламные сети Не AdMob-ом единым (с) хабр Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Aventiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru1000 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, BroGames сказал: Хм. А у меня нет полей с политикой. У тебя какая версия с3? Если наврал - простите великодушно. Статья не очень свежая, гугл мог уже что-то изменить за эти годы. 1 Цитата Спойлер В Google Play: Tap Tap Speedrun - Скоростной платформер с прохождением на время и мировой таблицей рекордов. Сделан на заказ, поэтому аккаунт чужой. На английском. FireSnake - Гиперказуалка про змейку, которой нужно доползти до домика. bARTley-Break with Freeda - Пятнашки с таблицей умножения (на английском). Одень Фриду HD - Одевалка для девочек. Игра на Unity - выступал в роли руководителя команды. В ВК: Еваноид - арканоид с персонажем. ПятНЯшки с Евой - пятнашки с таблицей умножения. Кошароматика - продвинутая версия Шароматики - с персонажами и плюшками. Сделано на заказ. Tap Tap Speedrun - Platformer - Тот же скоростной платформер, но под ВК и с поддержкой русского языка. FireSnake - the way home - Змейка, адаптированная под ВК. Делитель-2 - Помесь шариков с обучалкой правилам деления целых чисел. Сделана на заказ. Шароматика - Гибрид "три в ряд" и обучалки сложению и умножению. Сделана на заказ. На прочих сайтах: Цветовод - визуализатор таблицы умножения. Сделано на заказ. МатТаб - математическое судоку. Сделано на заказ. Еваноид - арканоид с персонажем. Умножай-ка - тренажёр таблицы умножения. Сделано на заказ. TEZ World Runner - Раннер по разным странам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ. Travel Antivirus - Леталка-стрелялка по вирусам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ. Крутой прикид - Мультиплеерная настолка, обучающая основам инвестиций. Сделано на заказ. Космограф - Узконаправленная алгебраическая обучалка. Показывает, как работают квадратные уравнения. Сделано на заказ. Крепёж - Игра Найди пару, посвящённая крепёжным элементам. Сделано на заказ для Трайв Комплект. Outfit - Игра-одевалка, посвящённая стилям в одежде и интерьерах начала 20 века. Сделано на заказ. Геометр 2 - Тренажёр-тест по геометрии. Сделано на заказ. Побег 2.0 - Тренажёр по химии. Сделано на заказ. Лица Истории - Тренажёр по истории. Сделано на заказ. КСОА - Симулятор защитной системы акватории при нападении диверсантов. Сделано на заказ. Кот учёный - Арифметически тренажёр. Сделано на заказ. Шарики - Рекламный кликер, дающий скидку на покупку. Сделано на заказ. Химический конструктор - Пазл с молекулами химических веществ. Сделано на заказ. Робоскейт Фриды - Клавиатурный тренажёр с сюжетом. Магия Морзе - Тренажёр азбуки Морзе в стиле абстракционизма. Магия Морзе 2 - Самоучитель азбуки Морзе в стиле фэнтези. Firebutton - Клавиатурный тренажёр со стрельбой и сюжетом. Пятнашки для программистов - Пятнашки с двоичными числами в стиле Fallout. Пятнашки - Римские цифры - Пятнашки с римскими цифрами (как ни странно). Пазл Ульяновская область - Собери все районы Ульяновской области, чтобы услышать её гимн и увидеть достопримечательности. И ещё десятки других (в основном - не законченных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BroGames Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, bromgeksin8 сказал: Короткая память Бро В прошлых версиях были @xdronx и @Aventiy вы же на разные платформы делаете. Однин под веб, второй под мобилы. Каждый по своему прав. Ааа, наверное я тогда ещё с с2 работал) 28 минут назад, ru1000 сказал: Если наврал - простите великодушно. Статья не очень свежая, гугл мог уже что-то изменить за эти годы. Понял) а то запереживал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.