Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, bromgeksin8 сказал:

Она там должна заполнять ёмкость, чтоб сигнализировать. Я пробовал анимацией по кадровой заменить, не так красиво. Жидкость постоянно по разному набирается и выглядит. Но у меня с эмуляцией жидкости через физику и раньше проблем не было. Нагрузка была большая из-за эффекта который используется на весь слой. Теперь С3 с эффектами дружит лучше и это будет мой первый опыт с ними. 

Прикол в том, что как не применяй эффект... будь то слой или объект... всегда будет нагружаться слой. Жаль что логика обработки такая, а не альтернативная. Тогда можно было бы избежать лишней нагрузки.

Радует что в C3 заморочились с подслоями. Может это как то повлияет на обработку эффектов.

Игры на телефон от gzooloooz всем спасибо за фидбеки :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bromgeksin8 сказал:

Привет.

У меня не тормозит телефон на бомбе, даже когда много. Но он просто свежий это не показатель. Дойдут руки на своих старых тестовых проверю. 

Я недавно в игру добавлял жидкость и пришлось физику оптимизировать, чтоб на старых ведрах шла.

А есть пример? Интересно посмотреть.

Игры на телефон от gzooloooz всем спасибо за фидбеки :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gzoolooz сказал:

А есть пример? Интересно посмотреть.

Там много на игре завязано, просто так вырвать не получится. 

Как дойдут руки отдельный набросаю и выложу. 

А какой у тебя в пикселях размер ёмкости? Размер предмета?  Чтоб к чему-то конкретному привязываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bromgeksin8 сказал:

Там много на игре завязано, просто так вырвать не получится. 

 

Понимаю) это действительно тогда потом.

5 минут назад, bromgeksin8 сказал:

А какой у тебя в пикселях размер ёмкости? Размер предмета?  Чтоб к чему-то конкретному привязываться. 

Подвала? Примерно 1080 x 816

(Min / Max) размеры предметов (70x70 / 140x140) не считая бомбы и щита, они больше.

 

Дополню тем, что я долгое время шел не по той технологии.

У меня запуск перехода в подвал осуществлялся по ориентации определенной высоты Y и временной задержки для проверки, так ли это по прежнему? Предмет всё там же, выше Y который мне нужен, чтобы заполнить подвал?

Казалось бы, нормальный подход! Нет. Этот подход может на любом из уровней подумать, что подвал полный и отправить взрывать предметы. А там и половины нет.

После долгих тестов и не понимания почему такое происходит не всегда, я пришел к другой технологии.

Примитивная, простая и надежная. Вместо проверки предметов на позицию Y, просто дал определенное время для игры с ракеткой)

Игры на телефон от gzooloooz всем спасибо за фидбеки :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gzooloozПротестировал на стареньком слабеньком телефоне Сяоми. Модель точнее смотри в отзывах.

Конечно когда игра взрывает то это тяжко для него и кому-то похоже на слайд шоу. Но люди которые на таких телефонах сидят привыкли, там и вайбер с ютюбом туго работают. Так что это тело можно считать нижней планкой. Конечно игра с отключенным инетом работает бодрее, но нам ведь это не интересно😉

19 часов назад, gzoolooz сказал:

Подвала? Примерно 1080 x 816

(Min / Max) размеры предметов (70x70 / 140x140) не считая бомбы и щита, они больше.

Я попробовал воспроизвести заполнение экрана этими фигурами с физикой, да нижние неприятно дрожат, но это правится легко. А в общем не было даже малейших проблем с нагрузкой и FPS, но у меня не было эффектов и импульсов которые действуют у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2021 в 11:40, bromgeksin8 сказал:

Конечно игра с отключенным инетом работает бодрее, но нам ведь это не интересно😉

Скорее всего из-за того, что идет постоянная проверка на онлайн (без эвритика, но простое событие и есть эвритик). Приходится этот момент делать постоянным. А вот оффлайн на триггере работает как надо, потому что он проще и там проверки не нужны, кроме той, что вдруг интернет отрубило.

Чтобы я отметил по поводу постоянных проверок... видать их замечает только слабое железо)

Где то читал в справках или от знатока какого... мол париться особого смысла нет в листах событий. Основные лаги идут от неоптимизированной графики и слабого железа. Решил проверить так ли это... да так! Зря потратил время на оптимизацию включений и выключений групп... оптимизацию команд на сколько это возможно. Но как только взялся за графику, так сразу выиграл производительность.

В 15.12.2021 в 11:40, bromgeksin8 сказал:

Я попробовал воспроизвести заполнение экрана этими фигурами с физикой, да нижние неприятно дрожат, но это правится легко. А в общем не было даже малейших проблем с нагрузкой и FPS, но у меня не было эффектов и импульсов которые действуют у тебя.

Правится легко?! Я до сих пор не решил эту проблему! А сегодня и на производительном телефоне произошла такая ерунда!

