Перейти к содержанию

Ответы на вопросы при публикации в Яндекс.Играх


Aventiy

Рекомендуемые сообщения

В документации написано, что можно вызвать окно авторизации, но по факту модерация может ругаться на это.В своей игре я использую лидерборд и не использую авторизации.В таком случае я просто получаю имя и аватар, а так же идентификатор игрока, а если игрок не авторизован, то он не отображается в лидерборде.Я про то , что возможно можно получать идентификатор игрока и сохранять его прогресс на Яндекс сервере, а если пользователь не зарегестрирован то использовать кеш браузера для сохранения прогресса.Сам не проверял, думаю попытаться такое реализовать в след игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню. Но вроде там яндекс даже если ты не авторизирован присваевает твоему компу определенный ID ключ например даже без реги и акка игрок может сохранять результат, а так же данные в extraData и потом их получать. Так что если ты не зарегин, можно просто сгенирировать ник (или самому придумать) и потом он связанный с Яндекс id ключем и твоим рекордом может быть сохранен и показан в глобальном лидерборде итд итп  Я уже не помню, да и сам не вполне разобрался когда это копал более года назад, да и они там иногда меняют логику (надо их мануалы смотреть). Тут был народ в этом разбирающийся но сейчас их не видно. Есть еще плагин от mewtown (

) недавно обнавленный, но у меня он не работал (правда до обновления) так что может провериш его 🤷‍♂️

Изменено пользователем Nagval333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребят кто знает, если у меня с десяток разных ключей (цифры, массивы), то как изменить этот код чтобы сохранять данные игрока? И еще я так понял что если подключено СДК и сохраняешь им, то констрактовский локалсторадж использовать не нужно?

 

////////////  Save Data. In this case is the only one key - "PlayerData" for value (value can be string, number, array etc)
var player;
var PlayerData=runtime.globalVars.DATA;
ysdk.getPlayer().then(_player => {
        player = _player;
        player.setData({
        PlayerData
    }).then(() => {
        console.log('data is set')})
  
    });

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...