Перейти к содержанию

Помогите принять решение по игре


Убить игру или продолжить разработку?  

7 проголосовавших

  1. 1. Убить игру или продолжить разработку?

    • Убить
      0
    • Продолжить
      7


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Не раз рассказывал про свою первую игру, которую никак не могу закончить
И в общем кажется что переделывая игру в последний раз, сделал хуже. 
раньше игра была вроде как в изометрии, а управление как в диаблойдах, полностью мышкой, а в новой версии стала как классический платформер, управление на клавиатуре.

И вроде платформер тоже нормально, но совсем не получается реализовать ИИ для противников, поиск пути очень сложен когда нужно прыгать по платформам.


короче думал игру убить, но возникла идея, дать ей последний шанс, и вернуться к изометрии и диблойдному рпг геймплею, но уже на констракт 3, может с эффектом 3Д. старая была в стенсил и на флеш, там были жесткие ограничения, и это портило геймплей.

Как думаете?
вот видео диаблойдной версии

 

видео платформенного геймплея

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дьяблоидный значительно больше понравился (но я любитель атмосферных игр)

если рассматривать дьяблоидный, то напоминает игры splinter cell на java (темп игры, взаимодействие с окружением, атмсофера)
и первые резидент евлы (по аналогичным причинам)

аркадный похож на уже имееющиеся игры в жанре сетевой 2д шутер. например, warside

ну и важность коммерциализации еще определяет. все-таки в веселый клон варсайда будет больше играть людей

p.s. сочетание красного цвета с серым бетоном совсем не нравится. дьяблоидный бы луш затуманить частично имхо

п.п.с кто читает, не пропустите вверху опрос ) а то я случайно его увидел

Изменено пользователем Aventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Aventiy сказал:

дьяблоидный

похоже у нас разные диаблоиды :mosking:

1 час назад, 1mrpaul1 сказал:

Всем привет

Первый лучше выглядит в плане полноценной игры. Второй выглядит как браузерка.

В первую я бы даже поиграл, если управление не на клик. Первую быстро пролистал и толком ничего не понял, персонаж постоянно просто идет и ничего не происходит. Попал один раз на смену имплантов и один раз на атаку дронов. Боевую систему не понял: то ты 5 выстрелов сделал, то ты просто ходишь вокруг, то один выстрел... Возможно это особенность записи видео, т.к. в первом ролике про твою историю разработки (@Aventiy, начал смотреть) в некоторых моментах тоже "топчишься на месте" вместо того, чтобы "выполнять действие".

Во второй при беге камера отстаёт. Но тут ведь шутер, активная игра, лучше бы вперед её, чтобы успевать реагировать на то, что будет впереди.

Изменено пользователем ReviveR200

Сижу с телефона, исходник не посмотрю / не отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то вы высказали все мои сомнения, цвет и управление в первой игре, браузерный дешевый вид во второй

но обе игры далеки от моего видения, идти на компромиссы и портить геймплей меня заставляли технические ограничения.

наверно если строго решить что игра будет только на компы, причем на игровые, то можно будет делать игру, не ограничивая себя.

но радует что вы считаете что игру не нужно убивать

может действительно стоит поднажать и сделать наконец что то играбильное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в шкафу у каждого есть такая игра про которую вспоминают время от времени, игра которая как сука белый кит=) Если ты сегодня сомневаешься, то завтра это снова случиться=) Понятно же что эта игра для тебя особенная, тем более ты в неё с сыном играл, ты теперь просто обязан её доделать чтобы твой потомок не думал что ты лузер=)

Первый прототип конечно поинтереснее, для пенсионеров в самый раз=) Вообще, задумка напоминает:

Внешне не такая, но по геймплею похожа=)

Во втором прототипе это ты попытался лечь под капитал, в такой позе получаются игры на которые тебе самому потом пофиг. Ну, это не мне судить, но лично для меня, такая склонность уменьшает индивидуальность игры и её полезность в жанре.
И мне кажется камера не так себя должна вести, если персонаж смотри вправо то цент камеры должен быть смещён вправо от ГГ на одну треть экрана. А то получается что поворот в сторону уменьшает обзор и у тебя игрок бежит сквозь противника не успевая среагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю любой проект должен быть завершен, иначе он будет висеть грузом за спиной.

У меня тожн один проект заморожен в раннем доступе стима (но доступен для установки) уже в течение лет 5, но планирую перенести в с3 и перевести в коммерц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kanske сказал:

Первый прототип конечно поинтереснее, для пенсионеров в самый раз=)

🤣 и я пенсионер

Диаблойдная версия мне больше нравится, обязательно надо ее допиливать ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...