Перейти к содержанию

[Plugin] MobileAdvert (C3Runtime)


Рекомендуемые сообщения

В этой статье мы пошагово разберём создание рекламных блоков для игры на Construct 3 с помощью плагина MobileAdvert.

Предполагается, что Вы уже создали свою игру в Construct 3 и теперь хотите добавить в неё рекламу, чтобы начать зарабатывать на своей игре.

Для начала нужно пройти регистрацию в AdMob и создать рекламные блоки, которые потом будут использоваться в игре.

Спойлер

Для начала, нужно создать страницу своего приложения в этом сервисе. Сервис гугловский, поэтому нам понадобиться свой аккаунт в Google. Если у Вас такого пока нет — самое время завести.

Далее этого переходим на стартовую страницу АдМоба: https://admob.google.com.

image.png

Здесь жмём кнопку Начать и получаем стандартное окно, запрашивающее данные для входа.

Вводим Ваш емейл и нажимаем ссылку Создать аккаунт (если аккаунта ещё нет) или кнопку Далее (если аккаунт уже заведён).

image.png

Для чистоты эксперимента я создам новый аккаунт.

image.png

Жмём кнопку Далее.

На введённую почту будет отправлен код, который Вам нужно будет ввести в появившееся окно.

image.png

Вводим код, нажимаем Подтвердить.

В следующем окне можно ввести более подробные данные о себе:

  • номер телефона (по желанию);
  • дату рождения (обязательно);
  • пол (возможны варианты).

image.png

 

Снова жмём Далее. Откроется окно Конфиденциальность и Условия использования где нужно будет принять условия работы сервиса.

image.png

Нажимаем Принимаю и наконец переходим к созданию аккаунта в самом AdMob.

Здесь задаём параметры:

  • страну,
  • часовой пояс,
  • валюту, в которой собираемся получать вознаграждение.

image.png

Чуть ниже ставим галочку «Я принимаю и обязуюсь соблюдать Условия использования AdSense».

Жмём кнопку Создать аккаунт AdMob.

image.png

На финишной прямой гугл попытается навязать нам свои подписки. Если они Вам интересны — можно согласиться. Или нет. Затем подтверждаем наш аккаунт, нажав кнопку Далее: Подтвердите аккаунт.

image.png

В новом окне мы вводим свой телефон и выбираем способ, как получить код от гугла. Затем нажимаем Продолжить.

image.png

На телефон придёт код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Затем нажимаем Подтвердить.

image.png

И получаем подтверждение о регистрации в AdMob. Жмём Перейти в AdMob.

image.png

И вот теперь-то мы наконец попали в админку AdMob.

image.png

Здесь жмём кнопку Импортировать и начинаем регистрацию своего первого приложения.

 

Спойлер

Итак, начинаем добавлять наше Новое приложение.

В моём случае это будет приложение под Android и оно ещё не опубликовано ни в каких маркетах.

Выбираем соответствующие переключатели и нажимаем Продолжить.

image.png

На следующей странице задаём название приложения (то есть — Вашей игры). В моём случае она будет называться FireSnake. Максимально допустимая длина названия — 80 символов.

Галочка Пользовательские показатели уже любезно установлена по умолчанию. Так что, просто нажимаем Добавить приложение.

image.png

Далее откроется страница, говорящая о том, что наше приложение добавлено.

Здесь можно почитать про файл app-ads.txt, но это не срочно. Оставим его на потом.

Лучше приступим сразу к созданию рекламного блока.

 

Спойлер

Нажимаем на ссылку Создание рекламного блока.

Откроется окно выбора типа рекламного блока.

image.png

В этом окне выбираем Межстраничное объявление с помощью соответствующей кнопки Выбрать. Оно будет показываться при переходе из одного экрана игры в другой. Например, при переходе между уровнями.

Межстраничные объявления представляют из себя статичные баннеры или очень короткое видео (до 5 секунд), которое можно достаточно быстро закрыть. Поэтому они не слишком напрягают игроков, даже если за них не даётся никакой награды.

image.png

Откроется вот такое окно, в котором мы можем задать название этого объявления (не более 80 символов) — чтобы нам было легче ориентироваться в своих объявлениях.

