gzoolooz Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Всем привет! Первая игра в этом посте... Это моя вторая игра! Многие знают игры, где надо управлять ракеткой, чтобы отбивать ей мячик, который разбивает кирпичи на уровне. Арканойд, один из любимых моих жанров. Поэтому захотелось попробовать реализовать свой арканойд. Но не хотелось повторяться. И в итоге так оно и получилось. СКРИНЫ СМОТРЕТЬ ВИДЕО - РЕЖИМ ОСНОВНОЙ В игре есть 2 режима. Хотя вначале не было таких планов! Для каждого режима своя таблица лидеров ТОП 50 игроков. Первый режим - Свободный (Main). Этот режим делится на 2 этапа игры. Игра ракеткой и игра в подвале. Надо набрать минимум 1000 очков для того чтобы пройти дальше и повысить уровень сложности. Для того чтобы пройти полный цикл режима игры и обнулить сложность, нужно дойти до 6/6 уровня сложности и пройти его. Тогда можно ставить неплохие рекорды. В этом режиме есть десяток достижений в Google Play Играх. Но самое главное, это моя новая механика в данном жанре. Второй режим называется - Свободный (Leisure). В этом режиме уровни сложности нарастают без перерывов на подвал и требований набрать минимум 1000 очков для перехода дальше. В конце, когда 6/6 сложность закончится по времени, начинается подсчет очков. Эти очки отправляются в таблицу лидеров. Но с одним условием! Надо набрать минимум 1000 очков. Что совсем не сложно. Дополнительно об игре есть на сайте + справка несет основную информацию. Но это уже для тех, кто захочет полностью разобраться в игре. Сайт игры: https://gzooloozgames.site/games/dump-of-emoticons/ Изменено 5 марта пользователем gzoolooz Дополнить 1 Цитата Игры от gzooloooz оф. сайт Группа VK попробуй поиграй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAPETU Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Я тут затестил. И вот: Думаю подсказку можно было бы сделать локальной, т.е. без необходимости заходить в интернет. Ну неудобно переключаться между приложениями. Телефон не самый мощный, бюджетный. При взрыве бывают фризы, но проблем с физикой пока не наблюдалось. Ну а так интересно. Не ожидал, что затянет) А, и ещё у меня экран с челкой. Не совсем стандарт, хотя наверное скоро им станет. И из-за этого черные полосы сверху и снизу, что не очень...(кстати, в shadow fight 2 так же))) Изменено 13 декабря, 2021 пользователем HAPETU Цитата - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ! - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ ? Спойлер GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev Моя новелла(а что? Я подросток, мне можноhttps://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Привет. У меня не тормозит телефон на бомбе, даже когда много. Но он просто свежий это не показатель. Дойдут руки на своих старых тестовых проверю. Я недавно в игру добавлял жидкость и пришлось физику оптимизировать, чтоб на старых ведрах шла. 1 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAPETU Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 57 минут назад, bromgeksin8 сказал: Я недавно в игру добавлял жидкость и пришлось физику оптимизировать, чтоб на старых ведрах шла. Это "жоска". А там жидкости были постоянным элементом игры, или декорацией, которую можно заморозить? 6 часов назад, gzoolooz сказал: 2. Видел... странное дело у них там с экранами) а рекламные баннеры как раз уходят заполнять эти черные поля. И получается, что для таких экранов, UI выглядит зря сдвинутым вниз. Один раз на пару сек вышел в самом верху маленький баннер, но потом снова до самого конца игры пропал. Спойлер Цитата - ПОМЕЧАЙТЕ МОЙ ОТВЕТ КАК "РЕШЕНИЕ", ЕСЛИ РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ! - Уж извините, что я такой болтун. Хочешь печеньку (´• ω •`) っ ? Спойлер GreasyFork: https://greasyfork.org/ru/users/848173-hapetu-dev Моя новелла(а что? Я подросток, мне можноhttps://ranobelib.me/vzlomat-drugoi-mir Мой канал с экспериментами C3: https://www.youtube.com/channel/UChRCgL3VWvA3wVWFXmPlfpA Мой канал с анимациями: https://www.youtube.com/channel/UCJMQ2HmVixizDmetOjZOQLQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 5 часов назад, gzoolooz сказал: .... Вот думаю... может лучше тогда