Редкость, но приятного мало. Кто то думал я специально так сделал, мол они от страха трясутся) ох если бы.

По поводу эффектов... там их 0, когда они лежат в подвале. Импульс тоже особо ничего не просит, он не долгий и только после взрыва.

Игры на телефон от gzooloooz всем спасибо за фидбеки :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gzoolooz сказал:

Правится легко?! Я до сих пор не решил эту проблему! А сегодня и на производительном телефоне произошла такая ерунда!

Редкость, но приятного мало. Кто то думал я специально так сделал, мол они от страха трясутся) ох если бы.

По поводу эффектов... там их 0, когда они лежат в подвале. Импульс тоже особо ничего не просит, он не долгий и только после взрыва.

Попробуй разделить подвал на 3 зоны, можно даже три спрайта невидимых натянуть. И раз в 0.1с пробегайся по всем и проверяй какой спрайт в какой зоне. Нижнюю снижай до минимума или вообще гаси. Вторую ещё еле и верхняя пусть работает чётко. Тогда в момент накопления в подвале будет порядок, без лишней нагрузки и дрожания. А вот когда бамба падает, тогда нужно её импульс распространять вручную, сначала верхний слой с хорошими настройками физики отреагирует правильно, после него второй слой подымаем настройки и он отреагирует и потом третий. Все это позволит снизить текущую нагрузку в 3 раза. 

Имею ввиду напрямую указывать каждому объекту количество итераций, или даже отключать физику если он лежит на дне и сверху на несколько слрев выше просто падаю другие. И естественно при этом учитывать количество объектов на сцене, если мало, то без хотростей по дефолту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, bromgeksin8 сказал:

Попробуй разделить подвал на 3 зоны, можно даже три спрайта невидимых натянуть. И раз в 0.1с пробегайся по всем и проверяй какой спрайт в какой зоне. Нижнюю снижай до минимума или вообще гаси. Вторую ещё еле и верхняя пусть работает чётко. Тогда в момент накопления в подвале будет порядок, без лишней нагрузки и дрожания. А вот когда бамба падает, тогда нужно её импульс распространять вручную, сначала верхний слой с хорошими настройками физики отреагирует правильно, после него второй слой подымаем настройки и он отреагирует и потом третий. Все это позволит снизить текущую нагрузку в 3 раза. 

Имею ввиду напрямую указывать каждому объекту количество итераций, или даже отключать физику если он лежит на дне и сверху на несколько слрев выше просто падаю другие. И естественно при этом учитывать количество объектов на сцене, если мало, то без хотростей по дефолту. 

На данный момент падения предметов гасится под ракеткой и предметы бережно укладываются в подвале. С этим всё гут.

После взрыва, когда предметы падают обратно, включается та же самая механика, но только почти в конце, что не достаточно походу для гашения тяжести предметов.

Твоя идея может помочь кстати, у самого была такая идея. Просто не хочу загромождать лишними объектами карту. Но когда совсем уж, то что поделать.

Еще бывает, что механизм остановки физических предметов всё же срабатывает, когда более менее ближайшие предметы спокойны. И получается то самое, что ты предложил. Нижние фиксируются, а верхний слой подвижен. Всегда бы работало так... но.

Изменено пользователем gzoolooz

Игры на телефон от gzooloooz всем спасибо за фидбеки :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2021 в 16:16, gzoolooz сказал:

На данный момент падения предметов гасится под ракеткой и предметы бережно укладываются в подвале. С этим всё гут.

После взрыва, когда предметы падают обратно, включается та же самая механика, но только почти в конце, что не достаточно походу для гашения тяжести предметов.

Твоя идея может помочь кстати, у самого была такая идея. Просто не хочу загромождать лишними объектами карту. Но когда совсем уж, то что поделать.

Еще бывает, что механизм остановки физических предметов всё же срабатывает, когда более менее ближайшие предметы спокойны. И получается то самое, что ты предложил. Нижние фиксируются, а верхний слой подвижен. Всегда бы работало так... но.

Походу пофиксил. Надо тестить...

Пришлось изрядно повозиться :download:

Использовал 2 полотна для торможения и остановки. Верхний по моей технологии, второй самый нижний грубый, но с ожиданием 4-ех секунд. В общем оба слоя работают по первой технологии по сути.

Еще перестал менять параметры плотности. Я так понял физика этого не любит... не точно.

В целом переработал немного физику. Игра должна была измениться. Надеюсь в лучшую сторону :pardon:

Скоро в Google Play выйдут обновления.

Изменено пользователем gzoolooz

Игры на телефон от gzooloooz всем спасибо за фидбеки :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, gzoolooz сказал:

.... Скоро в Google Play выйдут обновления.

Вышли обновления, на моем телефоне все летает поэтому разницы не заметно . На тестовых старичках по свободе проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...