Не мудрствуя лукаво, так и назовём его: Межстраничное объявление.

При желании, можете заглянуть в выпадающий список Расширенные настройки. Но там уже всё настроено как надо. Если у Вас пока нет опыта работы с такими настройками — лучше оставить их как есть.

Нажимаем кнопку Создание рекламного блока.

image.png

Теперь мы получим сообщение о том, что блок создан и ему соответствуют два длинных числа:

  • идентификатор приложения;
  • идентификатор данного рекламного блока.

Эти числа нужно скопировать в надёжный текстовый файлик и понятно подписать — что к чему относится — они пригодятся нам позже.

Затем, не отходя от кассы, нажимаем кнопку Создать ещё один рекламный блок.

image.png

 

Спойлер

Теперь нам нужно выбрать блок С вознаграждением. За её просмотр игрок будет получать какую-либо плюшку, например, удвоение полученных монет или пропуск сложного уровня или ещё что-то в том же духе.

image.png

Данный рекламный блок не сильно отличается от межстраничного, но всё же разница есть. Здесь можно задать, какое именно вознаграждение получит игрок и в какой валюте.

image.png

Данные нужны настройки больше для справки, поскольку в конечном итоге, что именно получит игрок, Вы настраиваете уже в самой игре, то есть, в редакторе Construct 3. А плагин MobileAdvert просто подаст сигнал, что игрок просмотрел именно этот рекламный блок.

Затем нажимаем Создание рекламного блока и видим уже знакомое окно с идентификаторами приложения и нового рекламного блока.

image.png

Идентификатор приложения у нас уже есть, а тот, что для второго рекламного блока — копируем в наш текстовый файлик и подписываем его, чтобы потом быстро найти.

Нажимаем Готово и теперь мы видим оба наших блока в интерфейсе AdMob.

image.png

 

Спойлер

Настройка плагина состоит в его вставке в Вашу игру и указании в его настройках идентификатора приложения, полученного при регистрации приложения в AdMob (то, что мы делали в предыдущей статье про создание рекламных блоков).

Вставляем плагин в свою игру стандартным способом, благо, он входит в стандартный комплект плагинов Construct 3 и его не нужно загружать отдельно.

image.png

Также нам понадобится плагин PlatformInfo. Он также является стандартным в последних версиях Construct 3.

Этот плагин поможет нам определять, запущена игра на мобильном устройстве или нет.

image.png

Когда оба плагина установлены, выделяем MobileAdvert в панели Object types (справа).

image.png

В панели Properties (слева) откроются его настройки.

image.png

  1. Первым делом обратите внимание на галочку Test mode. Благодаря ей плагин будет показывать нам тестовую (неоплачиваемую) рекламу во время тестирования игры — чтобы не попасть под санкции гугла за накрутку.
  2. Затем нам нужно в поле Android application ID вставить идентификатор приложения, полученный при регистрации приложения в сервисе AdMob.
  3. Далее, заполняем поле Publisher ID. Здесь можно просто скопировать часть идентификатора приложения — как на скриншоте.
  4. Последнее важное поле — ссылка на Политику конфиденциальности. Такую страницу имеет смысл создать на Вашем сайте и написать там много всяких умных вещей, защищающих Вас от претензий различных организаций. Почитать на эту тему можно здесь: https://dtf.ru/gamedev/257787-kak-napisat-privacy-policy.

Остальные параметры нам пока не нужны — можно их не трогать.

Если по каким-то причинам идентификатор у Вас потерялся, то его можно подсмотреть в Вашем аккаунте AdMob вот на этой вкладке.

image.png

Также, в настройках аккаунта можно посмотреть и Ваш ID издателя, который является частью ID приложения.

image.png

 

Спойлер

Следующим шагом нам нужно вставить в игру идентификаторы обоих созданных рекламных блоков: межстраничного и награждаемого.