сразу поковать от 8.0 и больше. И то 8.0 поддерживает слабые устройства. Например мой Sony Xperia XA1 Plus (G3412). Но тогда аудитория сильно сократиться. Хотя по статистике у большинства современные андройды. А у кого не современные, тот может подумать, что игра виновата и оставить не верный отзыв или оценку. Ребята с 4пда так и делают, безжалостно отсекают процессоры и модели телефонов на которых вылетает или сильно тормозит. И отзывов плохих не будет и по ANR приложение в норме. У гугла строго если вылазишь за дрверительный интервал по ANR, он трафик режет. У меня по обеим играм нет проблем, поэтому я пока компилирую для всех. 1 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 5 часов назад, HAPETU сказал: Это "жоска". А там жидкости были постоянным элементом игры, или декорацией, которую можно заморозить? Она там должна заполнять ёмкость, чтоб сигнализировать. Я пробовал анимацией по кадровой заменить, не так красиво. Жидкость постоянно по разному набирается и выглядит. Но у меня с эмуляцией жидкости через физику и раньше проблем не было. Нагрузка была большая из-за эффекта который используется на весь слой. Теперь С3 с эффектами дружит лучше и это будет мой первый опыт с ними. Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 3 минуты назад, gzoolooz сказал: А есть пример? Интересно посмотреть. Там много на игре завязано, просто так вырвать не получится. Как дойдут руки отдельный набросаю и выложу. А какой у тебя в пикселях размер ёмкости? Размер предмета? Чтоб к чему-то конкретному привязываться. Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 15 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 @gzooloozПротестировал на стареньком слабеньком телефоне Сяоми. Модель точнее смотри в отзывах. Конечно когда игра взрывает то это тяжко для него и кому-то похоже на слайд шоу. Но люди которые на таких телефонах сидят привыкли, там и вайбер с ютюбом туго работают. Так что это тело можно считать нижней планкой. Конечно игра с отключенным инетом работает бодрее, но нам ведь это не интересно 19 часов назад, gzoolooz сказал: Подвала? Примерно 1080 x 816 (Min / Max) размеры предметов (70x70 / 140x140) не считая бомбы и щита, они больше. Я попробовал воспроизвести заполнение экрана этими фигурами с физикой, да нижние неприятно дрожат, но это правится легко. А в общем не было даже малейших проблем с нагрузкой и FPS, но у меня не было эффектов и импульсов которые действуют у тебя. 1 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 9 минут назад, gzoolooz сказал: Правится легко?! Я до сих пор не решил эту проблему! А сегодня и на производительном телефоне произошла такая ерунда! Редкость, но приятного мало. Кто то думал я специально так сделал, мол они от страха трясутся) ох если бы. По поводу эффектов... там их 0, когда они лежат в подвале. Импульс тоже особо ничего не просит, он не долгий и только после взрыва. Попробуй разделить подвал на 3 зоны, можно даже три спрайта невидимых натянуть. И раз в 0.1с пробегайся по всем и проверяй какой спрайт в какой зоне. Нижнюю снижай до минимума или вообще гаси. Вторую ещё еле и верхняя пусть работает чётко. Тогда в момент накопления в подвале будет порядок, без лишней нагрузки и дрожания. А вот когда бамба падает, тогда нужно её импульс распространять вручную, сначала верхний слой с хорошими настройками физики отреагирует правильно, после него второй слой подымаем настройки и он отреагирует и потом третий. Все это позволит снизить текущую нагрузку в 3 раза. Имею ввиду напрямую указывать каждому объекту количество итераций, или даже отключать физику если он лежит на дне и сверху на несколько слрев выше просто падаю другие. И естественно при этом учитывать количество объектов на сцене, если мало, то без хотростей по дефолту. 1 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bromgeksin8 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 37 минут назад, gzoolooz сказал: .... Скоро в Google Play выйдут обновления. Вышли обновления, на моем телефоне все летает поэтому разницы не заметно . На тестовых старичках по свободе проверю. 1 Цитата ЛУЧШИЙ курс по C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.