Для этого создаём две текстовых переменных (названия выбирайте на свой вкус) и заносим в них эти идентификаторы:

image.png

Теперь, когда нам нужно будет вызвать соответствующий идентификатор — мы будем просто подставлять нужную переменную.

Далее, создадим ещё одну текстовую переменную ads, которая будет являться триггером, показывающим, нужно ли показывать игроку рекламу.

image.png

В данной статье у нас ads всегда будет равен on (то есть, реклама показывается всегда, когда это возможно).

Если у Вас дело дойдёт до подключения игровых покупок, эта переменная будет иметь возможность переключаться в режим off, если игрок заплатит за такую возможность.

 

Спойлер

Как известно, скорость Интернета всегда ограничена. А если игроку кроме просмотра рекламы приходится ждать, пока она загрузится — он, мягко говоря, начинает ерепениться.

Поэтому к моменту показа рекламы она должна быть уже загружена и готова. То есть, загружать рекламу нужно ещё до запуска игры и после каждого её показа. Что-то вроде однозарядного ружья, которое всегда должно быть наготове.

Самую первую предварительную загрузку рекламы можно осуществить с помощью вот такой конструкции.

image.png

Если игра запущена на мобильном устройстве и реклама разрешена, то:

  • Когда плагин загрузился, то:
  • Если любой из рекламных блоков ещё не загружен, то он загружается согласно его идентификатору, но не запускается, а ждёт своего часа.

Таким образом, после загрузки игры наши рекламные блоки будут готовы к показу.

 

Спойлер

Теперь, когда у нас загружены первые рекламные блоки, пора организовать их запуск. Для этого очень удобно использовать отдельные функции, которые можно будет вызывать в нужный момент.

Начнём с межстраничного рекламного блока.

image.png

Здесь при запуске функции мы как обычно проверяем, нужно ли вообще запускать рекламу. Если нужно, то проверяем:

  • Если межстраничная реклама загружена — показываем её.
  • Если не загружена — загружаем и показываем.

Запуск этой функции можно вставить к примеру на нажатие кнопки перехода на следующий уровень.

image.png

После просмотра или отмены просмотра (что в принципе не существенно для межстраничного формата), загружаем новый рекламный блок, для показа в следующий раз.

image.png

 

Спойлер

Теперь сделаем функцию запуска рекламы с вознаграждением.

image.png

Здесь всё работает аналогично межстраничной рекламе:

  • Если награждаемое видео загружено — оно показывается.
  • Если не загружено — загружается и показывается.

Следом добавляем обработку успешного просмотра ролика за награду.

image.png

Если ролик успешно просмотрен:

  • запускаем загрузку нового ролик для следующего раза,
  • даём игроку обещанную плюшку (в данном случае — удваиваем заработанные монеты),
  • завершаем текущий следующий уровень.

Кроме этого, нужно ещё обработать случай, когда игрок не стал дожидаться конца рекламы и закрыл её.

image.png

Здесь всё то же самое, что и при успешном просмотре, кроме того, что игрок не получает свою плюшку.

 

Спойлер

Теперь самое время провести тестирование нашей рекламы. Напомню, что она запускается только в мобильной версии игры.

Для этого нам нужно экспортировать игру в формат APK (следуйте инструкции по ссылке).

Затем нужно любым удобным способом отправить скомпилированный APK-файл на Android-смартфон.

Я обычно использую сервис Яндекс.Диск, который у меня установлен и на компьютере и на смартфоне.

Когда файл скопирован на смартфон — запускаем его установку и смотрим, работает ли реклама в нашей игре.

Если вдруг не работает — проверьте, все ли ключи вставлены правильно, не пропущен ли какой-нибудь важный момент.

 

image.png

Спойлер

В Google Play:

Tap Tap Speedrun - Скоростной платформер с прохождением на время и мировой таблицей рекордов. Сделан на заказ, поэтому аккаунт чужой. На английском.

FireSnake - Гиперказуалка про змейку, которой нужно доползти до домика.

bARTley-Break with Freeda - Пятнашки с таблицей умножения (на английском).

Одень Фриду HD - Одевалка для девочек. Игра на Unity - выступал в роли руководителя команды.

В ВК:

Еваноид - арканоид с персонажем.

ПятНЯшки с Евой - пятнашки с таблицей умножения.

Кошароматика - продвинутая версия Шароматики - с персонажами и плюшками. Сделано на заказ.

Tap Tap Speedrun - Platformer - Тот же скоростной платформер, но под ВК и с поддержкой русского языка.

FireSnake - the way home - Змейка, адаптированная под ВК.

Делитель-2 - Помесь шариков с обучалкой правилам деления целых чисел. Сделана на заказ.

Шароматика - Гибрид "три в ряд" и обучалки сложению и умножению. Сделана на заказ. 

На прочих сайтах:

Цветовод - визуализатор таблицы умножения. Сделано на заказ.

МатТаб - математическое судоку. Сделано на заказ.

Еваноид - арканоид с персонажем.

Умножай-ка - тренажёр таблицы умножения. Сделано на заказ.

TEZ World Runner - Раннер по разным странам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ.

Travel Antivirus - Леталка-стрелялка по вирусам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ.

Крутой прикид - Мультиплеерная настолка, обучающая основам инвестиций. Сделано на заказ.

Космограф - Узконаправленная алгебраическая обучалка. Показывает, как работают квадратные уравнения. Сделано на заказ.

Крепёж - Игра Найди пару, посвящённая крепёжным элементам. Сделано на заказ для Трайв Комплект.

Outfit - Игра-одевалка, посвящённая стилям в одежде и интерьерах начала 20 века. Сделано на заказ.

Геометр 2 - Тренажёр-тест по геометрии. Сделано на заказ.

Побег 2.0 - Тренажёр по химии. Сделано на заказ.

Лица Истории - Тренажёр по истории. Сделано на заказ.

КСОА - Симулятор защитной системы акватории при нападении диверсантов. Сделано на заказ.

Кот учёный - Арифметически тренажёр. Сделано на заказ.

Шарики - Рекламный кликер, дающий скидку на покупку. Сделано на заказ.

Химический конструктор - Пазл с молекулами химических веществ. Сделано на заказ.

Робоскейт Фриды - Клавиатурный тренажёр с сюжетом.

Магия Морзе - Тренажёр азбуки Морзе в стиле абстракционизма.

Магия Морзе 2 - Самоучитель азбуки Морзе в стиле фэнтези.

Firebutton - Клавиатурный тренажёр со стрельбой и сюжетом.

Пятнашки для программистов - Пятнашки с двоичными числами в стиле Fallout.

Пятнашки - Римские цифры - Пятнашки с римскими цифрами (как ни странно).

Пазл Ульяновская область - Собери все районы Ульяновской области, чтобы услышать её гимн и увидеть достопримечательности.

И ещё десятки других (в основном - не законченных).

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Aventiy сказал:

АдМоб копеешный, ой фу. Имхо, что угодно кроме гугла принесет больше денег.
Самый удобный, но самый дешманский

что рекомендуешь ?

16 часов назад, ru1000 сказал:

В этой статье мы пошагово разберём создание рекламных блоков для игры на Construct 3 с помощью плагина MobileAdvert.

Предполагается, что Вы уже создали свою игру в Construct 3 и теперь хотите добавить в неё рекламу, чтобы начать зарабатывать на своей игре.

Для начала нужно пройти регистрацию в AdMob и создать рекламные блоки, которые потом будут использоваться в игре.

  1. Регистрация в Google AdMob (Показать контент)

Для начала, нужно создать страницу своего приложения в этом сервисе. Сервис гугловский, поэтому нам понадобиться свой аккаунт в Google. Если у Вас такого пока нет — самое время завести.

Далее этого переходим на стартовую страницу АдМоба: https://admob.google.com.

image.png

Здесь жмём кнопку Начать и получаем стандартное окно, запрашивающее данные для входа.

Вводим Ваш емейл и нажимаем ссылку Создать аккаунт (если аккаунта ещё нет) или кнопку Далее (если аккаунт уже заведён).

image.png

Для чистоты эксперимента я создам новый аккаунт.

image.png

Жмём кнопку Далее.

На введённую почту будет отправлен код, который Вам нужно будет ввести в появившееся окно.

image.png

Вводим код, нажимаем Подтвердить.

В следующем окне можно ввести более подробные данные о себе:

  • номер телефона (по желанию);
  • дату рождения (обязательно);
  • пол (возможны варианты).

image.png

 

Снова жмём Далее. Откроется окно Конфиденциальность и Условия использования где нужно будет принять условия работы сервиса.

image.png

Нажимаем Принимаю и наконец переходим к созданию аккаунта в самом AdMob.

Здесь задаём параметры:

  • страну,
  • часовой пояс,
  • валюту, в которой собираемся получать вознаграждение.

image.png

Чуть ниже ставим галочку «Я принимаю и обязуюсь соблюдать Условия использования AdSense».

Жмём кнопку Создать аккаунт AdMob.

image.png

На финишной прямой гугл попытается навязать нам свои подписки. Если они Вам интересны — можно согласиться. Или нет. Затем подтверждаем наш аккаунт, нажав кнопку Далее: Подтвердите аккаунт.

image.png

В новом окне мы вводим свой телефон и выбираем способ, как получить код от гугла. Затем нажимаем Продолжить.

image.png

На телефон придёт код подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. Затем нажимаем Подтвердить.

image.png

И получаем подтверждение о регистрации в AdMob. Жмём Перейти в AdMob.

image.png

И вот теперь-то мы наконец попали в админку AdMob.

image.png

Здесь жмём кнопку Импортировать и начинаем регистрацию своего первого приложения.

 

  2. Создание приложения в Google AdMob (Показать контент)

Итак, начинаем добавлять наше Новое приложение.

В моём случае это будет приложение под Android и оно ещё не опубликовано ни в каких маркетах.

Выбираем соответствующие переключатели и нажимаем Продолжить.

image.png

На следующей странице задаём название приложения (то есть — Вашей игры). В моём случае она будет называться FireSnake. Максимально допустимая длина названия — 80 символов.

Галочка Пользовательские показатели уже любезно установлена по умолчанию. Так что, просто нажимаем Добавить приложение.

image.png

Далее откроется страница, говорящая о том, что наше приложение добавлено.

Здесь можно почитать про файл app-ads.txt, но это не срочно. Оставим его на потом.

Лучше приступим сразу к созданию рекламного блока.

 

  3. Создание Межстраничного рекламного блока (Показать контент)

Нажимаем на ссылку Создание рекламного блока.

Откроется окно выбора типа рекламного блока.

image.png

В этом окне выбираем Межстраничное объявление с помощью соответствующей кнопки Выбрать. Оно будет показываться при переходе из одного экрана игры в другой. Например, при переходе между уровнями.

Межстраничные объявления представляют из себя статичные баннеры или очень короткое видео (до 5 секунд), которое можно достаточно быстро закрыть. Поэтому они не слишком напрягают игроков, даже если за них не даётся никакой награды.

image.png

Откроется вот такое окно, в котором мы можем задать название этого объявления (не более 80 символов) — чтобы нам было легче ориентироваться в своих объявлениях.

Не мудрствуя лукаво, так и назовём его: Межстраничное объявление.

При желании, можете заглянуть в выпадающий список Расширенные настройки. Но там уже всё настроено как надо. Если у Вас пока нет опыта работы с такими настройками — лучше оставить их как есть.

Нажимаем кнопку Создание рекламного блока.

image.png

Теперь мы получим сообщение о том, что блок создан и ему соответствуют два длинных числа:

  • идентификатор приложения;
  • идентификатор данного рекламного блока.

Эти числа нужно скопировать в надёжный текстовый файлик и понятно подписать — что к чему относится — они пригодятся нам позже.

Затем, не отходя от кассы, нажимаем кнопку Создать ещё один рекламный блок.

image.png

 

  4. Создание рекламы с вознаграждением (Показать контент)

Теперь нам нужно выбрать блок С вознаграждением. За её просмотр игрок будет получать какую-либо плюшку, например, удвоение полученных монет или пропуск сложного уровня или ещё что-то в том же духе.

image.png

Данный рекламный блок не сильно отличается от межстраничного, но всё же разница есть. Здесь можно задать, какое именно вознаграждение получит игрок и в какой валюте.

image.png

Данные нужны настройки больше для справки, поскольку в конечном итоге, что именно получит игрок, Вы настраиваете уже в самой игре, то есть, в редакторе Construct 3. А плагин MobileAdvert просто подаст сигнал, что игрок просмотрел именно этот рекламный блок.

Затем нажимаем Создание рекламного блока и видим уже знакомое окно с идентификаторами приложения и нового рекламного блока.

image.png

Идентификатор приложения у нас уже есть, а тот, что для второго рекламного блока — копируем в наш текстовый файлик и подписываем его, чтобы потом быстро найти.

Нажимаем Готово и теперь мы видим оба наших блока в интерфейсе AdMob.

image.png

 

  5. Настройка плагина MobileAdvert (Показать контент)

Настройка плагина состоит в его вставке в Вашу игру и указании в его настройках идентификатора приложения, полученного при регистрации приложения в AdMob (то, что мы делали в предыдущей статье про создание рекламных блоков).

Вставляем плагин в свою игру стандартным способом, благо, он входит в стандартный комплект плагинов Construct 3 и его не нужно загружать отдельно.

image.png

Также нам понадобится плагин PlatformInfo. Он также является стандартным в последних версиях Construct 3.

Этот плагин поможет нам определять, запущена игра на мобильном устройстве или нет.

image.png

Когда оба плагина установлены, выделяем MobileAdvert в панели Object types (справа).

image.png

В панели Properties (слева) откроются его настройки.

image.png

  1. Первым делом обратите внимание на галочку Test mode. Благодаря ей плагин будет показывать нам тестовую (неоплачиваемую) рекламу во время тестирования игры — чтобы не попасть под санкции гугла за накрутку.
  2. Затем нам нужно в поле Android application ID вставить идентификатор приложения, полученный при регистрации приложения в сервисе AdMob.
  3. Далее, заполняем поле Publisher ID. Здесь можно просто скопировать часть идентификатора приложения — как на скриншоте.
  4. Последнее важное поле — ссылка на Политику конфиденциальности. Такую страницу имеет смысл создать на Вашем сайте и написать там много всяких умных вещей, защищающих Вас от претензий различных организаций. Почитать на эту тему можно здесь: https://dtf.ru/gamedev/257787-kak-napisat-privacy-policy.

Остальные параметры нам пока не нужны — можно их не трогать.

Если по каким-то причинам идентификатор у Вас потерялся, то его можно подсмотреть в Вашем аккаунте AdMob вот на этой вкладке.

image.png

Также, в настройках аккаунта можно посмотреть и Ваш ID издателя, который является частью ID приложения.

image.png

 

  6. Идентификаторы рекламных блоков (Показать контент)

Следующим шагом нам нужно вставить в игру идентификаторы обоих созданных рекламных блоков: межстраничного и награждаемого.

Для этого создаём две текстовых переменных (названия выбирайте на свой вкус) и заносим в них эти идентификаторы:

image.png

Теперь, когда нам нужно будет вызвать соответствующий идентификатор — мы будем просто подставлять нужную переменную.

Далее, создадим ещё одну текстовую переменную ads, которая будет являться триггером, показывающим, нужно ли показывать игроку рекламу.

image.png

В данной статье у нас ads всегда будет равен on (то есть, реклама показывается всегда, когда это возможно).

Если у Вас дело дойдёт до подключения игровых покупок, эта переменная будет иметь возможность переключаться в режим off, если игрок заплатит за такую возможность.

 

  7. Предварительная загрузка рекламы (Показать контент)

Как известно, скорость Интернета всегда ограничена. А если игроку кроме просмотра рекламы приходится ждать, пока она загрузится — он, мягко говоря, начинает ерепениться.

Поэтому к моменту показа рекламы она должна быть уже загружена и готова. То есть, загружать рекламу нужно ещё до запуска игры и после каждого её показа. Что-то вроде однозарядного ружья, которое всегда должно быть наготове.

Самую первую предварительную загрузку рекламы можно осуществить с помощью вот такой конструкции.

image.png

Если игра запущена на мобильном устройстве и реклама разрешена, то:

  • Когда плагин загрузился, то:
  • Если любой из рекламных блоков ещё не загружен, то он загружается согласно его идентификатору, но не запускается, а ждёт своего часа.

Таким образом, после загрузки игры наши рекламные блоки будут готовы к показу.

 

  8. Межстраничный рекламный блок (Показать контент)

Теперь, когда у нас загружены первые рекламные блоки, пора организовать их запуск. Для этого очень удобно использовать отдельные функции, которые можно будет вызывать в нужный момент.

Начнём с межстраничного рекламного блока.

image.png

Здесь при запуске функции мы как обычно проверяем, нужно ли вообще запускать рекламу. Если нужно, то проверяем:

  • Если межстраничная реклама загружена — показываем её.
  • Если не загружена — загружаем и показываем.

Запуск этой функции можно вставить к примеру на нажатие кнопки перехода на следующий уровень.

image.png

После просмотра или отмены просмотра (что в принципе не существенно для межстраничного формата), загружаем новый рекламный блок, для показа в следующий раз.

image.png

 

  9. Награждаемая реклама (Показать контент)

Теперь сделаем функцию запуска рекламы с вознаграждением.

image.png

Здесь всё работает аналогично межстраничной рекламе:

  • Если награждаемое видео загружено — оно показывается.
  • Если не загружено — загружается и показывается.

Следом добавляем обработку успешного просмотра ролика за награду.

image.png

Если ролик успешно просмотрен:

  • запускаем загрузку нового ролик для следующего раза,
  • даём игроку обещанную плюшку (в данном случае — удваиваем заработанные монеты),
  • завершаем текущий следующий уровень.

Кроме этого, нужно ещё обработать случай, когда игрок не стал дожидаться конца рекламы и закрыл её.

image.png

Здесь всё то же самое, что и при успешном просмотре, кроме того, что игрок не получает свою плюшку.

 

  10. Тестирование рекламы (Показать контент)

Теперь самое время провести тестирование нашей рекламы. Напомню, что она запускается только в мобильной версии игры.

Для этого нам нужно экспортировать игру в формат APK (следуйте инструкции по ссылке).

Затем нужно любым удобным способом отправить скомпилированный APK-файл на Android-смартфон.

Я обычно использую сервис Яндекс.Диск, который у меня установлен и на компьютере и на смартфоне.

Когда файл скопирован на смартфон — запускаем его установку и смотрим, работает ли реклама в нашей игре.

Если вдруг не работает — проверьте, все ли ключи вставлены правильно, не пропущен ли какой-нибудь важный момент.

 

image.png

а вообще очень годно 

Сложно доводить проекты до конца ?  Как повысить продуктивность в геймдеве. Смотри видео: Видео на youtube

Буду рад лайку и подписке.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xdronx сказал:

что рекомендуешь ?

Можно посмотреть список площадок из платного аддона на монетизацию. Если они подключили, то можно и самим.

На практике не использовал и выход на гугл не в ближайших планах, а у большинства площадок веба свой сдк.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BroGames сказал:

Хм. А у меня нет полей с политикой. У тебя какая версия с3?

Короткая память Бро?

В прошлых версиях были

@xdronx и @Aventiy вы же на разные платформы делаете.?

Однин под веб, второй под мобилы. Каждый по своему прав. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BroGames сказал:

Хм. А у меня нет полей с политикой. У тебя какая версия с3?

Если наврал - простите великодушно.

Статья не очень свежая, гугл мог уже что-то изменить за эти годы.

Спойлер

В Google Play:

Tap Tap Speedrun - Скоростной платформер с прохождением на время и мировой таблицей рекордов. Сделан на заказ, поэтому аккаунт чужой. На английском.

FireSnake - Гиперказуалка про змейку, которой нужно доползти до домика.

bARTley-Break with Freeda - Пятнашки с таблицей умножения (на английском).

Одень Фриду HD - Одевалка для девочек. Игра на Unity - выступал в роли руководителя команды.

В ВК:

Еваноид - арканоид с персонажем.

ПятНЯшки с Евой - пятнашки с таблицей умножения.

Кошароматика - продвинутая версия Шароматики - с персонажами и плюшками. Сделано на заказ.

Tap Tap Speedrun - Platformer - Тот же скоростной платформер, но под ВК и с поддержкой русского языка.

FireSnake - the way home - Змейка, адаптированная под ВК.

Делитель-2 - Помесь шариков с обучалкой правилам деления целых чисел. Сделана на заказ.

Шароматика - Гибрид "три в ряд" и обучалки сложению и умножению. Сделана на заказ. 

На прочих сайтах:

Цветовод - визуализатор таблицы умножения. Сделано на заказ.

МатТаб - математическое судоку. Сделано на заказ.

Еваноид - арканоид с персонажем.

Умножай-ка - тренажёр таблицы умножения. Сделано на заказ.

TEZ World Runner - Раннер по разным странам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ.

Travel Antivirus - Леталка-стрелялка по вирусам. Сделано на заказ для TEZ Tour. Сделано на заказ.

Крутой прикид - Мультиплеерная настолка, обучающая основам инвестиций. Сделано на заказ.

Космограф - Узконаправленная алгебраическая обучалка. Показывает, как работают квадратные уравнения. Сделано на заказ.

Крепёж - Игра Найди пару, посвящённая крепёжным элементам. Сделано на заказ для Трайв Комплект.

Outfit - Игра-одевалка, посвящённая стилям в одежде и интерьерах начала 20 века. Сделано на заказ.

Геометр 2 - Тренажёр-тест по геометрии. Сделано на заказ.

Побег 2.0 - Тренажёр по химии. Сделано на заказ.

Лица Истории - Тренажёр по истории. Сделано на заказ.

КСОА - Симулятор защитной системы акватории при нападении диверсантов. Сделано на заказ.

Кот учёный - Арифметически тренажёр. Сделано на заказ.

Шарики - Рекламный кликер, дающий скидку на покупку. Сделано на заказ.

Химический конструктор - Пазл с молекулами химических веществ. Сделано на заказ.

Робоскейт Фриды - Клавиатурный тренажёр с сюжетом.

Магия Морзе - Тренажёр азбуки Морзе в стиле абстракционизма.

Магия Морзе 2 - Самоучитель азбуки Морзе в стиле фэнтези.

Firebutton - Клавиатурный тренажёр со стрельбой и сюжетом.

Пятнашки для программистов - Пятнашки с двоичными числами в стиле Fallout.

Пятнашки - Римские цифры - Пятнашки с римскими цифрами (как ни странно).

Пазл Ульяновская область - Собери все районы Ульяновской области, чтобы услышать её гимн и увидеть достопримечательности.

И ещё десятки других (в основном - не законченных).

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, bromgeksin8 сказал:

Короткая память Бро?

В прошлых версиях были

@xdronx и @Aventiy вы же на разные платформы делаете.?

Однин под веб, второй под мобилы. Каждый по своему прав. 

 

Ааа, наверное я тогда ещё с с2 работал)

28 минут назад, ru1000 сказал:

Если наврал - простите великодушно.

Статья не очень свежая, гугл мог уже что-то изменить за эти годы.

Понял) а то запереживал)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...